Таблица требований для учащихся 1 класса по предметам
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1, 2 класс) на тему

Чооду Хензиг-оол Байыр-оолович

Важный материал для учителя начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сводная таблица требований по математике учащихся 1 класса

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Итоговая отметка  в процентах

Уровень

Умения

Ученики

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Находить закономерности

Решать простые задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Выделять признаки предметов

Узнавать и называть плоские геом.фигуры

Определять длину отрезка

Средний процент по классу



Предварительный просмотр:

Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс.  Темы: _________________________________________________________________________________________________

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

Итоговая  отметка %

Умения

Ученики

осмысленное, правильное чтение целыми словами;

заучивание наизусть небольших стихотворений

ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений

различать рассказы и стихотворения

подробный пересказ текста 

составление устного рассказа по картинке

 

 

Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 класс. Темы______________________________________________________________________________________________

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Итоговая отметка

Умения

Ученики

составлять предложения из слов

отличать текст от набора предложений

составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя

правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные

делить слова на слоги, ставить ударение

находить корень в группе доступных однокоренных слов

писать большую букву в начале предложения, в именах собственных

писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);

обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь

не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;

писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне

делить слова на части для переноса

 ставить знак препинания в конце предложения

Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс.  Темы: ______________________________________________________________________________________________

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Итоговая отметка

Умения

Ученики

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем)

Читать и записывать информацию в таблицу

Решать простые задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Выделять признаки предметов

Узнавать и называть плоские геом.фигуры

Определять длину отрезка

Таблица требований.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс. Темы: _______________________________________________________________________________________

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

Итоговая  отметка

Умения

Ученики

Называть окружающие предметы и определять их взаимосвязи

Объяснять, как люди помогают друг другу жить

Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека

Раскрывать основные

особенности и отличия

 каждого времени года

Оценивать правильность поведения в природе.

Оценивать правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения)



Предварительный просмотр:

Таблица требований. ТЕХНОЛОГИЯ. ИЗО. 1-2 класс.

(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится «+», если задание выполнено неудачно – не ставится ничего)

Линии развития

Организовывать этапы своего труда,

 чтобы получить результат

Использовать различные технологические приёмы

и знания, чтобы создавать творческие работы

                     

 

Объяснять мир с помощью понятия о прекрасном

Создавать собственные  художественные  образы

в контексте других видов искусства, чтобы выразить

 свою личность      

Итог (например в %)

Умения

Ученики

Организовывать рабочее место с помощью учителя

Анализировать образец (задание)

Планировать выполнение

Контролировать качество

Различать виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей, и т. д.) и их свойства

Различать конструкции однодетальные и многодетальные,  неподвижное соединение деталей

Правильно использовать ручные инструменты и приспособления, шаблон.

Изготавливать  несложные изделия в правильной последовательности: разметка  (сгибание по шаблону), резание, сборка, отделка (раскрашивание, аппликационно, прямая строчка и её варианты)

Использовать понятия: мера, гармония, соотношение, часть и целое, сцена.

Сравнивать и группировать произведения  изобразительного искусства  (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.)

Иметь понятие о некоторых видах изобразительного искусства:  живопись, графика, народные промыслы

Правильно использовать понятия  линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объёмное изображение, рельеф, мозаика.

  Создавать художественный образ, используя возможности изобразительных и графических материалов

Таблица требований. ТЕХНОЛОГИЯ. ИЗО. 1- 2 класс.

(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится «+», если задание выполнено неудачно – не ставится ничего)

Линии развития

Организовывать этапы своего труда,

 чтобы получить результат

Использовать различные технологические приёмы

и знания, чтобы создавать творческие работы

                     

 

Объяснять мир с помощью понятия о прекрасном

Создавать собственные  художественные  образы

в контексте других видов искусства, чтобы выразить

 свою личность      

Итог (например в %)

Умения

Ученик

______________

Организовывать рабочее место с помощью учителя

Анализировать образец (задание)

Планировать выполнение

Контролировать качество

Различать виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей, и т. д.) и их свойства

Различать конструкции однодетальные и многодетальные,  неподвижное соединение деталей

Правильно использовать ручные инструменты и приспособления, шаблон.

Изготавливать  несложные изделия в правильной последовательности: разметка  (сгибание по шаблону), резание, сборка, отделка (раскрашивание, аппликационно, прямая строчка и её варианты)

Использовать понятия: мера, гармония, соотношение, часть и целое, сцена.

Сравнивать и группировать произведения  изобразительного искусства  (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.)

Иметь понятие о некоторых видах изобразительного искусства:  живопись, графика, народные промыслы

Правильно использовать понятия  линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объёмное изображение, рельеф, мозаика.

  Создавать художественный образ, используя возможности изобразительных и графических материалов

1 класс

2 класс



Предварительный просмотр:

                         Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс (в течение года)   

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

Средний  % по   работе

Уровень ______________________ Оценка _______________

Умения

Вид работы

осмысленное, правильное чтение целыми словами

заучивание наизусть небольших стихотворений

ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений

различать рассказы и стихотворения

подробный пересказ текста 

составление устного рассказа по картинке

I полугодие

 Проверочная работа  №1

Проверочная работа  №2

Проверочная работа  №3

Проверочная работа  №4

                                      Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК  1 класс (в течение года)     

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Средний  % по   работе

Уровень ______________________

 Оценка _______________

Умения

Вид работы

составлять предложения из слов

отличать текст от набора предложений

составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя

правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные

делить слова на слоги, ставить ударение

находить корень в группе доступных однокоренных слов

правильное  написание букв и  соединений

писать большую букву в начале предложения, в именах собственных

писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);

обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь

не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;

писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне

делить слова на части для переноса

 ставить знак препинания в конце предложения

 I полугодие

Конец букварного периода

 Проверочная работа  №1

Проверочная работа  №2

Итоговая работа

Сводная  таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс         

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Итоговая отметка  в процентах

Уровень

Умения

Ученики

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Находить закономерности

Решать простые задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Выделять признаки предметов

Узнавать и называть плоские геом.фигуры

Определять длину отрезка

Средний процент по классу

        Сводная  таблица требований.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс 

  

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

Итоговая  отметка в процентах

Уровень

Умения

Ученики

Называть окружающие предметы и  определять их взаимосвязи

Объяснять, как люди помогают друг другу жить

Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека

Уметь раскрывать основные

особенности и отличия

 каждого времени года

Оценивать правильность поведения в природе.

Оценивать правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения)

Средний процент по классу



Предварительный просмотр:

Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс.  Темы: _________________________________________________________________________________________________

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

Итоговая  отметка %

Умения

Ученик

__________

осмысленное, правильное чтение целыми словами;

заучивание наизусть небольших стихотворений

ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений

различать рассказы и стихотворения

подробный пересказ текста 

составление устного рассказа по картинке

 

Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 класс. Темы______________________________________________________________________________________________

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Итоговая отметка

Умения

Ученик

__________

составлять предложения из слов

отличать текст от набора предложений

составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя

правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные

делить слова на слоги, ставить ударение

находить корень в группе доступных однокоренных слов

писать большую букву в начале предложения, в именах собственных

писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);

обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь

не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;

писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне

делить слова на части для переноса

 ставить знак препинания в конце предложения

 

Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс.  Темы: ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Итоговая отметка

Умения

Ученик

_____________

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем)

Читать и записывать информацию в таблицу

Решать простые задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Выделять признаки предметов

Узнавать и называть плоские геом.фигуры

Определять длину отрезка

Самост. р. № 1

Самост. р. № 2

Самост. р. № 3

Самост. р. № 4

Итоговая работа

Таблица требований.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс. Темы: _______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

Итоговая  отмета

Умения

Ученик

________________

Называть окружающие предметы и  определять их взаимосвязи

Объяснять, как люди помогают друг другу жить

Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека

Уметь раскрывать основные

особенности и отличия

 каждого времени года

Оценивать правильность поведения в природе.

Оценивать правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения)

Самост. работа № 1

Самост. работа № 2

Самост. работа № 3

Итоговая работа № 1

Самост. работа № 4

Самост. работа № 5

Самост. работа № 6

Итоговая работа № 2

Самост. работа № 7

Самост. работа № 8

Самост. работа № 9

Итоговая работа № 3

Комплексная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы требований. 1 класс.

Мониторинг контроля и оценивания уровня достижений учащихся 1 класса....

Таблицы требований по предметам. 2 класс.

Мониторинг образовательных достижений учащихся по основным линиям развития....

Таблица требований.

Таблица требований к знаниям первоклассников на конец года....

Таблица. Результативность достижений учащихся по предмету "литературное чтение": конкурсы районного, окружного, российского и международного уровня

Таблица. Результативность достижений учащихся по предмету "литературное чтение": конкурсы районного, окружного, российского и международного уровня...

Таблицы требований «Мои достижения по предмету ..." 2 -3 класс.

"Таблицы требований " для учащихся 2 -3 класса "Мои достижения по предметам", где в течение года отслеживаются линии развития, планируются, а также  оцениваются по четвертям предметные умен...

Таблицы требований предметных результатов по русскому языку 1-4 классы ПНШ

Методическая разработка направлена на отслеживание учебных успехов младших школьников  Разработка была представлена на городском методическом семинаре....