Материал к интегрированному уроку музыки и английского языка в рамках реализации проекта "Другой урок".
методическая разработка по иностранному языку (1 класс)

Вединяпина Елена Александровна

Материал к интегрированному уроку музыки и английского языка  "Урок для маленьких леди и джентльменов" поможет учителю вызвать интерес к английскому языку, смотивирует к творческой деятельности на уроке музыки, поможет воспитывать вежливость и умение организовать свою деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_muzyki_i_angliyskogo_yazyka_8.02.20.docx24.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок музыки и английского языка в рамках реализации проекта "Другой урок".

Тема урока:  "Урок для маленьких леди и    джентльменов"

Цель урока: повышение мотивации к творческой деятельности на уроках музыки.

 Задачи урока :

  • вызвать интерес к английскому языку, выучить английские слова, помогающие быть воспитанными детьми;
  • развивать речь, мышление, музыкальный слух, вокальные и творческие способности;
  • воспитывать вежливость, умение организовать свою деятельность, эмоциональную отзывчивость к прекрасному.                            

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап мотивации к учебной деятельности

Приветствие учителя на английском языке:

I am very glad to see you. My name is Elena Aleksandrovna.

Перевод на русский язык.

Отвечают на приветствие учителя

Коммуникативные ууд:общаться и взаимодействовать во время приветствия.

Этап

актуализация опорных знаний.

Исполнение учителем попевки "Good morning".А теперь ответьте мне на такой вопрос: какой язык считается международным и, конечно, должен быть знаком каждому уважающему себя джентльмену или леди?  Правильно, английский. Я приглашаю вас в мир "занимательного английского языка".

Слушают,  отвечают на вопросы учителя

Формулировка темы урока, целеполагание

Вопросы учителя :Кто такие леди и джентльмены ?

Ответ : образованные, культурные, вежливые, внимательные мужчины и женщины, с хорошим  вкусом.

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы стать леди и джентельменом?

-желание стать лучше, жить интересней, веселее;

-изучать разные предметы;

-приобретать новые знания;

-внимательно следить за своим поведением, быть вежливым.                          Сегодня мы проведём: "Урок для леди и джентльменов".

Ответы детей.

Ответы детей.

Формулируют под руководством учителя тему урока.

 Познавательные ууд :размышление над поставленными вопросами и поиск ответов.

 Формирование новых знаний Пробное действие ( исполнительская деятельность на английском языке)

Умение, радостно приветствовать друг  друга, важное качество джентльмена.

"Good morning!"

Инструкция учителя к  разучиванию попевки, организация   вокальной деятельности

Интегрирование имеющихся навыков по музыке и английскому(  учитель дает образец: пропевание имени на английском языке)

Разучивают попевку "Good morning".

 Познаватеные

ууд:структури-рование знаний.

Каждый ученик пропевает на английском языке свое имя. Все слушают.

Какие английские слова вы знаете?

Как переводится слово monkey?

- обезьянка.

Разучивание стихотворения  "Умная обезьянка".

Сказала Таня обезьянке:

-Я буду звать тебя-а monkey.

Ты скоро выучишь сама

Все-все английские слова.

Ответы детей.

Развиваем память.

Разучивают под руководством учителя.  Проговаривают хором несколько раз. Желающие проговаривают наизусть индивидуально.

Регулятивные:проявление способностей к саморегуляции (формирование волевых усилий, способности к мобилизации сил) в процессе работы над разучиванием текста.

Физминутка

Проводит физминутку.

Вы очень хорошо выполнили упражнения. Вам нравится учиться? (Да).

На английском языке это звучит так: "I like to study"(Мне нравится учиться, заниматься).

Настоящие леди и джентельмены воспитанные и успешные люди.

Как вы понимаете слово УСПЕХ?

Да, от слова успеть. Успеть выполнить задание, вовремя прийти в школу и т. д.

На английском языке успех-

advance.

Выполняют упражнения под музыку ( английская песенка) .

Ответы детей.

Проговариваем хором несколько раз. Закрепляем индивидуально.

Ответы детей?

Проговариваем вслух.

Познавательные ууд : учим и запоминаем новое английское слово.

Закрепление знаний

Организует беседу: кто такие "успевашки" и "неуспевашки".

    Среди ваших знакомых, конечно, есть ребята, которые всё успевают: и уроки сделать, и в музыкальной школе позаниматься, и книжку почитать. А ещё и по дому помочь, и во дворе погулять. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и они никогда в школу тетрадки не забывают.

 А есть и такие, у которых только обещания: потом, не сейчас, завтра... " С завтрашнего дня начну зарядку делать". "Сейчас пойду погуляю, а уроки потом выучу". И получается у них: пошёл погулять, а про уроки почему-то забыл, собрался маме помогать, да котёнок вдруг оказался рядом. Так за целый  день ничего и не успел.

Делают выводы:  "успевашки" всё делают вовремя по режиму, не отвлекаются, и всё у них получается, "неуспевашки" любят откладывать дела на "потом", или начнут что-то делать и отвлекаются, а то и  вовсе забывают, чем занимались, а потом удивляются: "Как это день прошёл так быстро".

 Познавательные ууд: осуществление поиска информации,  

Самостоятельное создание способов решения проблем.

Вопрос: почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть,"успевашки" знают какую-то "тайну времени"- "secret time".

 Вместе открываем тайну времени :

-взялся за дело -не отвлекайся;

-делай всё быстро;

выполняй режим дня;

Закрепляем , проговаривая вслух "secret time", затем индивидуально.

Формулируют правила  «успевашек» вместе с учителем.

Познавательное ууд: учим и запоминаем новое слово.

Подведение итогов урока  Рефлексия.

А теперь время подвести итоги.Мы плодотворно поработали.

1.Что нового узнали на уроке.

2.Что особенно вам понравилось? Почему?

3.Какие запомнили английские слова (good morning, a monkey, secret time, advance, my name  is).

4.Как же стать Л и Д ?

Уверена, что когда-то вы станете настоящими леди и джентельменами, но для этого надо трудиться и хорошо учиться и об этом наша песня

"Чему учат в школе" сл.М.Пляцковского, муз.В.Шаинского.

Рекомендую прочитать книгу "Уроки для маленьких леди и джентльменов " С. Б Котёнкина.

Ответы  рассуждения детей.

Оценивают с помощью смайликов свою работу на уроке.

Поют песню.

  Личностные ууд: уметь выражать свои мысли,

давать эмоциональную  оценку деятельности на уроке.

Коммуникативные ууд:

Участие в хоровом пении, взаимодействие с учителем в процессе исполнения.

Домашнее задание:

Дома  поделиться новыми знаниями:

как меня зовут на английском языке, рассказать стихотворение про обезьянку, спеть попевку, открыть секрет времени.

.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок русского и английского языка по теме:"Удвоенные согласные в корне слова"

Урок проведен на конкурсе "Учитель года России2008" и заслужил победу в номинации "Первый учитель" и годовую подписку в журнале "Начальная школа", где и был опубликован....

Конспект интегрированного урока математики и английского языка

Цель: Повторить и обобщить знания о действии умножения.Задача урока.Обучающие:систематизировать знания учащихся о действии умножения: конкретный смысл, названия компонентов и результата, взаимос...

Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Моя семья"

Целью данного урока является закрепление и повторение изученной ранее лексики и грамматики по теме урока, а также употребление разговорных выражений. В игровой форме дети повторяют слова, их правописа...

Интегрированное занятие (музыка и английский язык) на тему :"Осень за окном" для детей 6-7лет

На занятии дети не только тренируют лексику и грамматические знания по данной теме, но и поют , танцуют, рассказывают стихи на английском и русском языках с великим удовольствием....

Тема урока «Формы наклонения глаголов в русском и английском языках» 4 класс (интегрированный урок: русский и английский языки)

Цель урока: закрепить представление у уч-ся о  формах наклонения глагола (изъявительная, условная, повелительная) в предложении; развивать орфографическую зоркость через  написание форм накл...

Интегрированный урок музыки и русского языка «Магия музыки и слова».

Интегрированный урок в начальной школе  дляучащихся 3 класса....