конспект урока по английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Кубаева Юлия Ивановна

открытый урок в 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx24.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе

Тема урока

(3 класс)

Цель урока

Словарь урока

Тип урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

УМК

Планируемый результат

I helped my grandma yesterday.Я вчера помогал моей бабушке.

Формирование грамматических навыков говорения

Урок изучения нового материала

Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия;

планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция;

Карточки с рисунками животных, цыфры.

Учебник (книга для учащихся): «English» 3 класс; авторы: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова. Изд. 5.- М. :Просвещение, 2015.- 112 с. Книга для учителя  к учебнику для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Изд. 5.- М. :Просвещение, 2013. – 288 с.

Предметные:

Аудирование: возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: путешествие по лесной школе.

Говорение: возможность расспросить одноклассника о воем школьном друге, возможность участвовать в диалоге;

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Ход урока

Этапы урока

Характеристика деятельности

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

- Good morning. Sit down girls/boys.

Регулятивные: волевая саморегуляция. 

Личностные: действие смыслообразования.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Актуализация и пробное учебное действие.

Фонетическая зарядка

 Прочитайте слова с разным темпом:

Pet   ten  hen   seven   red   set   lend  bet  pen   shell   send 

Какой звук при чтении имеет буква Ее?

Проверка домашнего задания по карточкам.

1 в- подчеркните слова, в которых буква Ее читается как [ɪː]

2 в – подчеркните слова, в которых буква Ее читается как [е]

Регулятивные: прогнозирование, планирование.

Познавательные: 

умение структурировать знания;

постановка и формулирование проблемы;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: владение устной речью,

Выявление места и причины затруднения

Исправление ошибок при выполнении  заданий.

Регулятивные: контроль, коррекция ;

прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением), волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений

Познавательные: постановка и формулирование проблемы

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

Do you help your parents/ grandparents/ friends?

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

- Сформулируйте тему урока (опираясь на составленные предложения.)

- В каком времени были составлены вами предложения? (Present Simple)

- Какова особенность этого времени? (глаголы употребляются в неопределенной форме)

- Мы сегодня будем говорить не просто о том, как мы помогаем, а как мы помогали в прошлом. И как изменяются глаголы в прошедшем времени.

- Попробуйте сформулировать цели урока. (познакомиться с правилом, узнать как изменяются глаголы)

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Реализация построенного проекта.

Open your book, at page 44, ex.1

Read the first text. (Найдите глаголы, в какой форме глаголы?)

На доске выписываю глаголы.

Read the second text.(Найдите глаголы)

На доске выписываю глаголы.

- Как изменяются глаголы? (Добавляется суффикс еd.)

- В английском языке прошедшее время называют Past Simple.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: применение моделей для решения учебных и познавательных задач

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

Работа с презентацией

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли, владение устной речью.

Физкультминутка

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

  1. Работа в тетрадях

- Open your activity book, at page 29

  1. - Найдите глаголы и подчеркните их.
  2. Аctivity book, at page 29- определите время предложений.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция в ситуации затруднения коррекция.

Познавательные: 

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

 Включение в систему знаний и повторение.

Работа с правилом, с.44

- Сравните пары предложений. Какие слова помощники есть в настоящем времени, а какие в прошедшем времени?

Запишите эти слова в словарь (если останется время)

Регулятивные: прогнозирование,

Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение

Коммуникативные: владение устной речью

Информация о домашнем задании

выучить правило с. 23, чит. упр.1 1), с. 23

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

С каким правилом мы сегодня познакомились?

Заполните листы оценивания вашей работы на уроке.

Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...