План-конспект занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) на тему

Конспект занятия внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon plan-konspekt_.zip17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа № 18 г. Белгорода

Конспект занятия

внеурочной деятельности

по английскому языку в 1 «А» классе

Тема:  «Приключения в волшебном лесу»

Учитель английского языка  

 МБОУ-СОШ №18

 Прокофьева Елена Алексеевна 

Белгород, 2014

Цель занятия: организовать деятельность обучающихся по обобщению знаний и способов деятельности.

Задачи:

  • обучающие: создать условия для активизации речемыслительной деятельности обучающихся, развития навыков говорения и аудирования.
  • развивающие:  развивать умения обобщать, сравнивать, логически высказывать свои мысли, приобретать навыки самостоятельной  и групповой работы.
  • воспитательные: развивать у обучающихся интерес к стране изучаемого языка, воспитать любовь к культурным ценностям носителей языка.

Тип занятия: повторение и обобщение знаний, закрепление умений.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая, фронтальная, ролевые игры, проектная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.

План-конспект занятия:

Этапы занятия и цели каждого из них

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент.

Знакомство с мудрой Совой.

Цель – сформулировать тему урока.

- Приветствие учителя

- Рассказ учителя от имени мудрой Совы на английском языке. (Тема «Знакомство»)

Восприятие рассказа на слух, перевод, формулирование темы предстоящего занятия

2.

Речевая разминка.

Цель – ввести обучающихся в иноязычную атмосферу и стимулировать их дальнейшую работу, развивать спонтанную речь обучающихся.

Учитель задаёт вопросы

(What is your name? How are you? )

Обучающиеся отвечают на вопросы, реагируют на реплики учителя

3.

Подвижная игра «Цифры».

Цель – повторить цифры.

- Учитель предлагает учащимся сосчитать прыжки на месте.

- Учитель предлагает придумать

и

назвать свой возраст.

- Повторение цифр в игре.

Обучающиеся  считают от 1 до 10.

- Обучающиеся составляют предложения

 (I am 5).

4.

Ролевая игра «Какой я / Какая я ».

Цель – повторить и закрепить прилагательные.

- Учитель называет прилагательные, противоположные по значению, сопровождая их соответствующими жестами

- Учитель предлагает охарактеризовать себя.

- Обучающиеся

повторяют прилагательные за учителем (big/small, nice/ugly, strong/weak,happy/ sad), сопровождая их жестами.

- Обучающиеся составляют предложения и характеризуют себя, используя прилагательные

(I am strong).

5.

Подвижная игра «Улитка».

Работа в группах.

Цель – повторить цвета, использовать их в описании.

- Учитель произносит названия цветов, выполняя движения  «улитки».

- Учитель предлагает раскрасить улиток в понравившийся цвет и назвать их цвет на английском языке.  

- Обучающиеся  повторяют слова за учителем, имитируя движения улитки.

- Обучающиеся  раскрашивают своих улиток  и составляют предложения

(I am pink).

6.

Динамическая пауза.

 

Зарядка с использованием ИКТ.

Цель – сохранить и укрепить здоровье детей, закрепить в речи глаголы движения.

- Учитель выполняет  упражнения, показывая пример для  обучающихся.

- Обучающиеся воспринимают английскую песенку на слух, выполняют зарядку под музыку вместе с учителем и мультипликационным персонажем, комментируют свои действия

 (I run/ I jump).

7.

Проектная деятельность по теме: «Я рисую лес…».

Цели: 1) развивать учебное сотрудничество;

2) формировать умения решать творческие задачи;

3) обобщить полученные знания;

4) развивать навыки взаимоконтроля.

Музыкальное сопровождение.

- Учитель

помогает распределять работу в группах, оценивает вклад каждого и общий результат деятельности.

- Контролирует и поощряет деятельность обучающихся.

- Обучающиеся рисуют в группах, обсуждают получившийся рисунок.

- Называют цвет, «спрятанные буквы» на английском языке.

8.

Заключительный этап занятия.

Цель – подвести итоги занятия («Чему мы научились на занятии?») и спрогнозировать деятельность на следующее занятие

(«Что будем изучать?»)

Учитель помогает сделать вывод, подвести итог занятия.

 -Обучающиеся рассказывают, чему научились (называть возраст, цвет, некоторые буквы).

  - Обучающиеся высказывают свои предположения о деятельности на следующем занятии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"

Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков....

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

План-конспект творческой площадки по английскому языку на основе учебника Биболетовой М.З. 4кл.

Построить урок , не отходя от программы, довольно сложно, т.к. предполагается выполнение упражнений учебника в том виде и в том порядке, как они даются. Поэтому в рамках проведения недели английского ...

План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов.

Подробный конспект занятия в кружке английского языка для учащихся начальных классов по теме "Одежда"....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны

Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....