Рабочая программа по внеурочной деятельности
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Сливина Ольга Григорьевна

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Английский язык в игре». 2класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochka_angl_yaz_1.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:


Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Английский язык в игре». 2класс

В результате реализации данной программы у обучающихся 2 года обучения будут сформированы:

  • Понятие основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

 Владеть способами познавательной деятельности:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • - читать и выполнять различные задания к текстам;
  • - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • - понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • инсценировать изученные сказки;
  • сочинять оригинальный текст на основе плана;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение обучающимися  опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность;
  • готовность действия в нестандартных ситуациях;

Системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения обучающихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Форма подведения итогов:

Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы

Содержание программы «Английский язык в игре» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МОУ СОШ  № 12. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы.

        По плану-34ч.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Откуда ты?». Названия стран.

Знакомство с англо-говорящими странами .

Введение основных теоретических понятий, а также слов, фраз, конструкций.

Символы Великобритании. Англия и Шотландия; Уэльс и Северная Ирландия; крупные города Великобритании.

Моя семья.

Члены семьи. Описание семьи.

Профессии.

Введение ЛЕ по теме профессии. Построение предложений со словами по теме. Построение вопросов о профессии и роде занятий.

Игрушки.

Названия игрушек. Знакомство с настоящим временем. Умение задавать вопросы о любимых игрушках и отвечать на них.

Цвета.

Названия цветов. Развитие умения описать предметы, употребляя цвета.

Животные.

Названия животных. Развитие умения рассказывать о любимом животном.

Игры и спорт.

Умение строить предложения с глаголом «могу». Названия спортивных игр. Умение задавать вопросы о любимых играх и отвечать на них.

Чтение и слушание текстов по пройденным темам.

Схематическое планирование внеурочной деятельности «Английский язык в игре» (2 класс)

Разделы программы

Количество часов

1

Откуда ты ? Названия стран

4

2

Моя семья

4

3

Профессии

4

4

Игрушки

6

5

Цвета

4

6

Животные

6

7

Игры и спорт

6

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Английский язык в игре».2 класс

Номера уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Давайте познакомимся. Развитие навыка диалогической речи.

06.09.2017

06.09.2017

2

Откуда ты? Названия стран. Развитие навыка устной речи.

13.09.2017

13.09.2017

3

Как твои дела? Разучивание стихотворения. Автоматизация употребления ЛЕ.

20.09.2017

20.09.2017

4

Семья . ЛЕ по теме. Стихотворение «Моя семья»

27.09.2017

27.09.2017

5

Употребление глаголов «быть, находиться» и «иметь». Разучивание песни.

04.10.2017

04.10.2017

6

Кем ты хочешь быть? ЛЕ по теме «Профессии».

11.10.2017

11.10.2017

7

Разучивание стихотворения «Кто он?» Развитие навыка диалогической речи.

18.10.2017

18.10.2017

8

Давайте поиграем. ЛЕ по теме «Игрушки»

25.10.2017

25.10.2017

9

Инструктаж по ИОТ №26.Давайте поиграем. Повторение.

08.11.2017

08.11.2017

10

Развитие монологической речи.

15.11.2017

15.11.2017

11

Настоящее простое время. Построение предложений. Стихотворение « Мы любим играть».

22.11.2017

22.11.2017

12

Какие у тебя игрушки? Построение вопросительных предложений. Разучивание песни.

29.11.2017

29.11.2017

13

Цвета. Построение вопросительных предложений.

06.12.2017

06.12.2017

14

Указательные местоимения. Разучивание песни «Цвета».

13.12.2017

13.12.2017

15

Животные. ЛЕ по теме.

20.12.2017

20.12.2017

16

Повелительное наклонение. Аудирование.

27.12.2017

27.12.2017

17

Инструктаж по ИОТ №26. Обобщение и систематизация изученного.

17.01.2018

17.01.2018

18

Где находятся игрушки? Предлоги. Построение утвердительных предложений.

24.01.2018

24.01.2018

19

Где находятся игрушки? Построение вопросительных предложений. Разучивание стихотворения «Где мой мяч?»

31.01.2018

31.01.2018

20

Разучивание ЛЕ по теме «Животные». Песня  «У меня много игрушек»

07.02.2018

07.02.2018

21

Употребление глагола «могу». Построение утвердительных и отрицательных предложений. Аудирование.

14.02.2018

14.02.2018

22

Построение вопросительных предложений с глаголом «могу».

21.02.2018

21.02.2018

23

Игры и спорт. ЛЕ по теме. Разучивание стихотворения «Мы можем играть»

28.02.2018

28.02.2018

24

В какие спортивные игры могут играть мальчики и девочки? Аудирование.

07.03.2018

07.03.2018

25

Спортивные игры. Игра «Расхвастался».

14.03.2018

14.03.2018

26

Куда ходят ребята заниматься спортом?

21.03.2018

21.03.2018

27

Обобщение и повторение пройденного.

04.04.2018

04.04.2018

28

Притяжательные местоимения. Аудирование.

11.04.2018

11.04.2018

29

Рассказ «Игры и спорт».

18.04.2018

18.04.2018

30

Разучивание стихотворения и песни «Я не хочу».

25.04.2018

25.04.2018

31

Читаем сказку «Маленькая красная курочка».

16.05.2018

16.05.2018

32

Читаем сказку «Почему у кроликов длинные уши».

23.05.2018

23.05.2018

Программа выполнена в полном объёме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»

Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Сильные, смелые, ловкие"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...