Технологическая карта урока английского языка «Фрукты и Овощи. Предложения с Would like» 3 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Симакова Вероника Анатольевна

Тип урока: открытие «нового знания»

Цель урока: формирование знаний учащихся о некоторых фруктах и овощах, грамматического и лексического навыка

Задачи урока

Дидактические:

· Знать правила употребления Would like

· Уметь использовать would like в предложениях.

Развивающие:

· развивать внимание при выполнении учебных заданий;

· развивать познавательный интерес.

Воспитательные:

· воспитывать аккуратность и внимательность;

· воспитывать бережное отношение к учебнику;

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 09.03.2021

Школа: №148

Класс: 3 «М»

Урок:  

Время: _15:10 – 15:50_   Кабинет:

Студент: Симакова Вероника

Группа: 36

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Методист: Чайкина Елена Сергеевна

Тема урока: «Фрукты и Овощи. Предложения с Would like»

Тип урока: открытие «нового знания»

Цель урока: формирование знаний учащихся о некоторых фруктах и овощах, грамматического и лексического навыка

Задачи урока

Дидактические:

  • Знать правила употребления Would like
  • Уметь использовать would like в предложениях.

Развивающие:

  • развивать внимание при выполнении учебных заданий;
  • развивать познавательный интерес.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • воспитывать бережное отношение к учебнику;

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты

(П М  Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

Проверяет готовность к уроку

Создание эмоционального настроя

Приветствует детей.

- Good morning, children.

- I’m glad to see you.

- My name is Veronica Anatolyevna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.        

Встают, приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, настраиваются на работу

- Good morning, teacher.

-  We are glad to see you too.

М: личностное

включение в учебную

деятельность (Р)

Учебная презентация

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: демонстрация слайдов

Задаёт вопросы

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Thank you.

Проводит фонетическую зарядку

-Now let’s have a phonetic drill.

- Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You are right. Today we are going to practise the sound [z]. Look at me and repeat after me: [z], [z], [z].

- Look at the words displayed on the screen. Listen to me very carefully:

- Potato-potatoes, pear-pears, tomato-tomatoes, apple-apples, lemon-lemons, onion-onions, orange, peach.

- Read the words with the sound [z].

- Read these words line by line after me.

- Read these words line by line, one by one.

- Who can translate these words?

Отвечают на вопросы

- It’s the 26th of March today.

- It’s Friday today.

- It’s winter now.

- It is cold and windy today.

Выполняют фонетическую зарядку

Повторяют звук

Слушают слова

Читают слова после учителя

Читают по строчке после учителя

Читают по строчке друг за другом

Желающий переводит слова

- Картофель – картофели, груша - груши, помидор - помидоры, яблоко - яблоки, лимон – лимоны,

М:

личностное

включение в учебную

деятельность

Учебная презентация

- Who can read all the words?

- Well done.

апельсин персик.

Желающий читает все слова

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный:

беседа

Подводит к теме и цели урока, задаёт наводящие вопросы

- Look at the screen. What is shown on the screen?

- Well done.

- What is shown on the screen?

- Хочется ли вам яблок?

- А хотите ли вы лука?

- А умеете ли вы спрашивать о том, чего хочется вашему собеседнику или рассказывать о том, что хочется вам?

- А знаете ли вы как на английском будут выше перечисленные слова?

Формулирование темы и цели урока

- Как вы думаете какова тема нашего сегодняшнего урока?

- Как вы думаете, чему мы можем научиться на сегодняшнем уроке.

- Молодцы. Этим мы и займёмся на сегодняшнем уроке.

- Open your workbooks and write down today's date. Today is the twenty-sixth of March.

Отвечают на вопросы

- Яблоко.

- Лук.

- Да/Нет.

- Да/Нет.

- Нет.

- Фрукты и овощи.

- Научиться говорить о том, что нам хочется и не нравиться, а также спрашивать хочется ли что-то собеседнику.

Записывают число в рабочую тетрадь

М: самостоятельное

выделение и

формулирование

познавательной цели

(П);

М: планирование (П)

Учебная презентация

«Открытие» нового знания

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Метод: Словесный: диалог, беседа

Фронтальная форма работы

Наглядный слайд

Вводит новую лексику, проводит игру

 - Look at the screen. Rewrite the words and the translation in your workbook.

- Now I suggest you play a game. For each correct answer, you will receive a token. Whoever collects the most tokens will get a good score.

- Кто первый поднимет руку тот выбирает номер ячейки с заданием. Первого игрока я определяю сама.

- Well done.

Введение грамматики

- Look at the screen. These are my friends Ben and Bella. Давайте посмотрим о чём они разговаривают.

Ben: I would like a lemon .Would you like a lemon?

Bella: No, I would not. I Would like an apple. Would you like an apple?

Ben: Yes, I would.

-Who can tell what Ben and Bella were talking about?

- What feature did you notice in their dialog?

- That's right.

- Кто может сказать какую конструкцию использовали, чтобы сказать, чего мы хотим?

Слушают учителя, играют игру

Первый игрок выбирает ячейку и отвечает на вопрос

-Would like.

М:

Понимание и выражение в речи цели задания (Л);

Принятие учебной задачи к исполнению (Р);

Принятие и освоение социальной роли обучающегося (Л);

Знание хода работы (П)

Учебная презентация

- Верно. Для того чтобы сказать, что вам хочется используется конструкция:

would like.

Например:

I Would like an apple.

I Would like a pear.

При записи эту форму можно сократить:

I would like = I’d like.

Например:

I’d like an apple.

I’d like a pear.

- Кто может назвать конструкцию, которую использовали, чтобы сказать, чего мы не хотим?

- Правильно. Для того чтобы сказать, что мы чего-то не хотим используется конструкция:

Would not

Например:

I would not like a pear.

I would not like a potato.

- При записи эту форму можно сократить:

Would not = Wouldn’t

Например:

I wouldn’t like a pear.

I wouldn’t like a potato.

-Кто заметил, какая конструкция используется в случае если мы задаём вопрос?

- Именно так. Для того чтобы задать вопрос мы используем конструкцию:

Would like

Например:

Would you like an onion?

Would you like an orange?

Для того чтобы ответить на эти вопросы следует использовать следующую конструкцию:

Yes, I would like an onion.

No, I would not like an orange.

Также на вопросы можно ответить сокращённо:

Yes, I would.

No, I would not.

- Would not.

- Would like.

Динамическая пауза

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Практические: выполнение физических упражнений

Проводит динамическую паузу

Выполняют задания динамической паузы

М: умение соотносить свои действия с действиями учителя(Р)

Учебная презентация

Первичное

закрепление

во внешней

речи

Усвоение нового способа действий

Ф, П Практические: выполнение заданий Словесные: беседа, учебный диалог

Проводит работу в парах, раздаёт карточки

- Сейчас я предлагаю вам выполнить работу в парах. Но перед тем как начать, давайте повторим правила работы в парах.

 Читает правила работы в парах

- There are cards on your desks. But it seems that the words in them are mixed up. Based on the acquired knowledge, correctly compose sentences and write them in a special field.

- Who wants to read the first sentence?

- Right .Who wants to read the second sentence?

- Great .Who wants to read the third sentence?

- Good. Who wants to read the fourth sentence?

Работают в парах

М: уметь работать в группах

Учебная презентация

карточки

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Ф

Методы: словесный: беседа

Наглядный: слайд, наглядный материал для работы

Проводит самостоятельную работу

Возьмите листочки с тестом, подпишите имя и фамилию в правом верхнем углу. Приступайте к решению теста.

Решают тест

1 вариант

1. 3

2.

3. apple, pear, lemon, tomato

4. 1.Яблоко, 2. Лук, 3. Хотел бы, 4. Груша

5.  I would like an apple.

2 вариант

1. 1

2.

3. Potato, orange, peach, tomato

4.Персик, лук, Хотел бы, томат (помидор)

5. I wouldn't want potatoes.

М: владение общим приемом решения учебных задач

Учебная презентация

Карточка с тестом

Включение

в систему

знаний,

повторение

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Словесные: учебный диалог Практический: упражнении

Проводит работу в группах

- Сейчас я предлагаю провести небольшую работу в группах. Но перед тем как её начать давайте повторим правила работы в группах.

Читает правила работы в группах

- There are envelopes in front of you. The envelopes contain vegetables and fruits. Your task is to create a dialog using fruits and vegetables from your envelopes. You can see an example of the dialog on the screen.

- После того как составите предложения будто готовы, разбейтесь по парам и постарайтесь разыграть диалог.

Вызывает пары из подгрупп, проверяет получившиеся диалоги

- Приглашаю первую пару из первой подгруппы.

- Молодцы! Приглашаю первую пару из второй подгруппы.

- Отлично! Приглашаю первую пару из третьей подгруппы.

- Очень хорошо. Приглашаю первую пару из четвёртой подгруппы.

- Отлично! Приглашаю второю пару из первой подгруппы.

- Отлично получилось! Приглашаю вторую пару из второй подгруппы.

- Верно! Приглашаю вторую пару из третьей подгруппы.

- Замечательно! Приглашаю вторую пару из четвёртой подгруппы.

Работают в группах

Составляют предложения

Рассказывают диалог

П: знать страны и их столицы

М: контроль, коррекция, оценка (Р)

Учебная презентация

Тетрадь на печатной основе

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа, диалог

Наглядный: критерии, работы учеников

Организует предметную рефлексию, задаёт вопросы

- Давайте повторим чем мы сегодня занимались. Что нового вы сегодня узнали?

- Вы большие молодцы, отлично поработали!

Организует эмоциональную рефлексию

-Оцените свою работу на уроке.

Поставьте себя на одну из ступенек:

- «Не понял(а) тему»

- «Понял(а), но не до конца»

 - «Всё понял»

 Наш урок закончен, всем спасибо.

Проводят предметную рефлексию, отвечают на вопросы

- Мы узнали новые слова.

- Научились составлять предложения с конструкцией «Would like».

Проводят эмоциональную рефлексию

М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка

Учебная презентация



Предварительный просмотр:

Тест

1 вариант

1. Найдите из предложенных слов овощ.

(обведите верный ответ)

1. pear

2. orange

3. potato

4. apple

2. Соотнесите транскрипции и слова.

 (соедините стрелочкой слова и транскрипции) 

tomato

apple

lemon

onion

[ˈæp.l̩]

[ˈʌnjən]

[təˈmɑːtəʊ]

[ˈlemən]

3. Составьте из перепутанных букв слова.

(переместите буквы так, чтобы получилось слово)

lepap - ______

arpe - ______

mleno - _____

matotao - ______

4. Переведите слова с английского на русский:

Apple - ________

Onion - ________

Would like - __________

Pear -________

5. Переведите предложение с русского на английский:

Я хотел бы яблоко.

(используя вводную конструкцию would like переведите предложение)

__________________________________________________________


Тест

2 вариант

1. Найдите из предложенных слов фрукт

(обведите верный ответ)

1. peach

2. tomato

3. potato

4. onion

2. Соотнесите транскрипции и слова.

 (соедините стрелочкой слова и транскрипции) 

peach

apple

orange

Potato

[ˈæp.l̩]

[pəˈteɪtəʊ]

[piːtʃ]

[ˈɒrɪndʒ]

3. Составьте из перепутанных букв слова.

(переместите буквы так, чтобы получилось слово)

ptaoot - ______

raogen- ______

achзу - _____

matotao - ______

4. Переведите слова с английского на русский:

Peach - ________

Onion - ________

Would like - __________

Tomato -________

5. Переведите предложение с русского на английский:

Я не хотел бы картофель.

(используя вводную конструкцию would not переведите предложение)

__________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Добрый день!

Слайд 2

Potato [ pəˈteɪtəʊ ] Potatoes [ pəˈteɪtəʊ z ] Pear [ peər ] Pears [ peər z ] Apples [ˈ æpəl z ] A pple [ˈ æpl ] Tomato [ tə ˈ meɪtəʊ ] T omatoes [ tə ˈmeɪtəʊ z ] L emon [ˈ lemən ] L emons [ˈ lemən z ] O nion [ˈ ʌnjən ] O nions [ˈ ʌnjən z ] O range [ ˈ ɒrɪnʒ ] Peach [ piːtʃ ] [Z]

Слайд 3

A pple [ˈ æpl ]

Слайд 4

O nion [ˈ ʌnjən ]

Слайд 5

Овощи и Фрукты

Слайд 6

1 2 3 4 5 6 7 8 12 11 10 9

Слайд 7

Tomato [ tə ˈ meɪtəʊ ] Картофель Лук Помидор Картофель Лук Помидор

Слайд 8

O range [ ˈ ɒrɪnʒ ] Лимон Апельсин Персик Лимон Апельсин Персик

Слайд 9

Pears [ peər z ] Л имоны Я блоки Груши Л имоны Яблоки Груши

Слайд 10

Potato [ pəˈteɪtəʊ ] Картофель Яблоко Помидор Картофель Яблоко Помидор

Слайд 11

L emons [ˈ lemənz ] Яблоки Лимон Лимоны Яблоки Лимон Л имоны

Слайд 12

Apples [ ˈ æpəlz ] Яблоки Яблоко Помидор Яблоко Яблоки Помидор

Слайд 13

L emon [ˈ lemən ] Лимон Лук Картофель Лук Картофель Л имоны

Слайд 14

Peach [pi : tʃ ] Груша Персик Помидор Груша Персик Помидор

Слайд 15

Pear [ peər ] Груша Помидор Яблоко Яблоко груша Помидоры

Слайд 16

A pple [ˈ æpl ] Картофель Яблоко Помидор Картофель Яблоко Помидоры

Слайд 17

T omatoes [ təˈ meɪtəʊ z ] Картофель Помидоры Лук Картофель Лук Помидоры

Слайд 18

O nion [ˈ ʌnjən ] Картофель Лук Помидор Картофель Лук Помидор

Слайд 19

Ben: I would like a lemon .Would you like a lemon ? Bella: No, I would not. I Would like an apple. Would you like an apple? Ben : Yes, I would.

Слайд 20

would like [ wud ‘ laik ] хотелось бы, хотел бы I would like an apple . Я хотел бы яблоко. I would like a pear . Я хотел бы грушу.

Слайд 21

would not like = wouldn’t like н е хотелось бы, не хотел бы I would not like a pear . Я не хотел бы грушу. I would not like a potato . Я не хотел бы картофель.

Слайд 22

Would you like an apple ? Хотел бы ты яблоко? Would you like an onion ? Хотел бы ты лук? Would you like an orange ? Хотел бы ты апельсин?

Слайд 23

Would you like an apple ? Хотел бы ты яблоко? Yes, I would like an apple . Да, я хотел бы яблоко. Yes, I would. Да, я хотел бы. No, I would not like an apple . Нет, я не хотел бы яблоко No, I would not . Нет, я не хотел бы.

Слайд 24

Динамическая пауза

Слайд 25

Работа в парах

Слайд 26

Правила работы в парах 1. Говори тихо и спокойно. 2. К своим товарищам относись с уважением, внимательно слушай партнёра. 3. Старайся не перебивать товарища, выслушай его до конца. 4. Делай замечания тактично, не груби.

Слайд 27

Я хотел бы персик. Я не хотел бы картошку . Хотел бы ты луковицу? Да , я хотел бы яблоко . Нет , я не хотел бы яблоко . Да , хотел бы . Нет , я не хотел бы.

Слайд 28

I would like a peach. I would not like a Potato. Would you like an onion? Yes, I would like an apple. No, I would not like an apple . Yes, I would . No, I would not .

Слайд 29

Тест

Слайд 30

1 вариант 1. 3 2 . Tomato - [ tə ˈmeɪtəʊ ] Apple - [ˈ æpl ] Lemons - [ˈ lemənz ] Onion - [ˈ ʌnjənz ] 3. apple , pear , lemon , tomato 4. 1.Яблоко, 2. Лук, 3. Хотел бы, 4. Груша 5. I would like an apple . 2 вариант 1. 1 2. Peach - [ piːtʃ ] Apple - [ˈ æpl ] Orange - [ˈ ɒrɪnʒ ] Potato - [ pəˈteɪtəʊ ] 3 . Potato, orange, peach, tomato 4.Персик, лук, Хотел бы, томат (помидор) 5. I wouldn't want potatoes .

Слайд 31

Критерии оценки 5 баллов – «5» 4 баллов – «4» 3 баллов – «3» 2 балла и меньше – «2»

Слайд 32

Работа в группах

Слайд 33

Правила работы в группах 1. Работать дружно 2. Уважать мнение каждого участника. 3. Уважаем мнение каждого участника группы 4. Работаем тихо, чтобы не мешать другим .

Слайд 34

Homework Workbook : Ex. 56

Слайд 36

Всего хорошего!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Употребление предлогов движения по теме транспорт» 4 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова

Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: открыть рациональный способ письменного деления многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули; формирование умений применять алгори...

Технологическая карта урока английского языка «The tiger is having a bath»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи время - present continuousЗадачи урокаДидактические:...

Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go/Months» 3 класс УМК «Начальная инновационная школа» Ю. А. Комарова

Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка «going to» в вопросительных предложениях; развитие навыка поиска информацию в тексте; введение лексических единиц по теме &la...

Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go/Months» 3 класс УМК «Начальная инновационная школа» Ю. А. Комарова

Цели деятельности учителя: формирование и закрепление грамматического навыка «going to» в предложениях; развитие навыка поиска информации в тексте; закрепление лексических единиц по теме ...

Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go/Months» 3 класс УМК «Начальная инновационная школа» Ю. А. Комарова

Цели деятельности учителя: формирование и закрепление лексического навыка «going to» в предложениях; развитие навыка поиска информации в тексте; закрепление лексических единиц по теме &laq...

Технологическая карта урока русского языка "Повторение правописания безударных окончаний имён существительных" (3 класс), УМК "Начальная школа XXI века"

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для отработки правописания безударных падежных окончаний имён существительныхЗадачи урокаДидактические:Повторить правописание безударных падежных ...

Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...