Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Головко Ольга Сергеевна

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_unit_2_step_5.docx26.53 КБ

Предварительный просмотр:

UNIT 2.

STEP 5

What We Like

Цели урока:

Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков.

Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова.

Употребление в речи лексических единиц.

Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов.

Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов.

Развитие умения вести элементарный диалог.

Формирование навыков письма.

Задачи урока:

Говорить о предпочтениях других людей, а также о том, что люди умеют делать и насколько хорошо.

Повторить конструкцию like to dosth.

Тип урока:

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Планируемые результаты:

Личностные:

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.

Метапредметные:

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– структурировать новые знания;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Предметные:

– приобретать базовые навыки говорения;

– учиться описывать картинки с опорой на предлагаемый образец;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

Лексические единицы (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры):

But.

Very well, but not very well.

Системные знания о языке:

Различиеконструкцийcan doиto like to do.

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Содержание урока

I. Мотивационно-вступительный этап урока

Поприветствуйте учащихся; проверьте домашнее задание в классе. Разберите с учащимися случаи, которые вызвали у них затруднения.

Подготовка к основному этапу занятия

Упр. 1

В упр. 1 стр. 42 учащиеся слушают аудиозапись 36 и рассказывают, что мальчик Дик умеет хорошо делать. Включите аудиозапись 36 повторно, чтобы учащиеся проверили правильность выполнения задания. Упр. 1 также можно выполнить в интерактивной форме.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 36:Dickisalittleboy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.

Ключ к упр. 1: He can speak English well. Dick can ride a bike well. Dick sings English songs well.

СЛАЙД 1 (к упр. 1)

II. Основной этап урока

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 2, 3, 4, 5

В упр. 2 стр. 42  учащиеся слушают аудиозапись 37 и повторяют за диктором услышанные слова и словосочетания.

В упр. 3 стр. 42 учащиеся тренируются использовать в речи конструкции verywell и butnotverywell: учащиеся читают глаголы в рамке на стр. 42 и рассказывают, что из предложенного учащиеся умеют делать хорошо (well), что – очень хорошо (verywell), а что – не очень хорошо (notverywell).

В упр. 4 стр. 43 учащиеся смотрят на рисунки и рассказывают, что девочка Энн умеет делать хорошо. Затем учащиеся выполняют упр. 5: рассказывают про малышку Сью, которая может делать то же, что и девочка Энн, но не очень хорошо.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 37:

1) very, well, very well

But not very well — но не очень хорошо

2) well, very well, but not very well, speak well, speak very well, can speak but not very well, read well, read very well, can read but not very well, teach well, teach very well, can teach but not very well, sing well, sing very well, can sing but not very well, cook well, cook very well, can cook but not very well

Ключкупр. 4: Ann can cook/sing/swim/ride a bike/read a book (books) very well.

Ключкупр. 5: Sue can cook/sing/swim/ride a bike/read a book (books) but not very well.

СЛАЙД 2 (к упр. 2)

Упр. 6, 7, 8

Спросите учащихся, что означает конструкция like to do sth. Попросите учащихся придумать несколько предложений с этой конструкцией. Затем учащиеся выполняют упр. 6 стр. 43: вставляют в предложения подходящие по смыслу глаголы из рамки. Упр. 6 также можно выполнить в интерактивной форме.

Упр. 7 стр. 44  учащиеся могут выполнить в парах: по очереди прочитать друг другу пары предложений из колонок Aи B, а затем обсудить и сформулировать, чем отличаются предложения в двух колонках. Обратите внимание учащихся на два основных грамматических различия в употреблении глаголов like и can: 1) глагол like имеет окончание -s в 3-м лице единственного числа, глагол can имеет одинаковую форму во всех лицах и числах; 2) после глагола like используется частица to, после глагола can эта частица никогда не употребляется.

В упр. 8 стр.  44 учащиеся вставляют в предложения частицу to там, где это необходимо. По окончании выполнения задания учащимися воспользуйтесь слайдом к упр. 8, на котором дан правильный ответ, чтобы учащиеся смогли самостоятельно проверить правильность своих ответов. Обратите внимание учащихся на то, что после глагола can в предложениях стоит прочерк, который означает, что в данном месте ничего вставлять не нужно.

Ключкупр. 6: 1) eat; 2) speak/teach; 3) teach; 4) speak; 5) eat; 6) read; 7) teach; 8) read.

Ключкупр. 7: А: здесь говорится о том, кто что умеет делать; B: здесь говорится о том, кто что любит делать.

Ключкупр. 8: 1) to; 2) –, to; 3) –; 4) to; 5) –; 6) –, to.

СЛАЙД 3 (к упр. 6)

СЛАЙД 4 (к упр. 8)        

III. Рефлексивно-оценочныйэтап

Подведение итогов урока

В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учащихся о том, что нового они узнали и чему научились.

Информация о домашнем задании

Объясните учащимся домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4, 5 на стр. 28–30 рабочей тетради):

Упр. 1 — послушать аудиозапись 12 (РТ) и написать, что Грег умеет делать хорошо, а что – не очень хорошо;

Упр. 2 — написать по строчке данные слова и словосочетания;

Упр. 3 — вставить частицу to там, где необходимо;

Упр. 4 — дополнить предложения правильными формами глагола to be;

Упр. 5 — дополнить рисунки недостающими репликами.

Упр. 1, 3, 4 можно выполнить в интерактивной форме.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 12 (РТ): 1) Greg can speak English very well. 2) Greg can sing very well. 3) Greg can read French books well. 4) Greg can speak French well.

Ключ к упр. 1 (РТ): 1) very well; 2) very well; 3) well; 4) well.

Ключ к упр. 3 (РТ): 2) –, to; 3) to, –; 4) –, to; 5) to, –; 6) to, –.

Ключ к упр. 4 (РТ): 1) is, are, is, is, are, is; 2) are, is, is, is; 3) am, is, am, am, is.

Ключ к упр. 5 (РТ):

Is he happy? — Not very.

Hi! How are you? — I’m fine, thank you.

Are you OK? — Oh, yes. I can ride but not very well.

Goodnight. Sleep well. — Good night!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упр. 9 стр. 44 по упражнениям 1, 2, 3, 4, 5 (рабочая тетрадь, Unit 2, Step 5).

СЛАЙД 5 (к РТ упр. 1)

СЛАЙД  6 (к РТупр. 3)

СЛАЙД 7 (к РТ упр. 4)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в  4 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....

Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)

Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are....

Технологическая карта урока английского языка на тему: "He`s Got Two Legs!" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)

Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух, изучение новых слов leg,tail, arm, ear....