Конспект урока ИЗО
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Конспект урока изобразиельного искусства "Удивительный транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3 «А»
Тема: «Удивительный транспорт»
Цель: Организация деятельности учащихся по формированию умения изображать
Планируемые результаты:
1) Личностные результаты:
- готовность и способность учащихся к саморазвитию;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2) Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
- умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации;
- умение выполнять несложные обобщения;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Регулятивные УУД:
- умение принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
Коммуникативные УУД:
- умение включаться в диалог с учителем и одноклассниками, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться.
3) Предметные результаты:
Средства обучения: презентация, проектор, образец работы.
Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические.
Ход урока
Этап урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Мотивационный этап | Здравствуйте, ребята. Сегодня я у нас с вами урок изобразительного искусства. Давайте улыбнемся друг другу, пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на уроке. А как вы думаете, общая дружная работа поможет разобраться во всем и справиться с любой задачей? Все готовы? Значит, начинаем! Помните, если есть труд - значит, будет и успех. Давайте проверим всё ли готово у нас к уроку: лист белой бумаги (альбом), простой карандаш, ластик, краски, кисти, баночка с водой. Проверьте, всё ли у вас есть. Давайте не будем забывать про нашу красивую осанку. | Учитель приветствует учащихся. Проверяет их готовность к уроку. Настраивает детей на работу. | Приветствуют учителя.
|
Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии | Ребята, какая тема у вас была на прошлом уроке? (Витрины). Скажите, а что такое витрины? (Витрины – это предназначенная для привлечения покупателей остеклённая часть здания магазина, торгового комплекса или музея). Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины и питается бензином. (Автобус) Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет, Человек им управляет. Что такое? (Самолет) Бежит, гудит. В два глаза глядит, Только красный глазок глянет – Как вкопанный станет. (Автомобиль) | ||
Построение проекта выхода из затруднения | Предположите, какая будет тема урока. Тема нашего урока: «Удивительный транспорт». Какая цель будет стоять перед нами? (Научиться рисовать удивительный транспорт) Давайте составим план урока. План урока: 1. Виды транспорта. 3. Рисунок транспорта. | ||
Реализация построенного проекта | А что вы хотите узнать о транспорте? (Для чего он нужен, какой удобнее, происхождение). Как вы думаете, что такое транспорт? (Средство передвижения; то, на чем ездят). А где мы можем найти подтверждение вашим словам? (В словаре). Ребята, по вашему мнению, какой был основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения? (Ответы учеников). Почему в настоящее время транспорт стал быстрее, мощнее, многочисленнее? (Развитие науки, изобретения). На какие группы можно поделить транспорт, как их назовем? (Наземный, водный, воздушный). Ребята, вы когда-нибудь задумывались над тем, что является прообразом машин? Где человек подсмотрел формы для их создания? Предлагаю прочитать текст и подчеркнуть то, что помогает человеку. (Природа). Ребята, скажите, зачем человек изобрел транспорт? А где впервые мы встречаемся с мечтой человека быстрее передвигаться? Кто на чем перемещается? Приведите примеры сказочных транспортных средств. (Показ слайдов сказочных средств передвижения)
Выдать примеры для наглядности. (Пример). - Какие вы знаете правила построения композиции? - нанести линию земли и неба; - подумать, где будут располагаться основные и второстепенные предметы; - основные предметы больше, чем второстепенные. Мы повторили основные правила построения и готовы к рисованию замка. Вы сейчас, ребята, будете художниками, которые должны нарисовать свой удивительный транспорт. | ||
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Давайте проговорим этапы выполнения работы. Сначала выполняем вспомогательный рисунок карандашом, а потом красками.
Вы должны выполнять работу аккуратно, соблюдать чистоту на рабочем месте, соблюдать дисциплину и правила техники безопасности. Приступаем к работе. | ||
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Ребята, вы можете приступать к выполнению работы. | ||
Итог урока. Рефлексия. | Ребята, как вы думаете, мы достигли цели нашего урока? Мы научились рисовать удивительный транспорт? (Вызвать учеников к доске, для демонстрации своих рисунков) Какие необычные рисунки у вас получились! Оцените свою работу по критериям: Спасибо за работу на уроке. Не забудьте прибрать рабочие места. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....