Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Наира Кареновна Теллы

Календарно - тематическое планирование к учебнику Английский в фокусе 3класс,разработанное с учётом Федерального государственного образовательного стандарта и на основе авторской программы  " Английский в фокусе" ( Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс). Для учителей общеобразовательных школ, работающих по УМК Английский в фокусе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass_2020-2021.docx51.8 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 3 класс

№ урока

№ урока в разделе

Тема урока

УУД

Оборудование

Дата

Примечание

Неделя

План

Факт

Вводный модуль Welcome back! «С возвращением!»

1

1

Повторение. Фразы приветствия и знакомства. Цвета.

Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.  Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

ПК,  аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр.

2-4 сент.

2

2

Повторение. Буквы и звуки. Числительные от 1 до 10.

Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

ПК,аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр.

7-11 сент.

Модуль 1 School days! «Школьные дни!»

3

1

Школьные дни. Школьные принадлежности.

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлеж-ности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавли-вать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

ПК,аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр.

7-11 сент.

4

2

Числительные до 20. Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слоге.

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Анализироватьсобственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Презентация, ПК, аудио-записи к учебнику, видео

раб.тетр

14-18 сент.

5

3

Школьные предметы.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-ность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

14-18 сент.

6

4

Школьные предметы. Весёлые дни в школе.

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования.  Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Учебник, удиозаписи к аучебнику, видео к учебнику, раб.тетр

21-25 сент.

7

5

Контроль навыков чтения. Оловянный солдатик.

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие,внимательность, помощь и др.

Учебник, рабочаятетрадь, бланки с заданием

21-25 сент.

8

6

Школы в Великобритании Начальные школы в России.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательностьнеобходимых операций (алгоритм действий).

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

3в,3г –

21-25 сент.

3а,3б –

28-2 окт.

9

7

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

28-2 окт.

10

8

Контроль навыков письма по теме «Школьная жизнь» Артур и Раскал.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Учебник, рабочая тетрадь, бланки с заданием

3в,3г –

28-2 окт.

3а,3б –

5-9 окт.

Модуль 2 Family Moments! «Семейные отношения!»

11

1

Семья. Введение лексики. Глагол to be.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

Презентация, ПК, аудио-записи к учебнику,

5-9 окт.

12

2

Члены семьи. Чтение буквы Аа. Притяжательные местоимения.

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

3в,3г –

5-9 окт.

3а,3б –

12-16 окт.

13

3

Счастливая семья. Контроль навыков аудирования.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Учебник, аудиозаписи раб.тетр, бланки с заданием

12-16 окт.

14

4

Счастливая семья. Множественное число существительных.

Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

12-16 окт.

3а,3б –

19-23 окт.

15

5

«Теперь я знаю…» Контроль навыков говорения.

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность,

инициативу, ответственность, причины неудач.

Учебник, раб.тетр

19-23 окт.

17

6

Закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур. Артур и Раскал.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

19-23 окт.

3а,3б –

26-30 окт.

17

7

Чтение сказки «Оловянный солдатик».

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последователь-ность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

26-30 окт.

18

8

Семьи в России и Великобритании. Мое семейное дерево.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..

Учебник, раб.тетр

3в,3г –

26-30 окт.

3а,3б –

9-13 нояб.

Модуль 3 All the things I like! «Все что я люблю!»

19

1

Моя любимая еда. Введение лексики.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

9-13 нояб.

20

2

Моя любимая еда. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге.

Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

9-13 нояб.

3а,3б –

16-20 нояб.

21

3

Мой чемоданчик для завтрака. Список покупок.

Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

16-20 нояб.

22

4

Мой чемоданчик для завтрака. Овощи, фрукты, напитки. Весёлые дни в школе.

Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

3в,3г –

16-20 нояб.

3а,3б –

23-27 нояб.

23

5

Чтение сказки «Оловянный солдатик». Контроль навыков чтения.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Учебник, рабочая тетрадь.

Бланки с заданиями.

23-27 нояб.

24

6

Традиционная английская еда. Любимое российское лакомство – мороженое.

Развитие навыкааудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

3в,3г –

23-27 нояб.

3а,3б –

30-4 дек.

25

7

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Учебник, удиозаписик учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

30-4 дек.

26

8

Контроль навыков письма по теме «Любимая еда».

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс сучетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устра-нения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Бланки к/р

3в,3г –

30-4 дек.

3а,3б –

7-11 дек.

Модуль 4 Come in and play! «Приходи играть!»

27

1

«Игрушки для маленькой Бетси». Введение лексики.

Анализировать и характери-зовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

7-11 дек.

28

2

Игрушки для маленькой Бетси. Контроль навыков аудирования.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику,

3в,3г –

7-11 дек.

3а,3б –

14-18 дек.

29

3

В моей комнате. Описание комнаты.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Презента-ция, ПК, аудиозаписи к учебнику,

14-18 дек.

30

4

В моей комнате. Весело в школе Контроль навыков говорения.

Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

3в,3г –

14-18 дек.

3а,3б –

21-25 дек.

31

5

Чтение сказки «Оловянный солдатик».

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

21-25 дек.

32

6

Популярный магазин в Великобритании. Новогодние подарки в России.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

21-25 дек.

3а,3б –

11-15 янв.

33

7

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

11-15 янв.

34

8

Все любят подарки. Артур и Раскал.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

11-15 янв.

3а,3б –

18-22 янв.

Модуль 5 Furry friends! «Пушистые друзья!»

35

1

Животные. Введение лексики.

Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

18-22 янв.

36

2

Описание животных. Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

18-22 янв.

3а,3б –

25-29 янв.

37

3

«Умные животные». Введение лексики.

Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

25-29 янв.

38

4

Животные. Числительные от 20 до 50.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

25-29 янв.

3а,3б –

1-5 фев.

39

5

Чтение сказки «Оловянный солдатик». Контроль навыков аудирования.

Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Бланки к/р.

Учебник, аудиозаписи,рабочаятетрадь

1-5 фев.

40

6

Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

1-5 фев.

3а,3б –

8-12 фев.

41

7

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику

8-12 фев.

42

8

Контроль навыков говорения по теме "Животные"

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс сучетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно).

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику,

3в,3г –

8-12 фев.

3а,3б –

15-19 фев.

Модуль 6 Home, sweet home! «Дом, милый дом!»

43

1

Дом, мой милый дом! Введение лексики.

Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

15-19 фев.

44

2

Мой дом. Предлоги места. Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге.

Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику,

3в,3г –

15-19 фев.

3а,3б –

22-26 фев.

45

3

Мебель в моем доме.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

22-26 фев.

46

4

Моя комната. Весёлые дни в школе

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику,

3в,3г –

22-26 фев.

3а,3б –

1-5 мар.

47

5

Чтение сказки «Оловянный солдатик». Контроль навыков чтения.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам «Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Учебник, рабочая тетрадь.

Бланки к/р.

1-5 мар.

48

6

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

1-5 мар.

3а,3б –

8-12 мар.

49

7

Контроль навыков письма по теме «Мой дом». Артур и Раскал

П: Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Учебник, раб.тетрадь, бланки к/р.

8-12 мар.

50

8

Британские дома Знаменитые дома в России.

П: Общеучебные: смысловое чтение

Р: Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

8-12 мар.

3а,3б –

15-19 мар.

Модуль 7 A day off! «Выходной день!»

51

1

Выходной день. Настоящее длительное время.

П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

15-19 мар.

52

2

«Наше свободное время. Что мы сейчас делаем?» Звуки / n/ и /ng/.

П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

15-19 мар.

3а,3б –

29-2 апр.

53

3

В парке. Тренировочные упражнения по грамматике.

П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

29-2 апр.

54

4

В парке. Чтение комикса «Артур и Раскал».

П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

29-2 апр.

3а,3б –

5-9 апр.

55

5

Чтение сказки «Оловянный солдатик». Контроль навыков аудирования.

П: Общеучебные: смысловое чтение; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;определять общую цель и пути её достижения

Учебник, аудиозаписи к учебнику, рабочая тетрадь.

Бланки к/р.

5-9 апр.

56

6

Забавные соревнования в США. Свободное время детей в России.

П: Общеучебные: смысловое чтение

Р: Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию  

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику

3в,3г –

5-9 апр.

3а,3б –

12-16 апр.

57

7

«Теперь я знаю…» Закрепление лексики на тему «Занятия».

П: Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику,

12-16 апр.

58

8

Контроль навыков письма.

П: Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной целиК: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Учебник, рабочая тетрадь, бланки к/р

3в,3г –

12-16 апр.

3а,3б –

19-23 апр.

Модуль 8 Day by day! «День за днем!»

59

1

Распорядок дня.

П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

19-23 апр.

60

2

Мой режим дня. Чтение буквы “ c” и с очетаний “ck”, “ch”.

П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: Учебные действия:выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

19-23 апр.

3а,3б –

26-30 апр.

61

3

По воскресеньям. Предлоги времени.

П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Взаимодействие: задавать вопросы

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику,

26-30 апр.

62

4

Разница во времени в разных частях мира.

П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой формах

Учебник, аудиозаписи к учебнику,

3в,3г –

26-30 апр.

3а,3б –

3-7 мая

63

5

Чтение сказки «Оловянный солдатик». Контроль навыков чтения.

П: Общеучебные: смысловое чтение; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позициюРазвитие навыков чтения, говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

Учебник, рабочая тетрадь, бланки к/р

3-7 мая

64

6

Наши любимые мультфильмы.

П: Общеучебные: смысловое чтение

Р: Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Учебник, аудиозаписи к учебнику

3в,3г –

3-7 мая

3а,3б –

10-14 мая

65

7

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

П: Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику,

10-14 мая

66

8

Контроль навыков говорения. Артур и Раскал

П: Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику,

3в,3г –

10-14 мая

3а,3б –

17-21 мая

67

9

Любимый день моего друга.

П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Взаимодействие: строить монологическое высказывание.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

17-21 мая

68

10

Обзор пройденного материала. Страны, которые я хотел бы посетить.

П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

3в,3г –

17-21 мая

3а,3б –

24-25 мая

Контрольных работ -16: 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием).

ОЦЕНИВАНИЕ

За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты, тесты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

ВИДЫ РАБОТ 

Контрольные и проверочные работы, тесты

Отметка «2»

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

Менее 50%

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

Отметка «2»

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

Менее 60 %

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по предмету английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З. 2 класс

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  Enjoy English 2 класс 1 год обучения 68 часов....

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов.

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов....

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов.

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов....

Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной, Ю.О. Собещанской (М.: Академкнига/Учебни...

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....

Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 2 класс

Календарно-тематическое планирование предназначено для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений, составлено на основе требований Федерального государственного образ...

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский) язык» для обучающихся 2 – 4 классов 2023

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также...