Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках УМК "Английский в фокусе".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Технологическая карта урока Название предмета английский язык. Класс 4. Урок № 1 Дат а Тема урока: Pirate’s fruit salad ( Фруктовый салат для пирата) Цели урока: - образовательные; - развивающие; - воспитательные; Место урока в системе уроков данного раздела : 1 Тип урока : урок усвоения новых знаний. Основные термины и понятия: лексические единицы по теме « Продукты питания». Речевые структуры- фразы из мини- диалога этикетного характера по теме « За столом». Общие и специальные вопросы в устной речи. Межпредметные связи: окружающий мир, светская этика Наглядность: программное обеспечение для компьютера и для интерактивной доски к УМК « Spotlight 4», флэш карты, рефлексивные карты, плакаты, оформленная доска Оборудование: компьютер, интерактивная доска Mimio , мультимедийный проектор, колонки Формы работы : фронтальная, парная, индивидуальная Девиз урока: Let’s have lunch together ( Пообедаем вместе)

Слайд 3

Этапы урока Время Содержание Методы Приемы Деятельность учителя Деятель- ность учащегося Организацио- ный 2 мин Подготовка учащихся к работе. Языковая зарядка Индуктивный Приветствие Обозначение цели урока. Создает эмоциональ-ный настрой Включение в деловой ритм работы. Повторяют за диктором или учителем. 2. Проверка домашнего задания 5 мин Проверка усвоения учащимися предыдущего материала, закрепление знаний. Индуктивный Осуществляет коллективную проверку Отвечают на вопросы

Слайд 4

Этапы урока Время Содержание Методы, приемы Деятельность учителя Деятельность учащегося 3. Актулиза-ция субъектного опыта учащихся 5 мин Речевая разминка - What’s your favourite food? C ловес-ный Учитель задает вопросы Учащиеся отвечают на вопросы 4. Изучение новых знаний и способов деятельнос-ти 10 мин Введение новых лексических единиц lemon, beans butter, sugar coconut, salt, pineapple … и фразы Can you pass me the…? Нагляд-ный, словес-ный, репродук-тивный Представляет новый лексический материал при помощи интерактив-ной доски (упр. 1,стр.42) Учащиеся повторяют названия лексических единиц за диктором.

Слайд 5

Этапы урока Время Содержание Методы приемы Деятельность учителя Деятель-ность учащегося 5. Первичная проверка понимания изученного 3 мин Проверка усвоения предъявленных НЛЕ Нагляд-ный На интерактивной доске убирает графическое изображение слов Называют слова без опоры на графичес-кое изображе-ние 6. Закрепле-ние изученного 2 мин Закрепление материала в диалоге Нагляд-ный Учитель показывает на интерактивной доске видео и перед просмотром ставит вопрос : What’s wrong with Larry’s salad? Учащиеся просматривают видео и отвечают на поставлен-ный вопрос.

Слайд 6

Этапы урока Время Содержание Методы, приемы Деятельность учителя Деятель-ность учащегося 7. Примене-ние изученного 10 мин Составление собственных микро-диалогов на основе ситуации: - Can you pass me the lemon, please? - Here you are. Проблемный Учитель выводит ситуацию на интерактив-ной доске ( упр.2 стр.42) Взаимодей-ствуют друг с другом, составляют свои диалоги по образцу. 8. Обобщение и систематиза-ция 2 мин Распределение продуктов по категориям: Fruit, vegetables, other… Индуктивный Организует взаимодейст-вие Работают в парах

Слайд 7

Этапы урока Время Содержание Методы приемы Деятельность учителя Деятель-ность учащегося 9. Контроль и самоконт-роль 3 мин Вставка пропущенных букв в слова, Выстраивание фраз в логическом порядке. Наглядно-иллюстра-тивный Предоставле-ние материала, объяснение задания. Выполнение задания: вставить пропущен-ные буквы, Составить из предложен-ных фраз диалог. 10.Коррекция 2 мин Исправление допущенных ошибок. Репродук-тивный Обратить внимание учащихся на имеющиеся ошибки. Исправить ошибки.

Слайд 8

Этапы урока Время Содержание Методы приемы Деятельность учителя Деятель-ность учащегося 11. Домашнее задание 2 мин Выучить слова (упр.1 стр. 42) Составить рецепт своего салата. Объяснительно- иллюстра-тивный Сообщает и комментирует дом. задание Слушают, задают вопросы, уточняя непонятное. Записывают дом.задание 12. Подведе-ние итогов учебного занятия 2 мин Оценивание Словесный Подводит обучающихся к выводу Формулируют вывод

Слайд 9

Этапы урока Время Содержание Методы приемы Деятельность учителя Деятель-ность учащегося 13. Рефлек- сия 2 мин Самостоятель-ное оценивание своей работы на уроке при помощи рефлексивных карт (красное яблоко - плохо, желтое - средне, зеленое- хоро-шо). Рассматривают-ся такие позиции как слова, умение составить диалог, восприятие на слух. Индуктивный Раздает рефлексив-ные карты Заполняют рефлексив-ные карты. Раскрашивают яблоки, предложен-ными цветами. Оценивают Результаты достигнуто-го на уроке.

Слайд 10

Над презентацией работали учителя Вострилова Р.Ф ГБОУ 599 Добровольская Н.С. ГБОУ 601 Сергеева А.Н. ГБОУ 640 Балашова Е.Г. ГБОУ 683 Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Pirate’s fruit salad (Фруктовый салат пирата) - Урок 2

Технологическая  карта  урока иностранного языка Тема урока -Фруктовый салат пирата) - Урок 2...

Технологическая карта урока английского языка "Have got or has got" ("Английский язык", 3 класс, Ю.А. Комарова)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока:Дидактические:вспомнить изученную лексику...

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка «Where Are the Stars?» (УМК «Английский язык», 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования лексико-грамматического навыка.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: what is his/her name; 2. Уметь: пользоваться конструкцией what is his/her name...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Спорт"...