Диагностическая работа для 4 класс
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Сынгизова Зульфия Мидхатовна

Диагностическая работа для учащихся 4 класса (УМК Спотлайт) со спецификацией

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по английскому языку в 4х классах

Date _________________

Name _____________Surname___________Class__________

Выполняя  задания, либо обведи номер правильного ответа, либо запиши ответ в указанном  месте. Затем перенеси выбранный номер или записанный ответ в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждый  символ пиши в отдельной клеточке по образцу, указанному в бланке. Между символами не ставь запятые и пробелы.

Раздел АУДИРОВАНИЕ

Прослушай текст  и  прочитай  восемь  высказываний.  Выбери  пять  высказываний,  которые  соответствуют прослушанному тексту и запиши их номера. Ты услышишь запись дважды.

1

1) Nina is eight.

2) Nina has got a brother.

3) Nina's father's name is not Sergey.

4) Nina's father is not a vet.

5) Last weekend Nina's family went to the park.

6) Last weekend Nina's family drank tea in a cafe.

7) This weekend Nina is going to the History Museum.

8) Nina likes living in Moscow. 

Ответ: _______________________________.

Раздел  ЧТЕНИЕ

Прочитай текст и выполни задания 2–6.

Прочитай  текст.  Определи,  какие  из  приведённых  утверждений  являются  верными  (1 – True),  какие неверными (2 – False) или о чём в тексте не сказано (3 –Not stated).

       

Last  August  Becky  visited  Aunt  Agatha.  She  lives  in  a house on the beach.

 It was a beautiful summer day. Becky built a very big sand castle that morning. Aunt Agatha took pictures of the castle to send to Becky’s parents.

Later that morning, Becky and Aunt Agatha went swimming in the ocean. It was fun to jump with the waves. Then, they went to the house and ate sandwiches and strawberries for lunch.

Becky wanted to play  on  the beach that afternoon. Aunt Agatha told her it was too hot to go outside  without a hat on. Becky  didn’t have a hat. Aunt Agatha told her not to worry, because Becky could  wear  one  of  hers. Becky tried on four hats. The pink  one  was  really  pretty, but  it  was too big for her.

2

Aunt Agatha's house is not far from the ocean.

1) True  2) False  3) Not stated

 

3

Becky's sand castle was small.  

1) True  2) False  3) Not stated

 

4

Becky had lunch in a cafe.

1) True  2) False  3) Not stated

   

5

Becky put on a brown hat.
1) True  2) False  3) Not stated

6

 

Becky visits her aunt every summer.

1) True  2) False  3) Not stated

 

Раздел ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

Прочитай текст и выполни задания 7–11.

Прочитай текст с пропусками, обозначенными номерами 7–11. Эти номера соответствуют заданиям, в которых представлены  возможные варианты  ответов.  Заполни пропуски, выбрав правильный ответ из четырёх предложенных.  

7

  Moscow is a very green city. There 7) ______ 96 parks and 18 gardens. The Central Park of Culture and Rest 8)  ______ in 1928. The main part 9)  ______ children’s attractions, such as water ponds with boats and water bicycles. People can find tennis courts and other places to go in for sports. This park is not far from Neskuchniy Garden which is the 10)   ______ park in Moscow. People can go to the Green Theatre there. It  is very large. Fifteen  thousand  people can watch performances there.

I 11)  ______ to the Green  Theatre last June. The performance I watched was very good.

 A) is  B) be  C) was  D) are

8

A) appeared     B) appears  C) is appearing   D) were appeared

9

 

 A) have got  B) has got  C) is having  D) had

10

 

A) older  B) as old as  C) oldest   D) too old  

11

  1. go  B) went  C) am going  D) goes

7

8

9

10

11

Прочитай текст. Заполни пропуски, обозначенные цифрами 12-16, подходящими  по  смыслу словами, данными в списке A-E. Перенеси буквы выбранных слов в таблицу. Используй каждое слово только один раз.

A) questions   B)  funny    C)  country   D)  write    E)  holidays

Mr Dodson is our English teacher. He is kind and clever. At his lessons we speak, read and 12)   __________ in English. We talk about a lot of interesting things: toys, games and  13) __________. Mr Dodson often tells us   14)   _____________ stories about Great Britain. We know a lot about this 15)  _____________ now and we all want to visit  it. We ask Mr Dodson  a lot of 16)  __________ and he always answers them. He is my favourite teacher, I think. 

12

13

14

15

16

Раздел ПИСЬМО

Прочитай отрывок из письма от английского друга Тома и письмо  с  пропусками.  Заполни пропуски A–С  своими ответами на вопросы друга.

Please, answer my questions. How old are you? Where do you live? What is your favourite subject at school?  

Bye,

Tom


Muzhi

Russia

29.04.2019

Dear Tom,

Thank you for your letter. I want to answer your questions.  

A _________________________________________________________________  

B _________________________________________ ________________________

C _________________________________________ ________________________

Write back soon.

Best wishes,

__________



Предварительный просмотр:

Спецификация диагностической работы

по английскому языку для 4-х классов

1. Назначение диагностической работы

Диагностическая  работа  проводится  30 апреля 2019 г.  с  целью определения  уровня  подготовки  учащихся  4-х  классов  по  английскому языку.  

2. Документы,  определяющие  содержание  и  характеристики диагностической работы

Содержание  и  основные  характеристики  проверочных  материалов определяются на основе следующих документов:

•  Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального  общего  образования  (с  изменениями,  внесенными: приказами Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241; от

22 сентября 2011 года № 2357; от 18 декабря 2012 года № 1060; от 29 декабря 2014 года № 1643, от 18 мая 2015 года № 507).

•  Примерная основная образовательная программа начального общего образования,  одобренная  решением  Федерального  учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).  

•  О  сертификации  качества  педагогических  тестовых  материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).
 3. Условия проведения диагностической работы 

Для выполнения заданий по аудированию используется оборудование, позволяющее прослушать звуковые файлы.

4. Время выполнения диагностической работы

На выполнение работы отводится 40 минут.

5. Содержание и структура диагностической работы  

Диагностическая  работа  включает задания  по  аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Она охватывает содержание, включенное в основной  учебно-методический  комплекты  по  английскому языку.

Диагностическая работа состоит из 19  заданий, 10 из  которых  с  выбором  одного  правильного  ответа  из  трёх предложенных, 6 заданий с кратким ответом и три заданиеяс развёрнутым ответом.
В рамках данной диагностической работы сложность заданий в целом не  превышает  требований  уровня  А1  по  общей  европейской  шкале. Распределение  заданий  диагностической  работы  по  планируемым результатам обучения представлено в таблице 1.

№ п/п

Планируемые результаты обучения

Число заданий

1

Воспринимать  на  слух  и  понимать  запрашиваемую информацию  в  учебных  и  несложных  аутентичных текстах,  построенных  в  основном  на знакомом языковом материале.

         1

(5 баллов)

2

Читать  и  понимать  запрашиваемую  информацию  в  учебных  и несложных  аутентичных  текстах,  содержащих  несколько незнакомых  слов,  не  влияющих  на  понимание  запрашиваемой информации.  

5

(5 баллов)

3

Распознавать и использовать:

– существительные  в  единственном  и  множественном  числе, образованные по правилам и исключения;

– местоимения  –  личные,  притяжательные,  указательные,

вопросительные, неопределенные местоимения (some, any);

– имена  прилагательные  в  положительной,  сравнительной  и превосходной степени, образованные по правилу и исключения;

– глаголы  в  наиболее  употребительных  временных  формах

действительного  залога:  Present  и  Past Simple;

5

(5 баллов)

4

Употребление лексических единиц.

5

(5 баллов)

5

Элементы написания личного письма.

6 (6 баллов)

 6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение каждого задания с выбором ответа оценивается в 1 балл, задания с кратким ответом оцениваются от 1 до 5 баллов. Максимальный  балл  за  задание  с развёрнутым ответом – 6 балла.

Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 26 балл.

7. План демонстрационного варианта диагностической работы  по английскому языку 

Обозначение типов заданий в работе:  

Тип задания: ВО – задания с выбором ответа, КО  – задания  с кратким

ответом, РО – задания с развернутым ответом.

Раздел

Проверяемые элементы содержания и

виды деятельности

Тип задания

Аудирование

Понимание запрашиваемой информации в прослушанном  тексте,  который  содержит некоторое количество незнакомых слов

КО

Чтение

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном  тексте,  содержащих  несколько незнакомых слов, не влияющих на

понимание запрашиваемой информации

ВО

Грамматика и лексика

Лексико-грамматические  навыки  употребления  нужной  морфологической формы слова в коммуникативно-значимом

контексте

Употребление лексических единиц  

Лексические навыки

ВО

КО

КО

Письмо

Написание личного письма

РО

8. Материалы для учителя
Текст по аудированию (аудиозапись).
Hi! I am Olga. I am from Moscow. I am 12 years old and I study at school. I have four English lessons a week. I like English. I can read and write in English very well. It’s fun.  But I don’t like  writing  tests. Our class  is friendly. There are 25 students in my class. Every month we go on an excursion. My favourite place is

Moscow Zoo because I can see many different animals there. I enjoy watching monkeys. They are funny.I have a cousin who lives in Australia. Every summer she comes to Moscow and we spend a lot of time in Moscow parks.

Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа.

Ответ

Балл

1

12368

5

2

1

1

3

2

1

4

2

1

5

3

1

6

3

1

7

D

1

8

A

1

9

B

1

10

C

1

11

B

1

12

D

1

13

E

1

14

B

1

15

C

1

16

A

1

Критерии оценивания задания с развернутым ответом  (написание письма в ответ на письмо-стимул)

Указания к оцениванию

Баллы

Ответ соответствует коммуникативной задаче и не содержит лексико-грамматических или орфографических ошибок.

2

Ответ  соответствует  коммуникативной  задаче,  но  допущена  одна лексико-грамматическая или орфографическая ошибка.

1

Ответ  отсутствует  ИЛИ  не  соответствует  коммуникативной  задаче И/ИЛИ  содержит  две  и  более  лексико-грамматические  И/ИЛИ

орфографические ошибки.

0

Каждый ответ А-С оценивается отдельно.

                                     Максимальный балл  2*3=6

Перевод баллов в оценки

 

0-9

10-15

16-21

22-26

2

3

4

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа 1 класс (ФГОС)

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников(1 класс)Дата проведения: март 2013годаЦель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных ум...

Входная диагностическая работа 1 класс

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь...

Математика контрольные и диагностические работы 1 класс УМК "Планета знаний"

Проверочные работы по математике для 1 класса. В соответствии с положением ФГОС. УМК "Планета знаний"...

Диагностическая работа 2 класс. ФГОС НОО

Работа дает возможность диагностировать метапредмедные компетентности учащихся 2 класса....

Входные диагностические работы 2 класс

Тексты контрольных работ, отчеты, выводы...

Диагностическая работа 1 класс, декабрь

Диагностическая работа выявляет динамику формирования УУД у учащихся начальных классов. Работа составлена на разном предметном материале и состоит из 9 заданий. Рассматривается формирование регулятивн...

Диагностическая работа 1 класс 1 четверть "Школа России"

Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов дейст...