«У нее голубые глаза. Описание внешности. Повторение лексики по теме «Цвета».
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Славенко Татьяна Александровна

Планирование открытого урока во 2 классе по теме «У нее голубые глаза. Описание внешности. Повторение лексики по теме «Цвета» по УМК Spotlight 2 Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация у уроку431.34 КБ
Файл План урока во 2 классе30.41 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

h [h] h ello, h ouse, h air, h ave, h as, h e sh [ ʃ ] sh ip, fi sh , sh elf, sh e th [ θ ] th anks, th ree, mou th

Слайд 2

w h ite [ wa ɪ t]

Слайд 3

I have got dark hair. I have got black eyes. I have got big ears.

Слайд 4

He has got... She has got...

Слайд 5

Larry: He has got dark ________. He has got brown _______. He has got a big _______. Lulu: She has got red _______. She has got green ______. She has got small_______.

Слайд 6

Larry: He has got dark hair . He has got brown eyes . He has got a big mouth . Lulu: She has got red hair . She has got green eyes . She has got small ears .



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов" Энгельсского муниципального района Саратовской области

Славенко Татьяна Александровна

учитель английского языка

Тема: «У нее голубые глаза. Описание внешности. Повторение лексики по теме «Цвета».

Цель урока: закрепление лексики по теме «Внешность» и грамматических структур «have got/ has got»; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.

Задачи:

  1. Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и письма;

- закрепление лексики по теме «Внешность» и «Цвета»;

- закрепление правил чтения: буквосочетания sh, th.

  1. Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

          - развитие коммуникативных способностей;

          - формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

           - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

3.  Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

          - воспитание умения работать индивидуально и в паре.

Планируемые результаты:

-  научить обучающихся описывать свою внешность и внешность собеседника,

- научить понимать англоязычную речь,

- научить оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне),

- владеть лексическим и грамматическим материалом,

- научить работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: УМК Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; буквы на карточках; доска; проектор; аудиозапись.

План  урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся, режим работы

 Целевой

1.1.Оргмомент

1.2.Мотивация

1.3.Фонетическая зарядка

2.Процессуальный

2.1. Развитие навыков аудирования

2.2. Целеполагание

2.3. Развитие

навыков чтения

2.4.Динамическая пауза

2.5.Развитие навыков письма

2.6.Совершенствование навыков говорения

2.7.Объяснение домашнего задания

3.Аналитический

3.1.Рефлексия

3.2.Оценка

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Настраивает обучающихся на работу, создавая доброжелательную атмосферу и снимая языковые трудности перед выполнением задания.

Предлагает назвать изображенный звук и хором повторить слова с этим звуком

Предлагает вспомнить слова по теме «Цвета»

Предлагает вспомнить слова по теме «Внешность»  

Предлагает сформулировать цели и задачи урока

Предлагает прочитать описание внешности Чаклза

Предлагает выполнить зарядку

Предлагает: 1)прочитать описание Лулу и Лэри

2) описать внешность Лулу и Лэри, используя структуру He’s got/She’s got

Предлагает проверить предложения друг у друга, Сверяем с эталоном на доске

Предлагает описать внешность собеседника

Объясняет домашнее задание.

1) Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось хорошо, в чём были затруднения.

Предлагает обучающимся оценить свою работу.

Оценивает работу учеников.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. If you are happy – clap your hands. If you are sad – shake your hands.

Давайте вспомним алфавит по карточкам

Остановимся на букве Hh

Пропишем в тетради букву h и n. Чем они отличаются?

Правила чтения: h, sh, th

Слайд со звуками и словами.

Look at the words, name the sounds and then the words with these sounds.

На слайде слово white.

В этом слове буква H не читается!

А что такое white? Вы помните все цвета?

А что темное у вашего соседа? Глаза, волосы…

Open your books and  repeat the words

Тема нашего урока «У нее голубые глаза»

1)Обучающиеся читают сообщение Чаклза

2) Читают описание Чаклза и запоминают местоимение I

Let’s do exercises

Stand up. Clap. Clap.

Arms up. Clap. Clap.

Arms down. Clap. Clap.

Sit down. Clap. Clap.

Let’s write about Lulu and Larry.

На слайде незаконченные предложения. Вставьте пропущенные слова.

учитель раздает распечатки со словами, которые необходимо вставить в предложения.

Now  let’s check

Ребята, обменяйтесь своими тетрадями и проверьте, все ли правильно написано. На доске вы видите правильные ответы.

Now let’s describe your faces. Who wants to be the first?

Write down your home task.

Домашнее задание на карточках. Опишите внешность своих родителей и друзей.

Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

I give you marks….

Thank you for your work. Goodbye, children!

Отвечают на приветствие.

фронтальная

Прописывают буквы и находят отличия

Называют звуки и слова,

тренируются в произношении

индивидуальный

Стишки-рифмовки с цветами (приложение)

индивидуальный

отвечает на вопросы учителя

Чтение текста

Индивидуальный

выполняют движения зарядки, проговаривают слова вместе с учителем

индивидуальный

Проверка написанного

 Парный

парный

неподготовленное описание внешности одноклассника

Записывают домашнее задание в дневник.

отвечают на вопросы, формулируют итоги.

Оценивают свою работу.

фронтальный

Приложение

 Стихи-рифмовки

Цвета.

Море и солнце

Нарисую кораблю

Море синей краской, blue.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской, yellow.

Волны плещут через край.

Новый лист скорей давай!

Кот

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

Шоколадка

Больше всех цветов по нраву

Мне коричневый цвет, brown.

Потому что очень сладкий

Цвет у каждой шоколадки.

Мандарин

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Поросенок-озорник

Поросенок-озорник

Раньше розовый был, pink.

Но однажды он пролил

Целый пузырек чернил.

С той поры наш недотепа

Фиолетовый весь, purple.

Светофор

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

Мышка

Котик, котик, пожалей

Мышку серенькую, grey.

Если очень хочешь кушать,

Кушай яблоки и груши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажёр «Знаешь ли ты английский?» (УМК "Enjoy English 3", повторение лексики по темам «Продукты питания» и «Дни недели»)

Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 3 класс (Unit1, Lesson17 Revision).При создании тренажера использовался пр...

Презентация 2 класс "Закрепление лексики на тему "Цвета"

Презентацияк уроку английского языка во 2 классе:"Закрепление лексики на тему "Цвета"...

План - конспект урока русского языка. Тема: "Описание внешности. Повторение слоговых схем". УМК "Начальная школа 21 века".

Конспект урока русского языка в 1 "а" классе. Программа "Начальная школа 21 века"....

Лексико-спортивные игры. Повторение лексики на тему «Школа». Введение темы «Спортивные игры народов Англии». 1 класс

Работа выполнена в соавторстве: Рубцовой Анной Анатольевной, учителем английского языка, Прогимназии НГДУ «Ямашнефть» г. Альметьевск и Косовой Марией Петровной, учителем физкультуры, Прогимназии НГДУ ...

Описание внешности. Повторение слогоударных схем. Слова – предметы. Слова – признаки.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: формировать способность анализировать ситуации, в которых необходимо описать чью-то внешность.Формирование УУД:Познавательные УУД: Развивать умения...

Конспект урока по русскому языку "Урок 11. Описание внешности. Повторение слоговых таблиц".

Задачи урока:1. Формировать способность анализировать ситуации, в которых необходимо описать чью-то внешность; повторить работу со слоговыми моделями, умение писать имена собственные.2. Развивать речь...

Презентация к уроку по русскому языку "Урок 11. Описание внешности. Повторение слоговых таблиц".

Задачи урока:1. Формировать способность анализировать ситуации, в которых необходимо описать чью-то внешность; повторить работу со слоговыми моделями, умение писать имена собственные.2. Развивать речь...