Конспект урока по теме «В Зоопарке». "At The Zoo"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Конспект урока по теме  «В Зоопарке». "At The Zoo"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА УМК Spotlight,4

Составил: учитель английского языка ГБОУ СОШ №62, Чуркина Е.В.

Предмет: английский язык

Класс 4

МОДУЛЬ 4

Тема Модуля: AT THE ZOO (В зоопарке)

Тема Урока: Что можно увидеть в зоопарке? Грамматика: сравнительная степень  сравнения прилагательных

Цели:  

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Оборудование урока:

Интерактивная доска, видео Модуль 4“At the zoo”, картинки с изображением ;животных, раздаточный материал  по теме животные ;

УМК  «Английский в фокусе». 4 класс: учебник для  общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014;  рабочая тетрадь для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014.

Используемые педагогические технологии:

Технология коммуникативного обучения, информационно-коммуникационные технологии.

План – конспект 

  1. Организационный момент. Введение в атмосферу языка.
  1. Постановка цели  и задач урока
  2.  Актуализация знаний
  3. Первичное усвоение новых знаний
  4.  Физкультминутка
  5. Проверка понимания правила
  6. Подведение итогов урока. Выставление отметок
  7. Информация о домашнем задании

Ход урока

  1. Ход урока

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

  1. Постановка цели и задач урока.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to describe animals. Where can we meet such animals?

Yes, you are right. We are going to the zoo. And now tell me please, what animals do you remember!

. По картинкам учащиеся определяют тему урока.

. Вместе с учителем вспоминают слова по теме. Работа с видео и картинками

Look at the blackboard. Let’s read the text about zebra.

             Zebra

This is a zebra. It’s black and white.  

It has strong legs and a long tail. It lives in Africa and eats grass.

Учащиеся читают и переводят текст.

  1.  Актуализация знаний

. We are going to the zoo!

Name the animals that you can see at the zoo.

Учащиеся называют животных, которых видят на видео

An elephant, a giraffe, a crocodile, a snake….Do you remember how to spell them?

Now let's share on two teams and make up rebus.

Worksheet 1, task 1

Check each other, please

Учащиеся делятся на 2 команды и решают ребус

This animal is the king of the beasts. It lives in Africa. What is it?

(A lion)

Let's describe these animals

What words will we use to describe these animals?

Учащиеся по заданию учителя описывают животных, используя прилагательные на доске

The giraffe is tall, fast and funny.

The elephant is…

  1. Первичное усвоение новых знаний

Введение грамматического  материала сравнительная степень прилагательных

Short-shorter

Работа с упражнением на видео

Учащиеся вместе с учителем вслух проговаривают упражнение

  1. Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Let’s play the game “Simon says”

I can roar like a tiger.

I can walk like a giraffe.

I can run like an ostrich

  1.  Проверка понимания правила

Let’s do exercises

Worksheet 2, task1,4

Учащиеся выполняют упражнение

  1. Подведение итогов урока. Выставление отметок

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are 5

I can describe different animals

-Speak about special animals

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению      

Описать животное нарисовать к тексту рисунок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: Коррекция знаний, умений и навыков по теме «Глагол».

Урок по русскому языку для учащихся 4 класса по программе " Школа России" разработан по дистанционной технологии с разноуровневыми заданиями, входным и выходным контролем. Урок разработан на модульной...

конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...

Конспект урока по теме: "Систематизация и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 20», 1 класс

Представляю конспект урока с презентацией по математике, расчитанный на 20 мин. Урок для проведения Дня открытых дверей в 1 классе....

Конспект урока по теме "Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния" (продолжение темы)

Основные термины и понятия урока - грех, грехопадение, покаяние, добро, зло.  Виды деятельности - беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источ...

Конспект урока по теме «Использование мультимедийных технологий во время урока-обобщения по теме «Животные»

Обобщающий урок  для 3 класса по теме "Животные" и смользованием мультимедийной доски. В конспект включены УУД. Учебник Starlight 3....

обобщение опыта по теме:"РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" + конспект урока по теме

Статья "Обобщение опыта по теме "Развитие функциональной грамотности младших  школьников на уроках  математики". Также даётся конспект урока по данной теме...

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме Конспект урока по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов»

Программа Т.Г. Рамзаева 4 класс.Цели:Познавательные:Ввести сведения об изменении правописания безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени по н.ф.;Формировать умения определять с...