Технологическая карта по теме: "Художник и театр"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Осипова Анна Юрьевна

Технологическая карта по изобразительному искусству по теме: "Художник и театр". 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_14.04.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Фамилия Имя  Отчество        Осипова Анна Юрьевна

Предмет                       Изобразительное искусство

Класс                  3 В

Тип урока    урок комплексного применения знаний

Тема урока

Художник и театр

Цель

Формировать ценностное отношение к  театру и развитие творческих способностей обучающихся, через овладение изобразительными навыками. Создать коллаж  к сказке

Задачи

- подготовить групповые проекты, работать над изготовлением коллажа

  • эмоционально воспринимать театральное искусство и выражать свое отношение к нему

- пробудить чувство ответственности за выполненную работу

УУД

  1. Личностные

- Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

- Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

  1. Регулятивные

- планировать свою учебную деятельность;

- работать по составленному плану;

- определять успешность своей работы;

- осознавать причины своего успеха или неуспеха

  1. Коммуникативные

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.;

- уметь высказывать свое мнение в ходе выполнения задания, предлагать помощь другому;

- работать в группе

  1. Познавательные

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • осознавать необходимость информации для решения учебной задачи;
  • находить необходимую информацию

Планируемые результаты

  1. Предметные

- создать коллажи по группам к сказке П.Бажова «Серебряное Копытце»

-развивать моторику и координацию движений рук при работе с ручным инструментом;

- соблюдать трудовую и технологическую дисциплину

  1. Метапредметные
  • понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение;
  • оценивать результаты выполнения работы;
  • планировать свою работу;
  • оформлять свои мысли в устной и изобразительной формах
  1. Личностные

- развивать трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности;

  • проявлять интерес к работе;

Понятия: театр, художник, эскиз, коллаж

Межпредметные связи: чтение, театр, музыка,

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, создание ситуации успеха

Технология :  проектная деятельность

Этапы  урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные результаты

 Формируемые УУД

Методы обучения

Организационный момент

Предлагает проверить рабочие места

Проверяют рабочие места, готовность к уроку, рассаживаются по группам

Уметь слушать и слышать других,

Организовать условия для деятельности

словесный

Актуализация знаний

Активное целеполагание

Предлагает вспомнить тему и цели проекта

-Что мы делали на прошлом уроке?

-Что мы будем делать сегодня?

Слушают, вспоминают и отвечают, формулируют цель урока

Понимать и принимать учебную задачу,проявлять интерес к работе

Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Словесный

создание ситуации успеха

Планирование

Помогает спланировать работу

Объясняют, что нужно сделать. Планируют свою деятельность

Уметь спланировать свою учебную деятельность,

осознавать необходимость информации для решения учебной задачи; работать по составленному плану

словесный

Применение знаний

(Выполнение проекта)

Наблюдает, помогает, советует, консультирует

Выполняют и оформляют свои проекты

создать коллажи по группам,

уметь работать в группе, оформлять свои мысли в  изобразительной форме, учитывать разные мнения

Практический

словесный

наглядный

Итоги урока.

Рефлексия

Задает вопросы:

  • Что нам нужно было сделать на данном уроке?
  • Мы выполнили работу?
  • Самостоятельно или с помощью? Кого?
  • Что вы хотели бы изменить в своей работе?
  • Как бы вы оценили свою работу в группе?

Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу

Уметь анализировать, оценивать свою деятельность

Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией,  определять успешность своей работы

Словесный

создание ситуации успеха

Домашнее задание

Если не успеют, найти текст к эскизу

Записывают

словесный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по теме: "Художник в театре"

Интегрированный урок проводится в 4 классе. Его целями являются:-способствовать формированию эстетического отношения кдействительности и интереса к народному искусству;-формировать чувство гордости за...

К уроку изо в 3 классе по теме "Художник в театре"

Конспект + презентация "Художник в театре". Работали над понятием "Афиша" и "плакат" Изучали их   отличие.Знакомились с профессиями людей, причастных к театру.Помогла нам  на уроке наша экск...

К уроку изо в 3 классе по теме "Художник в театре"

Конспект + презентация "Художник в театре". Работали над понятием "Афиша" и "плакат" Изучали их   отличие.Знакомились с профессиями людей, причастных к театру.Помогла нам  на уроке наша экск...

3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр" (конспект+презентация)

3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр"...

Конспект урока ИЗО по теме "Художник в театре"

Познакомить детей с профессией художник в театре....

Технологическая картапо ИЗО "Мир полон украшений"

Разработка предназначена для учащихся  класса, где основной целью является создание рисунка - «Волшебного дерева» с помощью цветных карандашей....