Тхнологическая карта по английскому языку на тему : «Our village» 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Панова Алёна Дмитриевна

 

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новой конструкции: “there is/there are” в устной речи.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

знать лексические единицы по теме; уметь употреблять обороты there is/there are; читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием информации.

Личностные:

осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми; проводить самооценку;

Тип урока: открытия нового знания.

Оборудование: 2 класс, УМК «Forward», М.В. Вербицкая, рабочая тетрадь, презентация.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ang_1.docx50.09 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 19.04.2019 г

 ФИО учителя: Шарафиева Л.Н.

Школа: 1

ФИ студента: Першина А.Д.

Класс: 2

  ФИО методиста: Усова Н.А.

КОНСПЕКТ УРОКА (английского языка)

Тема: «Our village»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новой конструкции: “there is/there are” в устной речи.

Планируемые результаты:

Предметные:

знать лексические единицы по теме; уметь употреблять обороты there is/there are; читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием информации.

Личностные:

осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми; проводить самооценку;

Тип урока: открытия нового знания.

Оборудование: 2 класс, УМК «Forward», М.В. Вербицкая, рабочая тетрадь, презентация.

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

-Good morning children! I’m glad to see you. Sit down, please.

-Answer my questions, please:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Is today Wednesday?

-Is today Friday?

-You are right! So, children, what season is it now?

- Is it winter?

 -Is it summer?  

-What’s the weather like today?

 -Is today cold or warm?

 -Is it sunny or cloudy today?

-Good for you, thank you.

- Приветствуют учителя.

- Today is the nineteenth of April.

- Today is Monday.

-No, it isn’t.

-No, it isn’t, today is Monday.

-It’s Spring.

-No, it isn’t.

-No, it isn’t? Its spring.

-It is sunny.

-It is warm.

-It is sunny.

П: : извлечение из текста необходимой информации;

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный

Прием: беседа

7 мин

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill.

-Look at the board please and try to pronounce these sounds after me:

 [ι]-in, is, it, its, little, village

[æ]-Lamp, Jam, apple

(карточки на слайде)

-Let’s read the words

[læmp], [dʒæm], [æpl], [ræt], [væn], [in], [iz], [lιtl].

- Now listen and repeat. Then read.

-Who can translate these words?

-Good for you!

-Смотрят на доску и повторяют за учителем.

в, это, его, его, маленький, деревня

Лампа, варенье,

Яблоко

П: извлечение из текста необходимой информации;

выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

5 мин

-Now, look at the board please. You can see some pictures. And now guess what we will speak about.

-What is the theme of our lesson?

(Какая тема нашего урока?)

-Good for you!

-Рассматривают картинки на доске и рассказывают, что изображено на них.

- Our village.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Открытие нового знания

10 мин

- there is/there are?

Эту конструкцию мы используем, когда нам надо сказать о местоположении какого-либо предмета. То есть о том, что что-то (кто-то) где-то находится. Нужно сразу запомнить, что ее мы всегда ставим в начале предложения. Думаю, вы уже догадались, что there is мы используем, если речь идет об одном предмете, а there are — о нескольких.

Оборот there is/there are.

Правильный (обычный) порядок слов в английском языке

Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ?

Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения)

The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.)

There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.)

The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.)

There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.)

there’s=there is

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/01/07/s_5871103595453/521549_3.jpeg

На доске появляется макет деревни с объектами: мост, река, дома, школа, of village.

Is there a station?

Is there a school?

Is there a bridge?

Are there any houses?

Is there a river?

Is there a football pitch?

- Right, let's read it.

- Good for you!

- Смотрят правило, выдвигают свои предположения.

Yes, it is

Yes, it is.

Yes, it is.

Yes, there are a lot of houses.

Yes, here it is.

Yes, here it is.

П: структурирование знания

П: построение речевого высказывания по образцу;

выполнение действий по алгоритму

Первичное закрепление во внешней речи

Динамическая пауза

3 мин

1 мин

-Now, let’s take exercise № 7.

-listen and repeat the poem. Show in pictures what do the underlined words

-Who can translate these words?

Bicycle, van, football, fan, fishing rod, cat, some roller skates, bat

-Good for you!

-I see you are tired. Let’s have a rest. ( видео)

- Читают задание.

- Выполняют задание.

велосипед, фургон, футбол, вентилятор, удочка, кошка, некоторые роликовые коньки, летучая мышь

- Повторяют движения.

П: построение речевого высказывания по образцу;

выполнение действий по алгоритму

Самостоятельная работа с самопроверкой

4 мин

-Open your workbook at page 72, exercise № 3.

-(Имя учащегося) read the task please.

-Write about Cinderella and her sisters. Use have got or has got

-Вы поняли, что нужно сделать? Good for you!

-Begin please.

Проверка.

-Are you ready?

 Cinderella has got a little bed.

Cinderella has got lots of cats.

The sisters have got lots of hats.

The sisters have got big shoes.

Cinderella has got a small bedroom.

-Good. Begin.. имя учащегося.

-Good for you!

-Открывают печатную тетрадь.

-Выполняют упражнение.

-Проверяют упражнение.

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

6 мин

-Now, exercise № 5.

-Read the task please.

- Do you understand what needs to be done?

- Well done!

-This is our village.

-What's this?

-It's the school.

-What's this?

-It's the football pitch.

-What's this?

-It's the station.

- Begin please.

Good for you!

- Please, write down your homework.

-So, page 72  exercise 4.

-Выполняют упражнение.

-Это наша деревня.

-Что это?

-Это школа.

-Что это?

-Это футбольное поле.

-Что это?

-Это станции

-Записывают домашнее задание.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

2 мин

-Did you know anything new at our lesson?

-What new words did you know?

-Was it difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children.

-Отвечают на вопросы

П: контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...

Конспект урока с технологической картой по английскому языку по теме "Время" 4 класс

Технологическая карта урока с презентацией и раздаточным материалом...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс

технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Planets» (4 класс, УМК : «Fly High 4»)

Цель урока:формирование у обучающихся лексического навыка.Планируемые результаты:Предметные:1) уметь фонетически корректно воспроизводить звук [w];2) знать лексические единицы (rock, ring, gas, star, ...

Технологическая карта по английскому языку по теме «Yumville» (4 класс), УМК «Starlight»

Цель урока: создание условий для  формирования и развития грамматического навыка (использование в речи неопределенных и притяжательных местоимений).Задачи урокаДидактические:1. отработать произно...