План-конспект урока в 4 классе на тему: "Собираемся в путешествие"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Мубаракшина Алсу Минемухаматовна

Данный план урока был составлен для учащихся 4 класса по УМК "Forward" Вербицкой М.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobiraemsya_v_puteshestvie.docx1002.01 КБ

Предварительный просмотр:

СОБИРАЕМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ

Мубаракшина Алсу Минемухаматовна

учитель английского языка МБОУ «Биклянская СОШ»

Тукаевского муниципального района РТ

Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся.

Задачи урока:

1. Развивать технику чтения текста вслух у учащихся 4 класса с соблюдением норм произношения и интонации.

2. Формировать умение воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями на слух, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

3. Формировать умение находить в тексте запрошенную информацию.

4. Активизировать диалог-расспрос о планах на ближайшее будущее.

5. Учиться заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки.

6. Активизировать правила чтения согласных звуков.

Оборудование: интерактивная доска, карточки с картинками, раздаточный материал (картинки по теме)

Ход урока:

  1. Этап мотивации к учебной деятельности

- Good morning, boys and girls! How are you?

I’m very glad to see you. Take your seats, please!  

  1. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Let’s begin our lesson and at first we’ll remember some English sounds.

Look at the board and read these words after me: [n] volcano, fun, students, journey, tent, parents, friend, winter; [ŋ] sing, sleeping bag, talking, monkey, skiing, going, morning, climbing rope

 (Слова написаны на доске, обучающиеся хором повторяют слова за учителем).

Now read them without me. Marsel, read, please the words with the sound [n]; Alina, read the words with the sound [ŋ].

Well done! Do you know all these words? What words do you want to know? Ok, a tent, a sleeping bag, a climbing rope. Try to match these words with these pictures.

(На доске учитель прикрепляет картинки данных слов, а дети стараются распределить эти 3 слова, зная значения лишь части этих слов)

You know some parts of these words. What are they? Yes, you are right. “Sleep” in a sleeping bag and “climb” in a climbing rope. First, match these words.

Картинки на доске: http://previews.123rf.com/images/tribalium123/tribalium1231403/tribalium123140300008/27283478-sleeping-bag-bed-roll-camping-sleeping-bag-rolled-sleeping--Stock-Photo.jpg

http://previews.123rf.com/images/tribalium123/tribalium1231303/tribalium123130300091/18660565-tourist-tent-for-travel-and-camping-vector-illustration-of-a-tent--Stock-Vector.jpg

Ok, repeat these three words once again: a tent, a climbing rope, a sleeping bag.

3. Постановка учебной задачи и подведение к теме урока

So, look at these pictures and guess what we are going to speak about? When do we need these things? What we are going to do?

Yes, we are going to travel! Right you are.

Now, open your textbooks at page 64, exercise 1.

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

Amaliya, read the task, please! We’ll work with this text.

But before reading we should learn new words.

На доске записаны слова: don`t worry, microlight plane, to erupt, to climb up, high cliffs, to look after, ash, Krakatoa.

Look at the board, listen to me and repeat after me all together. ( Хором повторяют слова за учителем, а затем записывают в словари).

5. Этап реализации построенного проекта

Now, we are ready to listen to the text.

(Ученики слушают запись и следят по тексту, затем слушают запись ещё раз, следят по тексту и повторяют за диктором. Учитель останавливает запись, чтобы ученики успевали повторять за диктором).

We have listened to the text and now let’s read and translate it. You will work in groups. The first group will work with the 1st picture, the second group – with the 2nd picture, the third group – with the 3rd picture. You have 1 minute to look through the text.

(Обучающиеся в группах распределяют предложения по ролям, а затем, готовят чтение и перевод соответствующих отрывков из текста).

So, time is over, let’s read and translate the text.

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

You have read the text and tell me please, do you want to go with them?  But before our trip we should take some necessary things and exercise 3 will help us to learn some new words. Let’s read them all together.

 (На интерактивной доске подобраны картинки. Обучающиеся хором повторяют слова за учителем).C:\Users\Айрат\Desktop\1.jpg

The next task is – match the pictures and the words.

(Работа с интерактивной доской. Обучающиеся сопоставляют картинку и подпись к ней, а затем проводят оценивание, комментируя свои оценки).

Now, let’s pack some necessary things into your suitcases. On your desks you have some pictures. You will listen to the conversation and take out the things they are going to take. Work in pairs.  (Обучающиеся прослушивают аудиозапись и выкладывают те картинки, которые были упомянуты в тексте.)

Аудиотекст и ключ

Kate: Joe, what’s this? Is it a radio?

Joe: That’s right. We’re going to send messages to your parents.

Kate: Oh, I see. Why do we need this bottle?

Joe: It’s a water bottle. We’ve all got one. We’re going to carry water in them.

Kate: What are we going to eat?

Joe: We’ve got lots of dried food.

Kate: Joe, how are we going to see in the dark?

Joe: Look, we’ve got a torch and a lamp.

Kate: Er ... where are we going to sleep?

Joe: Here. We’ve got two tents. This is your tent.

Kate: What’s this?

Joe: It’s a safety helmet. We’re going to wear safety helmets.

Kate: How are we going to climb up the cliffs?

Joe: We’ve got some climbing rope.

Kate: What’s this?

Joe: That’s our first aid kit. We must take a first aid kit.

Kate: Are we going to have lots of accidents?

Joe: Of course not.

Kate: Are we going to light fires? We’ve got some matches.

   Joe: Yes. We’re going to cook our food.

Now let’s check up your answers. Look at the board, you must have these pictures on your desks.

( Самопроверка выполнения упражнения. Учитель открывает страницу на интерактивной доске с изображением нужных картинок. Обучающиеся проводят оценивание и несколько учеников комментируют свою работу в паре).

What are they going to take?

(Обучающиеся перечисляют выложенные картинки, опираясь на шаблон, который учитель вывешивает на доске).

Запись на доске: They are going to take…

7. Физминутка.

Well done! It’s time to have a rest. Will you stand up, please? Let’s do our gymnastics! Kate and Joe like to sing “Head and shoulders”. So, let’s do it together.

Now we’ll work with ex.4, look at the equipment again, listen to Sam and Kate’s questions and show me the right picture. Work in pairs.

(Обучающиеся слушают диалог и, работая  паре,  находят и поднимают нужную картинку. Учитель останавливает запись для того, чтобы ученики ответили на вопросы Кейт и Сэма).

Аудиотекст и ключ

Sam: We’re going to send messages. What do we need? (A radio.)

Kate: We’re going to sleep in the rain forest. What do we need? (Some tents.)

Sam: We’re going to light fires to cook our food. What do we need? (Some matches.)

Kate: We must carry water with us. What do we need? (Some water bottles.)

Sam: We’re going to explore the rain forest at night. What do we need? (Some lamps and

torches.)

Kate: We’re going to climb mountains. What do we need? (A rope, some safety helmets.)

   Sam: We’re going to take lots of photos. What do we need? (A camera.)

So, what do they need?

Запись на доске: They need…

8. Включение в систему знаний и повторение

Now answer the questions in groups. Page 66  exercise 4.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Now fill these forms, please.

Да

Нет

Я знаю новые слова по теме

Я смогу ответить на вопросы по теме

Я активно работал на протяжении всего урока

Я доволен уроком и результатом своей работы

Мне пригодится данный материал в дальнейшем

10. Объяснение домашнего задания

Exercise 5 at the page 66 (объяснение задания).

Thank you for your work, good-bye!

Литература:

  1. Английский язык : 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / [М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл и др.] ; под ред. М.В.Вербицкой. – М. : Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2014. – 80 c. : ил. – (Forward);
  2. Английский язык : 4 класс : пособие для учителя / [М.В.Вербицкая, Т.А.Крюкова, А.М.Васильева и др.] ; под ред. М.В.Вербицкой. – М. : Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2014. – 272 с. : ил. – (Forward).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект сюжетного урока в 1 классе "Морское путешествие"

Сюжетный урок в 1 классе. Учитель вместе с учениками фантазирует и пускается в морское путешествие. На уроке, играючи, дети проходят новый материал, повторяют старый, закрепляют умения и навыки....

План-конспект интегрированного урока "Путешествие в Простоквашино. Поиск клада"

Интегрированный урок ( математика, русский язык, окружающий мир )....

План-конспект интегрированного урока "Путешествие в лес"

Целью урока является закрепление знаний изученных приёмов сложения в пределах 20 с переходом через десяток, закрепление знаний о роли леса в жизни человека и правил поведения в лесу....

План-конспект открытого урока 1 класс.

План-конспект открытого урока 1 класс....

План конспект открытого урока 4 класс

План конспект открытого урока 4 класс...

План – конспект занятия для 1 класса в группе продлённого дня "Путешествие в мир профессий "

Ира – путешествие.Ранняя профориентация.Формирование представлений у детей о мире профессий....

План-конспект открытого урока-путешествия по математике с применением технологии УДЕ во 2 классе.

Урок разработан с целью формирования и развития ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по определению и практическому применению понятия «обратные задачи», уст...