конспект урока по английскому языку в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Кубаева Юлия Ивановна

конспект урока по английскому языку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_13.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе

Барабаш Ю.И.

Тема урока

(3 класс)

Цель урока

Словарь урока

Тип урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

УМК

Планируемый результат

We’ll have fun in summer!

Нам будет весело летом.

Контроль  навыков чтения

Урок контроля

Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия;

планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция;

Карточки с рисунками животных, цыфры.

Учебник (книга для учащихся): «English» 3 класс; авторы: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова. Изд. 5.- М. :Просвещение, 2015.- 112 с. Книга для учителя  к учебнику для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Изд. 5.- М. :Просвещение, 2013. – 288 с.

Предметные:

Аудирование: возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: путешествие по лесной школе.

Говорение: возможность расспросить одноклассника о воем школьном друге, возможность участвовать в диалоге;

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Ход урока

Этапы урока

Характеристика деятельности

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

- Подумайте, что пригодится для успешной работы на уроке? (внимание, память, полученные знания и т.д.)

Регулятивные: волевая саморегуляция. 

Личностные: действие смыслообразования.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Актуализация и пробное учебное действие.

Проверка домашнего задания

Регулятивные: прогнозирование, планирование.

Познавательные: 

умение структурировать знания;

постановка и формулирование проблемы;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: владение устной речью,

Выявление места и причины затруднения

Исправление ошибок при выполнении  заданий.

Регулятивные: контроль, коррекция ;

прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением), волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений

Познавательные: постановка и формулирование проблемы

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

(о чем пойдет речь на уроке, дети догадываются сами по словам, картинкам и т.д.)

-Какой раздел изучаем?

- Сформулируйте тему урока (опираясь на картинки, слова и т.д.)

- Попробуйте сформулировать цели урока.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Реализация построенного проекта.

Выполнение заданий урока.

Упр.1, с.57.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: применение моделей для решения учебных и познавательных задач

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

Упр.2, с. 59, повторение правил

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли, владение устной речью.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

контроль чтения

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция в ситуации затруднения коррекция.

Познавательные: 

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

 Включение в систему знаний и повторение.

проверка

Регулятивные: прогнозирование,

Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение

Коммуникативные: владение устной речью

Информация о домашнем задании

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

Сегодня на уроке я:

                          мне:

Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....