Из опыта работы по немецкому языку в начальной школе
опыты и эксперименты по иностранному языку (2 класс) по теме

Тропина  Любовь Николаевна

В статье описана работа  по немецкому языку с учащимися 2 класса в малокомплектной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty_uchitelya_nemetskogo_yazyka.rar654.07 КБ

Предварительный просмотр:

Я работаю учителем немецкого языка с 1989 года. За 25 лет работы, наше учреждение меняло свое название 5 раз, сначала была восьмилетней школой, затем средней, затем  неполной школой-сад, с 2000 года - основной общеобразовательной школой, а с 01 сентября 2012 года наше учреждение – начальная школа-детский сад. Все эти годы я обучаю школьников немецкому языку. Работа с учащимися старших классов совершенно отличается от работы с учащимися начальных классов. Приходится с ними выдумывать, творить целыми уроками. Сказывается полезное соседство (в одном здании) с детьми из детского сада. Большой выбор мягких игрушек,  можно сходить в гости и перекинуться парой слов на немецком языке, инсценировать сказку, спеть песенку, рассказать стихотворение. Ученикам – отработка УУД, а воспитанникам старшей группы - интересно.

        Я поделюсь опытом работы с учащимися 2 класса. На вводном уроке мы выбираем вид транспорта, на котором отправимся в путь. Все учащиеся класса выбрали поезд, так как реже происходят аварии. Каждый ученик получает картинку головного вагона поезда, здесь они размещают свою фотографию. ( Приложение № 1). При изучении последующих тем увеличивается количество вагонов. Изучили персонажи, появился вагон с персонажами, дети находят картинки, приклеивают на вагон, тем самым появляется вагон друзей. Очень удобно повторять всех героев, быстро, нет необходимости листать учебник.

Изучили буквы, опять поместили их на вагончик, при этом набрав их на компьютере. Следующий плюс в работе, все на одном листе и всегда перед глазами. Таким образом, материал изученной темы обобщается и появляется на вагончике. Первые вагончики – цветные, а затем их нужно оформлять различными цветами, развиваем воображение, отрабатываем навыки письма, чтения. В конце учебного года, все ученики превращаются в руководителей предприятий по продаже поездов. Каждый ученик демонстрирует свой продукт. Делаем анализ :чей длиннее, красивее, содержит в себе больше информации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: "Из опыта работы учителя английского языка в начальной школе"

В данной статье излагаются особенности преподавания иностранного языка в начальной школе....

Ostern сценарий праздника для внеклассной работы по немецкому языку в начальной школе «Пасхальный праздник»

Учащиеся 3 классов только начинают изучать иностранный язык, поэтому текст сценария написан в стихотворной форме, на русском и немецком языках. Праздник был подготовлен для родителей и одноклассников,...

Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка

Методическая тема " Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка"....

«Формы работы на уроках немецкого языка в начальной школе по повышению мотивации обучающихся»

laquo;Формы работы на уроках немецкого языка в начальной школе по повышению мотивации обучающихся»...

статья "Занимательные формы работы на уроках немецкого языка в начальной школе"

Статья предназначена для учителей инстранного языка, работающих в начальной школе...