Настоящее продолженное время ("My Day")
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Лихолетова Татьяна Николаевна

Настоящее продолженное время в английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastoyashchee_prodolzhennoe_vremya_konspekt.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Настоящее продолженное время в английском языке»

Тема: Настоящее продолженное время в английском языке.

1. Английский язык.

2. 4 класс

3. Цель урока: Создать условия для усвоения нового грамматического материала по теме: «Настоящее продолженное время в английском языке», для развития грамматических навыков по данной теме.

Задачи урока: 

Образовательные: знакомство с настоящим продолженным временем, формирование навыков употребления учащимися в речи повествовательных предложений с соблюдением порядка слов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Развивающие: развитие способностей у учащихся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию, развитие речевых способностей, творческого мышления.

Воспитательные: духовно-нравственное воспитание учащихся, формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развитие культуры общения.

1. Организационный момент.

Слайд №3

Проверка готовности класса.

Психологический настрой на урок.

-Hello, boys and girls.

Get ready for the lesson.

I am very glad to see you.

Sit down, please.

- Давайте порадуем друг друга улыбками и пожеланиями доброго утра! Пусть наш сегодняшний урок будет познавательным и интересным!

Учащиеся готовятся к уроку.

Читают рифмовку «Good morning».

2. Фонетическая зарядка.

Слайд №4

Организация деятельности учащихся при проведении фонетической зарядки.

- Listen to me and repeat it after me!

Учащиеся прослушивают и повторяют рифмовку.

3. Этап актуализации знаний и умений учащихся.

Слайды №5, №6

Постановка учебной задачи. Проверка домашнего задания, организация работы с подготовленными заранее проектами учащихся по теме «Мой день». Организация работы в парах.

-Make up a dialogue. Work in pairs!

Активные действия учащихся с объектом изучения. Защита проектов «Мой день». Работа в парах. Составление диалога по теме «Мой день».

4. Этап введение нового материала.

Слайды №7, №8, №9, №10

Организация учебной деятельности учащихся в различных формах: индивидуальная, фронтальная работа. Создание проблемной ситуации.

- Мы умеем рассказать, что с нами происходит в жизни обычно, часто. Для этого мы используем настоящее простое время. Как правильно рассказать о том, что происходит с нами в момент говорения?

Что нам нужно для этого знать?

Учащиеся слушают, отвечают на вопросы, комментируют и выполняют работу.

5. Физкультминутка.

Слайд №11

6. Закрепление изученного материала.

Слайды №12, №13, №14

Организация проведения закрепления знаний. Организация учебной деятельности учащихся в различных формах.

-Write the sentences:

Fill in: am, is, are.

- Let's check your work.

Учащиеся выполняют задания, применяя правила на практике.

7. Подведение итогов.

Слайд №15

Организация подведения итогов.

- Кто считает, что он цель урока сегодня выполнил? -Кто считает, что не выполнил и почему?

-Довольны ли вы результатами своей работы?

-Что нового вы узнали на уроке? Оценка уровня усвоенного материала.

Учащиеся проводят самоанализ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация - 4 класс (Настоящее продолженное время)

Презентация Настоящее продолженное время...

Тест "Настоящее продолженное время"

Контрольная работа по английскому языку“Present Simple”3 класс1 вариантЗадание 1. Употребите нужную форму – am, is, are1. I ... Peter. 2. He ... a driver. 3. Cats ... black. 4. We .....

Present Continuous (Настоящее продолженное время)

Грамматический материал по теме "Настоящее продолженное время" (Spotlight 3)...

Разработка открытого урока в 4 классе по теме "Мой день". Настоящее продолженное время.

Тип урока: урок усвоения новых знаний. Место урока в системе уроков: второй урок по теме «Мой день»....

“My day. The Present Continuous Tense”/«Мой день. Настоящее продолженное время»

Цели урока:1) Обучающая: образование утвердительных предложений в настоящем продолженном времени; корректное произношение окончания “ing”; анализ учебного материала с целью выделения сущес...

Презентация по теме "Настоящее продолженное время"

Презентация по теме "Настоящее продолженное время"....