Методическая разработка "Интегрированный урок английского языка и музыки в 4 классе Времена года"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Свенторжицкая Светлана Васильевна

Интересная и актуальная форма проведения уроков, позволяющая обобщить знания учеников по двум предметам английскому языку и музыке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_i_muzyki_v_4_klasse.docx23.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок  английского языка и музыки в 4 классе

                                    по теме: “Времена года”

  уч муз:Здравствуйте дети      

уч.англ:  Good morning children. We are glad to see you. Sit down, please.

Уч. Муз:  У нас сегодня необычный урок английского языка и музыки. Послушайте музыкальный фрагмент.( Звучит фрагмент из цикла П.И.Чайковского “Времена года”) Кто узнал что это за музыка? Сколько пьес в цикле Времена года? Как вы думаете какая тема будет нашего урока?

Дети: Времена года                                                                                       слайд1

Уч муз:   Как это звучит по-английски?                                                                                        

Уч.англ:  Lets read the theme of our lesson. (дети-seasons)

What will we do on our lesson?

Дети: We will read, listen to music, read the poems, sing songs

Уч.англ: Do you remember our poem about the seasons?

Дети: Spring is green                                                                                                         слайд2

          Summer is bright

          Autumn is yellow

           Winter is white.

Уч.англ: How many seasons are there in a year?

Дети: There are 4 seasons.                                                                                               

Уч. Англ: What are they? (They are spring, summer, autumn, winter)

  1.   Lets listen to music. (Звучит фрагмент весна- “птичник” Сен-санса)

Уч. Муз: Что вы представляете себе под эту музыку? –( птицы поют,  растут первые цветы, светит солнце)

УЧ.Англ.: Lets repeat this in English ( the first flowers  grow , the birds  sing the songs, the sun is shining)                                                                                                                            слайд3       

What season is it? (It is spring)

Уч.англ: Do you know poems about spring?

Дети: Its lovely, lovely spring

And birds begin to sing

The sun is very high

Its smiling in the sky.

! Зоя Олеговна, What is the weather like in spring?

Учит.муз; Дети, о чем меня спросили? (какая погода весной) Я не знаю английский давайте я буду по-русски, а вы переводите меня. ( солнечно, тепло, дождливо, облачно, ветренно)

                                                                                                                                                 Слайд4

Учит англ: Please, listen to me and  guess the season 

It is a very nice season. There are many green trees and flowers. Children can ride a bike and swim in the river.

Уч. англ: What is the season? (лето)

 Yes, Its summer.  

Lets open your book p 62 and read the months                                                                                              

What    summer months do you know?

What is the weather like in summer?

Have we got summer holiday?

What you can do on the summer holidays?  

Show it please      Lets dance!  Алина соме on              

Физкультминутка     ( на слайде включается музыка из кинофильма “Усатый нянь”)

Look at the screen and lets compile  the story about summer.                        Слайд6

 Who wants to tell the story about summer ? (ребенок рассказывает рассказ)

Дети: There are three months in the summer: June, July and August. The weather is sunny and warm. Sometimes It is rainy. We have got summer holidays. We can ride a bike, swim in the river. We like summer.

Уч.англ: Good job! 

Учит муз Какое следующее время года?           Включаю слайд                                                   слайд 7

Учит муз: Природа оплакивает расставание с летом, часто идут дожди,  но в начале осени дожди еще не унылые и печальные, а задорные и озорные. Мы о таком дождике знаем песню (1 куплет песня Мальчик-дождик)

А теперь обратимся к музыке П.И.Чайковского.  Для какого музыкального инструмента написана эта пьеса?                                                                                                     Слайд8

Музыка пользуется популярностью, и другие инструменты хотят поучаствовать.

(Дети называют инструменты на русском и английском)

Тройка Чайковского переносит нас в следующее время года и это конечно же- зима    слайд9        

Уч англ: Who likes winter, up your hands!  And what is your favorite season?

Зоя Олеговна, What is your favorite season?    

Уч муз:   Что меня спросили? Конечно же зима. Это время сюрпризов. А кто это? (Открывает штору где изображен снеговик)    

Уч англ:   It is an unusual snowman. His name is –To Be. And this is his children.-am, is, are    

Let,s repeat pronouns  for verb  To Be.

 Read the sentences and choose correct form.   (The snowman … my friend.)

Who wants do it? Саша, please go to the blackboard.

I …  a big snowman. They … your friends. Read all together. Who agree with Саша?

 Now you work in pairs. You have got cards on your desk. You should write in the verbs am, is, are.  You have one minute. Your time is limited. Lets check. Read the first sentence. If you have no mistakes- up your hand! Good job!

Уч муз:     В музыке есть два лада которые отвечают   за настроение. Как они называются? Выберите  мне предложение минорного настроения и прочитайте его на русском языке.   А теперь мажорное.                                                              

А теперь пришло время подвести итоги урока. Что мы делали сегодня на уроке? Что получилось и что не получилось? A какое у вас настроение от урока? Прикрепите к нашей елочке ваш шарик настроения.( рефлексия )Дети крепят шарик –настроения на доску.

Учит англ; Look at  our Christmas tree , we all have a  good mood. You get good marks for two subjects English and music.

And your homework in English.  Write 5 sentences about your favorite season.

Уч муз: Домашнее задание по музыке. А в заключение споем песню


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и музыки по теме "Времена года"

Данный урок направлен на систематизацию знаний учащихся по  теме "Seasons". Интегрированный урок имеет психологическое преимущество: пробуждает интерес к предметам, способствует формированию цело...

Методическая разработка "Урок английского языка во 2-м классе (Биболетова) по теме “Алфавит”"

Использовать как обобщающий урок по окончанию изучения алфавита....

Методическая разработка урока английского языка "Pets" в 4 классе по УМК Никитенко

Цель: автоматизировать использование правила «Степени сравнения имен прилагательных», обобщить изученную лексику по теме «Pets»....

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Презентация к уроку английского языка на тему "Погода и времена года" 4 класс

Презентация к уроку английского "Погода и времена года" 4 класс...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-м классе "Времена года.

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-м классе "Времена года....

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-м классе "Времена года.»

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-м классе "Времена года.»Задачи:Общеобразовательные:побуждать учащихся к активному участию в познании окружающего мира;развивать память, вним...