Особенности и способы развития внимания у младших школьников с нарушениями письма
презентация к уроку по логопедии на тему

Коржева  Ирина Владимировна

Особенности и способы развития внимания у младших школьников с нарушениями письма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detey_vydelyayut_3_osnovnyh_vida_vnimaniya.docx162 байта

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности развития внимания у младших школьников в учебной деятельности.

Немало хлопот учителям начальных классов специальной (коррекционной) школы доставляют невнимательные дети. Иногда отсутствие внимания становится серьезным препятствием для развития и обучения ребенка:...

Развитие навыков словоизменения у младших школьников, имеющих нарушения письма и чтения, на логопедических занятиях.

Проблема изуче­ния и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей (дисгра­фия и дислексия) в настоящее время является одной из самых актуальных  задач логопедии.  В ...

Развитие внимания у младших школьников с нарушениями письменной речи. Повышение мотивации к логопедическим занятиям.

Для изучения особенностей внимания у детей младшего школьного возраста с ОНР используютя следующие методики: корректурная про­ба, методика Пьерона — Рузера, таблицы Шульте, крас­но-черный квадрат, таб...

Особенности и способы развития внимания у младших школьников с нарушениями письма

Нарушения письма является самым распространённым дефектом речи у детей младшего школьного возраста. Расстройства речи и письма оказывают отрицательное влияние на весь процесс обучения в школе, на школ...

Развитие внимания у младших школьников с нарушениями письменной речи.

Письменная речь-особая форма коммуникации с помощью системы определённых графических знаков.Звуковая структура слов устной речи,временная последовательность звуков переводится в пространственную после...

Особенности развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта во внеурочное время.

Процесс обучения требует от учащихся умение произвольно организовать свою деятельность, определенную сформированность основных мыслительных операций и достаточный уровень развития мелкой моторики рук....