рабочая программа анг яз 4класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

неяскина анна ивановна

рабочая программа 4класс по учебнику биболетова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_pro_4kl_fgos.docx43.72 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Говорение

  • Участвовать  в элементарных диалогах;
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

  • Соотносить  графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
  • Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

по предмету английский язык

п.п

Название разделов, темы уроков

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

УУД

I четверть. Unit 1 “Speaking about seasons and the weather” (8 часов)

1

Любимое время года. Занятия в разное время года. Введение

Present Simple

Утвердительные и отрицательные предлож. - повторение

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

2

Любимое время года. Занятия в разное время года. Тренировка

Безличные предложения

3

Погода. Погода в разных странах и в родном крае

4

Погода. Погода в разных странах и в родном крае

Future Simple – введение, спутники будущего вр

5

Погода. Каникулы зимой и летом

Отрицательные и вопросительные предложения

6

Времена года. Погода. Занятия в разное время года.

Future Simple – повторение

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

7

Времена года. Погода. Занятия в разное время года.

8

Обобщение по теме «Погода»

Повторение пройденного материала.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Unit 2 “Enjoying your home” (10 часов)

9

Мой дом, квартира, комната

Обороты

there is, there are, there is no, there are no

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание. Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

.

 

10

Мой дом, квартира, комната

Все типы предложений с оборотами

11

Моя комната

Обороты

there is,

there are,

there is no, there are no - повторение

12

13

Дом, милый дом

Обороты

there is,

there are,

there is no, there are no - повторение

14

ЛЕ предыдущих уроков

Предложные фразы местонахождения

15

Обобщение по теме «Мой дом»

Повторение пройденного материала

16

17

Контрольная работа № 1 по темам ««Времена года», «Моя семья и я»

Контрольная работа

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

18

Проектная работа № 1 на тему  «Предстоящие каникулы в волшебной стране»

Подготовка проекта

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сбор информации;

-обработка информации;

-передача информации письменным способом

II четверть. Unit 3 “Being Happy in the Country and in the City” (8 часов)

19

Название. Столица. Крупные города. Мы любим место, где живем

Present Simple

Множественно число сущ. – исключения:

a sheep – sheep

a man – men

a woman - women

Личностные:-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

.

.

.

20

Present Simple

Формы гл to be - повторение

21

Жизнь в городе и в селе

Степени сравнения прилагательных короткие  слова– введение Безличные предложения - повторение

22

Жизнь в городе и в селе

Степени сравнения прилагательных исключения

23

Дикие и домашние животные

Степени сравнения прилагательных

повторение

24

25

Мой дом, квартира, комната

Степени сравнения прилагательных повторение

26

Обобщение по теме «Жизнь в городе и в селе»

Повторение пройденного материала

Unit 4 “Telling stories” (10 часов)

27

Что я делал прошлым летом

Past Simple –введение

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

28

Что я делал прошлым летом

Past Simple – образование второй формы глаголов

29

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки

Past Simple – спутники прошедшего времени

30

Обобщение по теме «Рассказываем сказки»

Формы глагола to be в пр.вр.

31

Контрольная работа № 2 на темы «Жизнь в городе и в селе», «Сказки»

Лексика пройденного материала

Регулятивные:        

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сбор информации;

-обработка информации;

-передача информации письменным способом.

32

Проектная работа № 2 на тему «Сочиняем сказки»

Грамматика пройденного материала

Подготовка проекта

III четверть Unit 5 “Having a Good Time with your Family” (9 часов)

33

Любимые занятия членов моей семьи

Past Simple, Present Simple – повторение

Повелительные предл. повтор

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника.

.

.

34

Любимые занятия членов моей семьи

Краткие отрицательные формы don’t

35

Помощь по дому

Past Simple – повторение

36

Помощь по дому

May I help you?

Can I help you?

37

Вежливый телефонный разговор

Present Simple – повторение    Can I / Can you

38

Который час?

39

Поведение в семье и в гостях

Present Simple – повторение    Can I / Can you

40

Твои домашние обязанности

Present Simple – повторение    Can I / Can you

41

Обобщение по теме «Хорошо проводим время с семьей».

Повторения предложные фразы, личные и притяжательные местоимения, правильные и неправильные глаголы

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Unit 6 “Shopping for Everything” (11 часов)

42

Покупка одежды

Одежда в разную погоду

Сушествительные, употребляемые только во мн.ч.

Словосочетания прил.+прил.+

сущ.:

a nice blue shirt

Степени сравнения прилагательных – повторение

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-вести устный и письменный диалог;

-слушать собеседника.

43

44

Покупка одежды слоненку.

45

46

Покупка продуктов. Еда в разное время суток

47

48

Покупка продуктов.

49

Помоги выбрать одежду для холодной погоды.

50

Обобщение по теме «Идем за покупками

Повторении пройденного материала

51

Контрольная работ № 3 на темы «Хорошо проводим время с семьей», «Идем за покупками».

Тест.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

52

Проектная работа № 3 на тему «Журнал мод для наших телезвезд».

Подготовка проектной работы.

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сбор информации;

-обработка информации;

-передача информации письменным способом.

IV четверть Unit 7 “School is Fun” (9 часов + 2 часа итоговой КР)

53

Классная комната. Занятия в школе

Обороты there is, there are:  повторение Past Simple and Present Simple: повторение

Модальный глагол  must: повторение

Past Simple and Present Simple: повторение

Модальный глагол  must: повторение

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

54

55

Моя школа. Занятия в школе.

56

Некоторые школьные предметы

57

Школьные предметы. Школьные принадлежности

Past Simple and Present Simple: повторение

Указательные местоимения this / that

these / those

58

59

Произведения детского фольклора

Past Simple and Present Simple: повторение

60

61

Произведения детского фольклора

62

Обобщение по теме «Школа»

Повторение пройденного материала.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

63

Контрольная работа № 4 на тему  «Школа»

Тест

64

Проектная работа № 4 на тему «Диплом».

Подготовка проектной работы

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сбор информации;

-обработка информации;

-передача информации письменным способом.

65

Обобщение по теме «Поговорим о временах года и погоде».

Повторение пройденного материала.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

66

Обобщение по теме «Мой дом».

67

Обобщение по теме «Рассказываем истории».

Повторение пройденного материала.

68

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса

 Итоговый тест.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По предмету «Английский язык» 4класс

Общее количество часов по программе 68ч

Количество часов по учебному плану 2часа в неделю

Название учебника: ENJOY ENGLISH 3класс Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубнева Н.Н.

П.п

Название разделов, темы уроков

Количество

часов

Виды контроля

Дата проведения

I четверть Добро пожаловать в Зеленую школу

18ч

1

Любимое время года. Занятия в разное время года. Введение

1

2

Любимое время года. Занятия в разное время года. Тренировка

1

3

Погода. Погода в разных странах и в родном крае

1

4

Погода. Погода в разных странах и в родном крае

1

5

Погода. Каникулы зимой и летом

1

6

Времена года. Погода. Занятия в разное время года.

1

7

Времена года. Погода. Занятия в разное время года.

1

8

Обобщение по теме «Погода»

1

Повторение пройденного материала

Unit 2 “Enjoying your home” (10 часов)

9

Мой дом, квартира, комната

1

10

Мой дом, квартира, комната

1

11

Моя комната

1

12

Моя комната

1

13

Дом, милый дом

1

14

Дом, милый дом

1

15

Обобщение по теме «Мой дом»

1

16

Обобщение по теме «Мой дом»

1

17

Контрольная работа № 1 по темам ««Времена года», «Моя семья и я»

1

Тест

18

Проектная работа № 1 на тему  «Предстоящие каникулы в волшебной стране»

1

Подготовка проектной работы

II четверть. Unit 3 “Being Happy in the Country and in the City” (8 часов)

19

Название. Столица. Крупные города. Мы любим место, где живем

1

20

Название. Столица. Крупные города. Мы любим место, где живем

1

21

Жизнь в городе и в селе

1

22

Жизнь в городе и в селе

1

23

Дикие и домашние животные

1

24

Дикие и домашние животные

1

25

Мой дом, квартира, комната

1

26

Обобщение по теме «Жизнь в городе и в селе»

1

Повторение пройденного материала

Unit 4 “Telling stories” (10 часов)

27

Что я делал прошлым летом

1

28

Что я делал прошлым летом

1

29

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки

1

30

Обобщение по теме «Рассказываем сказки»

1

31

Контрольная работа № 2 на темы «Жизнь в городе и в селе», «Сказки»

1

Тест

32

Проектная работа № 2 на тему «Сочиняем сказки»

1

Подготовка проектной работы

III четверть Unit 5 “Having a Good Time with your Family” (9 часов)

33

Любимые занятия членов моей семьи

1

34

Любимые занятия членов моей семьи

1

35

Помощь по дому

1

36

Помощь по дому

1

37

Вежливый телефонный разговор

1

38

Который час?

1

39

Поведение в семье и в гостях

1

40

Твои домашние обязанности

1

41

Обобщение по теме «Хорошо проводим время с семьей».

1

Повторение пройденного материала

Unit 6 “Shopping for Everything” (11 часов)

42

Покупка одежды

Одежда в разную погоду

1

43

Покупка одежды

Одежда в разную погоду

1

44

Покупка одежды слоненку.

1

45

Покупка одежды слоненку.

1

46

Покупка продуктов. Еда в разное время суток

1

47

Покупка продуктов. Еда в разное время суток

1

48

Покупка продуктов.

1

49

Помоги выбрать одежду для холодной погоды.

1

50

Обобщение по теме «Идем за покупками

1

51

Контрольная работ № 3 на темы «Хорошо проводим время с семьей», «Идем за покупками».

1

Тест

52

Проектная работа № 3 на тему «Журнал мод для наших телезвезд».

1

Подготовка проектной работы

IV четверть Unit 7 “School is Fun” (9 часов + 2 часа итоговой КР)

53

Классная комната. Занятия в школе

1

54

Классная комната. Занятия в школе

1

55

Моя школа. Занятия в школе.

1

56

Некоторые школьные предметы

1

57

Школьные предметы. Школьные принадлежности

1

58

Школьные предметы. Школьные принадлежности

1

59

Произведения детского фольклора

1

60

Произведения детского фольклора

1

61

Произведения детского фольклора

1

62

Обобщение по теме «Школа»

1

63

Контрольная работа № 4 на тему  «Школа»

1

Тест

64

Проектная работа № 4 на тему «Диплом».

1

Подготовка проектной работы

65

Обобщение по теме «Поговорим о временах года и погоде».

1

66

Обобщение по теме «Мой дом».

1

67

Обобщение по теме «Рассказываем истории».

1

68

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса

1

Итоговый тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике 4класс по программе "Школа России"

рабочая программа по математике 4 класс по программе "Школа России" (пояснительная записка,календарно- тематичическое планирование, содержание)...

Рабочая программа, окружающий мир, 4класс, Планета знаний

В программе представлены: пояснительная записка, требования к результатам, планирование, учебно-методическое обеспечение, материально-техническое оснащение....

Рабочие программы по предметам 4класс Школа России

Рабочие программы по предметам 4класс Школа России...

Рабочая программа математике в 4классе по программе "Школа России" М.И.Моро

Рабочая программа по математике в 4классе по программе "Школа России" М.И.Моро и др.составлена в соответствии с требованиями ФГОС с УУД....

Рабочая программа по математике,4класс, "Планета знаний"

Рабочая программа по математике, 4 класс, "Планета знаний"...

Рабочая программа кружка « Чемпион » 4класс

Рабочая программа кружка  "Чемпион"  для 4 класса соствлена в соответствии с ФГОС второго поколения. Расчитана на 68 часов  (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по математике 4класс

Рабочая программа по математике для 4 класса на основе ФГОС НОО 2009г....