Материалы для аттестации. Мониторинг проверки письменной и устной речи, техники чтения учителем - логопедом.
материал по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)

Мониторинг письменной и устной речи, техники чтения в начале и конце учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverka_pisma_pod_diktovku_ili_spisyvaniya_teksta.docx71.64 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Тарбагатайская СОШ»

Учитель – логопед Давыдова Н.А.

Диагностика письменной и устной речи, техники чтения.

Класс1-4,6         дата _10.09.2020_название текста «Наша  кошка»

Ф.И.

Несформированность

 фонематических процессов и слухового восприятия

пропуск  гласных букв

пропуск согласных букв

пропуск слогов

пропуск слов

перестановка букв

перестановка  слогов

перестановка слов

недописывание букв

недописывание слогов

вставка лишних букв

вставка лишних слогов

слитное написание слов

предлог слитно со словом

Заглавная буква в начале предложения

Заглавная буква в именах

пропуск Ь

Замена одной буквы на другую

А - Я

О-Ё

У- Ю

Ы - И

С - З

Ш - Ж

Б - П

К - Г

В - Ф

Т - Д

З - Ж

С - Ш

ДРУГИЕ

Анна П.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

Арсений К.

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

Алёна Е.

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

Виктор Д

-

-

-

=

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Костя Г

-

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

+

Станислав Д

-

-

+

+

+

+

+-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

Никита К

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Даша Е

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Алина К

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

=

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Иван Г

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Денис Е

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Григорий К

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Кирилл Ш

-

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

+

Валера М

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

Андрей К

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Сергей К

+

_

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

Егор К

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

Диана С

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

Алексей М

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

Кирилл А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Александр Г

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

Владимир Г

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

Артур К

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

Макар С

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

Элина Р

-

-

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+


Проверка техники чтения  2020/2021 учебный год

класс_1-4,6_________дата___17.11.2020______________название текста  «Волчата»,  «Мышка»

№ п/п

фамилия, имя ученика

не читают

темп чтения

правильность чтения

способ чтения

вырази-тельность

понимание

читают без ошибок

1-2 ошибки

3-5 ошибок

допустили ошибки

читают целыми словами

читают по слогам целыми словами

читают  по слогам

 (норма 1п\г)

читают по буквам

выразительно

монотонно

понимают прочитанное

с помощью вопросов

не понимают

ошибки в окончании

постановку ударения

повторы слов и слогов

пропуск, замену, искажение слов и слогов

1.

Анна П

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

   2.

Арсений К

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

3.

Алёна Е

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

4.

Виктор Д

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Костя Г

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

6.

Станислав Д

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

7.

Никита К

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.

Даша Е

-

+

-

+

+

+

+

+

9.

Алина К

-

-

-

+

-

+

10.

Иван Г

+

-

-

+

-

+

11.

Денис Е

+

-

-

+

+

12.

Григорий К

-

-

-

-

+

-

+

13.

Кирилл Ш

-

-

-

+

-

-

14.

Валера М

-

-

-

15.

Андрей К

-

-

-

-

+

-

-

+

16.

Сергей К

-

-

+

+

-

+

17.

Егор К

-

-

-

-

-

18.

Диана С

-

-

-

=

-

-

+

19.

Алексей М

-

-

-

-

+

+

-

+

20.

Кирилл А

-

-

-

-

+

+

+

21.

Александр Г

-

-

-

-

+

_

+

22.

Владимир Г

-

-

-

+

+

23.

Артур К

-

-

-

-

+

-

+

24.

Макар С

-

-

-

-

+

+

+

+

25.

Элина Р

-

-

-

-

+

-

+

+

26.


Проверка темпа чтения учащихся  1по 4… класса

Ф.И.

0

0

0

0

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Анна П

40

69

93

Арсений К

18

Алёна Е

17

Виктор Д

3

Костя Г

68

78

Станислав Д

над

ом

но

е

об

уч

ен

ие

Никита К

над

ом

но

е

об

уч

ен

ие

Даша Е

48

71

Алина К

43

68

Иван Г

19

Денис Е

22

47

Григорий К

21

Кирилл Ш

10

Валера М

16

37

Андрей К

14

43

Сергей К

18

Егор К

16

Диана С

14

Алексей М

19

Кирилл А

21

Александр Г

20

Владимир Г

22

Артур К

18

Макар С

23

Элина Р

        

       41

Нормы: 1 класс II полугодие – 20-25 сл/мин

2 класс I полугодие – 25-35 сл/мин   II полугодие – 40-50 сл/мин

3 класс I полугодие – 55-60 сл/мин   II полугодие – 70-75 сл/мин

4 класс I полугодие – 75-80 сл/мин   II полугодие – 90-95 сл/мин


Диагностическая карта обучающихся

п/п

Фамилия,

имя уч-ся

Дата

обследо-вания

1.09.20.

По

15.09.20

Показатели речевого развития

Уровень речевого

развития

Внимание

Память

Мышление

Речевая

коммуникация

Произношение

Фонематическое

восприятие

Навыки языкового

анализа

Лексика

Грамматический

строй

Связная

речь

Чтение

Письмо

1

Анна П

сентябрь

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

норма

норма

норма

норма

средний

Май

2

Арсений К

сентябрь

нарушено

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

средний

Май

3

Алёна Е

сентябрь

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

норма

нарушено

нарушено

нарушено

норма

низкий

Май

4

Виктор Д

сентябрь

нарушено

нарушено

нарушенео

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

Проблемный уровень речев.развития

Май

5

Костя Г

сентябрь

нарушено

норма

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

низкий

Май

6

Станислав Д (надомн.обучение) 6д

сентябрь

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

Проблемный уровень речев.развития

Май

7

Никита К

(надомн. Обучение) 3к

сентябрь

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

Значительно низкий уровень

Май

8

Даша Е

сентябрь

норма

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

норма

норма

Достаточный уровень

Май

9

Алина К

сентябрь

нарушено

нарушено

норма

нарушено

норма

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

Минимально необходимый

Май

10

Иван Г

сентябрь

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

норма

нарушено

Минимально необходимый

Май

11

Денис Е

сентябрь

норма

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

норма

нарушено

норма

норма

Базовый  уровень

Май

12

Григорий К

сентябрь

нарушено

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

Достаточный уровень

Май

13

Кирилл Ш

сентябрь

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

нарушено

норма

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

Проблемный уровень речев. развития

Май

14

Валера М

сентябрь

нарушено

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

Достаточный уровень

Май

15

Андрей К

сентябрь

нарушено

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

Минимально необходимый

Май

16

Сергей К

сентябрь

Норма

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

норма

Достаточный уровень

Май

17

Егор К

сентябрь

нарушено

норма

норма

нормса

нарушено

нарушено

нарушено

норма

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

Минимально необходимый

Май

18

Диана С

сентябрь

нарушено

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

нарушено

норма

нарушено

нарушено

нарушено

норма

Минимально необходимый

Май

19

Алексей М

сентябрь

нарушено

норма

норма

норма

нарушено

норма

нарушено

норма

норма

нарушено

норма

норма

Достаточный уровень

Май

20

Кирилл А

сентябрь

нарушено

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

норма

норма

Достаточный уровень

Май

21

Александр Г        1б

сентябрь

норма

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

Минимально необходимый

Май

22

Владимир Г       1б

сентябрь

нарушено

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

нарушено

норма

нарушено

нарушено

нарушено

норма

Минимально необходимый

Май

23

Артур К

сентябрь

нарушено

нарушено

норма

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

норма

нарушено

нарушено

норма

Минимально необходимый

Май

24

Макар С

сентябрь

нарушено

норма

норма

норма

нарушено

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

норма

Достаточный уровень

Май

25

Элина Р

сентябрь

нарушено

нарушено

норма

норма

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

нарушено

норма

нарушено

нарушено

Проблемный уровень речев. развития

Май

26

сентябрь

Май

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

54-60 б.

 – базовый уровень речевого развития

42-53 б.  

  - достаточный уровень речевого развития

30-41 б

– минимально-необходимый  уровень речевого    развития

18-29 б.

 –проблемный уровень речевого развития

12-17 б.

 -  значительно низкий  уровень речевого развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематический план по предупреждению и коррекции нарушений письменной и устной речи.

Календарно – тематический план по предупреждению и коррекции нарушений письменной и устной речи....

Ответы на вопросы по аттестации на соответствие занимаемой должности блока "Профессиональная компетентность" для учителя-логопеда

Данный материал содержит примерные ответы на вопросы по аттестации    на соответствие занимаемой должности  блока "Профессиональная компетентность" для учителя-логопеда....

Рабочая программа Кружка «Учусь правильно говорить» (коррекция письменной и устной речи) Класс 2

Данная программа позволяет скорректировать фонематическое недоразвитие за счет тщательной проработки смешиваемых звуков и букв изолированных, в составе слогов, слов, предложений. Такая проработка...

кружок по русскому языку «Учусь правильно говорить» (коррекция письменной и устной речи)

В содержании программы  кружка по русскому языку  заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.Содер...

"Влияние звукопроизношения ребенка на письменную и устную речь"

Влияние звукопроизношения ребенка на письменную и устную речь      Необходимо помнить, что устную речь у младших классов надо развивать не только в плане расширения словарного запаса и ...

Светлана Юлиановна Шишкова "В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет."

Вы ищете проверенное пособие, которое поможет вашему ребенку быстро развить навыки чтения и письма? Десятки тысяч родителей уже воспользовались удивительной методикой, которая получила название «Букво...

Материалы для аттестации. Мониторинг логопедической работы за 2018 - 2021 гг.

Мониторинг логопедической работы по учебным годам в начале и конце учебных годов....