Веселый зоопарк
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Волченкова Елена Васильевна

Всем, кто работаем в сфере образования, давно известно, что заинтересовать ребенка процессом обучения- это работа, требующая много времени, труда и терпения. Предлагаю Вам методическую разработку для уроков английского языка  во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_izyuminka_angl._yazyk.docx584.93 КБ

Предварительный просмотр:

 «Педагогическая изюминка»

Изучение английского языка в начальной школе

Всем, кто работаем в сфере образования, давно известно, что заинтересовать ребенка процессом обучения- это работа, требующая много времени, труда и терпения.

Особенно много трудностей возникает,  когда речь идёт о мотивации в обучении английскому языку детей младшего школьного возраста. Ребёнок в возрасте 7 -8 лет, а именно образование детей этого возраста  будет рассматриваться в данной методической разработке, хочет бегать, прыгать и играть. А если ему ещё и говорят, что он должен учить английский язык, потому что  современный мир не может обойтись без иностранного языка, то ,как правило, у ребёнка вообще пропадает какое-либо желание учить этот самый английский язык.

Безусловно, учитель-профессионал сможет найти индивидуальный подход к каждому своему ребёнку, научить его, играючи, читать, писать и  говорить на английском языке, используя свой инновационный опыт. Как это сделать? Этот вопрос раскрывается в данной методической разработке по учебнику Биболетовой М.З “Enjoy English” для 2 класса (первый год обучения английского языка)

На первом году обучения ребята только начинают знакомиться с английскими звуками, буквами, словами и нужно суметь не испугать их сложностью изучения и отбить желание узнавать новое и неизвестное.

Итак, начинаем изучать буквы. Как правило, дети учатся написанию тех или иных букв при помощи прописей, которые прилагаются к учебнику. Но кто-то из учеников может сделать быстрее другого или просто ему будет скучно делать то, что предлагает учитель. Поэтому педагог может дать на уроке несколько видов прописи на выбор. (Приложение 1). Пусть ребёнок выберет ту пропись, которая ему понравилась и тогда он с большим удовольствием будет прописывать эти английские буквы. Ребёнок делает выбор Сам! Данные прописи разноуровневые и учащийся анализирует, что сможет он сделать, а что нет. Используя данные  прописи на своих уроках, учитель сразу же работает над  словарным запасом учащихся. Дети на подсознательном уровне,  прописывая буквы, рисуя картинки, повторяя за учителем произношение слов, запоминают, как читается слово. Ведь научить  читать на английском языке- это очень трудная задача.

Какой бы язык не изучался, всегда приходиться заучивать много новых слов. На начальном этапе изучения английского языка дети   знакомятся, а затем также заучивают новые слова. На первых уроках учебника Биболетовой М.З. «Enjoy English» для 2 класса ребята знакомятся с героями учебника, артистами театра. Эти артисты- животные, поэтому дети учат слова- названия животных. Но пусть у детей будет свой театр и свои актёры, дети сами смогут выбрать названия тех животных, которые им больше нравятся.(Приложение 2). Конечно, надо дать на уроке время для мини-соревнования. (Приложение 3). Учитель на доске может написать названия животных, а напротив- повесить картинки с животными (используя презентацию или проект), но совершенно в другом порядке. Ребята должны соотнести надписи с картинками, одно или несколько названий может быть лишними. На данном этапе у ребят есть подсказки над каждой картинкой, но уже, соотнося, дети учатся читать, ведь они зрительно запоминают как читается слово, произнося само название животного.  И всё это делается на подсознательном уровне, играя и соревнуясь! Конечно, большим подспорьем являются мультипликационные фильмы на английском языке, дети безумно их любят, каждый педагог сможет найти 5 минут на уроке раз в неделю, чтобы показать  обучающий мультфильм, а взамен получит сияющие глаза детей, которые услышали английскую речь в любимом мультике!

Сегодня, современный мир- это мир интернета, инноваций! Безусловно, каждый ребёнок в школе уже на начальном этапе обучения знает, что такое интернет и прочие современные технологии. Учителя тоже не должны отставать, а, наоборот, использовать все ресурсы современного мира, развиваться и расти!

 

Приложение  № 1

Приложение 2

 

Приложени № 3

Cat

 

Sheep

Bear

Turtle


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Веселый зоопарк" (внеклассное мероприятие по окружающему миру)

Учащиеся получают огромную коробку, в которой находится... Чебурашка!  Но он очень расстроен - ребят так много, а он совсем один. Но ребята просят Чебурашку не расстраиваться, а вместе с ...

"Наш веселый зоопарк"

Проведение урока о животных зоопарка с и спользованием презентации...

"Звуки и буквы". "Веселый зоопарк"

Урок русского языка соответствует УМК «Школа России». На уроке использовались игровые приемы, методы проблемного обучения. Данный урок построен по технологии интегрирования. Интегрирование уроков русс...

Ребусы "Веселый Зоопарк"

Дидактический материал для учащихся начальной школы, выполненный с использованием технологического приема "Анимированная сорбонка"....

Внеклассное мероприятие "Веселый зоопарк"

Вашему вниманию представляю игровое занятие с детьми 6-7 лет...

Урок-игра "Веселый зоопарк"

Урок-игра.Повторение и активизация лексического материала по теме "Животные"...