Конспект урока по английскому языку во 2 классе. Тема "Спортивные игры. Буква Yy"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Шипицына Ольга Викторовна

Вид  урока: Изучение нового материала с элементами повторения.

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы Yy и знаков транскрипции; правил употребления конструкций I can, I can`t; обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической речи; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений; закрепить знания по лексическим единицам “Движения, действия ”.

Планируемые результаты:  адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв;  воспроизводят графически корректно изученные буквы прошлых уроков; составляют монологическое и диалогическое высказывания;  понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебник;  проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику;  расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Урок   содержит загадки, игровые моменты и т.д
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_vo_2_klasse.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку во 2 классе

Тема урока « Спортивные игры». Буква  Yy. (УМК Биболетова М.З.)

Класс 2

Вид урока: Изучение нового материала с элементами повторения.

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы Yy и знаков транскрипции; правил употребления конструкций I can, I can`t; обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической речи; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений; закрепить знания по лексическим единицам “Движения, действия ”.

Планируемые результаты:  адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв;  воспроизводят графически корректно изученные буквы прошлых уроков; составляют монологическое и диалогическое высказывания;  понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебник;  проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику;  расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Формируемые универсальные действия (УУД)
Задачи:
 

  1. Работать над формированием личностных УУД: самоопределение, формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;
  2. Работать над формированием регулятивных УУД: целепологание, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
  3. Работать над формированием коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,  слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;
  4. Работать над формированием познавательных УУД: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий, рефлексия.

Ход урока

1. Организационный этап.

Good morning girls and boys! I am glad to see you. Sit down!” Are you ready to start our lesson?  Let’s begin our lesson.  

2. Постановка цели урока. Актуализация знаний 

 Посмотрите на слайд и попробуйте догадаться, о чём пойдёт речь на уроке.  Слайд (ответы учащихся).

That’s right.  Today at the lesson we are going to speak about sport games. Сегодня  на уроке мы будем говорить о спорте, спортивных играх и вместе с героями нашего театра будем готовиться к Олимпийским играм. Какую цель поставим перед собой на урок? Слайд 

Ребята, кто знает, что такое Олимпийские игры? (ответы учащихся)

Каждые четыре года в мире спорта происходит большое событие – проводятся Олимпийские игры. Участники со всех стран мира соревнуются в разных видах спорта.

Прежде чем готовиться к играм, мы должны собрать команду. Попробуем отгадать наших героев. Я буду описывать животное, а вы попробуйте отгадать его.

1. Кто осенью спать ложится, а весной встает? (a bear) Слайд

2. Рыжий клубок  за серым скок. (a fox, a rabbit)

Теперь усложним задачу, я буду говорить по-английски:

3. It’s black. It can run and jump. It can not fly.

Шёл по улице бульдог, по-английски он (a dog).

4. It’s green. It can jump. It can swim. (a frog).

3. Фонетическая разминка.

Ребята, вы знаете, что все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом, обезьянка Пэм.  А сейчас разомнем наши язычки. Я вам расскажу про неё историю. Слайд 

 Наша знакомая обезьянка - a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest- и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме –on the farm - и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey.

Very good, children.

4. Речевая разминка

Чтобы быть в хорошей форме, нашим героям необходимо выполнять некоторые движения. Давайте посмотрим какие. На доске у меня прикреплена лексическая ромашка, а на каждом лепестке какое-то движение, вам необходимо назвать его по-английски и составить с ним предложение по модели. Слайд

Например, The crocodile can swim....

5. Включение в систему знаний.  Изучение новых лексических единиц по теме «Спорт» ».

Ну, а сейчас пришло время узнать, в каких видах спорта мы сегодня будем участвовать. Откройте учебники на стр. 46. Послушайте названия спортивных игр и найдите их на слайдах (картинках). Давайте повторим новые слова (слушают аудиозапись и повторяют).

6. Физминутка. Let`s have a rest. Stand up please!

Сейчас пришло время вместе с нашими героями выполнить  тренировку. Я буду давать вам команды, а вы должны изобразить эти действия: Please, play football…tennis, table-tennis….

7.Отработка учебных действий. Совершенствование грамматических, монологических навыков.

 Ребята, наши артисты хотят знать в какие игры мы умеем играть, а в какие нет? Давайте расскажем им, например: I can play table-tennis,

Ребята, а знаете ли вы, что одним из символов современных олимпийских игр являются пять переплетенных колец. Пять колец – знак единства и дружбы пяти континентов земного шара. Эти кольца цветные. Слайд

Вспомним цвета при помощи игры -кричалки, я начинаю читать предложение, вы заканчиваете:

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный –
Red
Глазки голубые –
Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный –
Green
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый –
 Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие –
White
Чубчик будет чёрный –
Black
Симпатичный человек!

Три верхних кольца идут слева направо в таком порядке: синее, черное, красное, а внизу желтое и зеленое. Синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию. Все кольца переплетены.

Наша страна тоже организовывала Олимпийские игры. Кто из вас знает, в каком городе они проходили?

В нашей стране в 1980 году проходили летние олимпийские игры в городе Москве. Это был большой праздник для всей страны. Талисманом этих игр был медвежонок.  Мы все прекрасно знаем, что этой зимой Россия вновь проводит  у себя Олимпийские игры. Слайд

Девизом Олимпийских игр является выражение «Быстрее, выше, сильнее», ну а нашим девизом будет небольшое стихотворение:

Listen to me: Послушайте меня внимательно. Слайд

I can skip and play football.

Hockey, tennis, basketball.

I can jump and I can run,

I can have a lot of fun.    (разучивание стихотворения, перевод)

8. Открытие нового знания.  Развитие фонематического слуха, навыка письма.

Well done!  Ребята, но прежде чем отправиться на Олимпийские игры мы должны познакомиться ещё с 1 буквой.

Для начала вспомним те буквы, которые мы уже знаем (повторение алфавита).

Новая буква,  с которой мы познакомимся,  называется  Yy, посмотрите,  как она выглядит, Слайд    давайте вместе произнесём её. На что она похожа?

Сейчас послушайте сказку   про эту букву (рассказываю сказку).

В каких словах вы встречали эту букву, звуки, которые она передаёт?

Посмотрите, как она пишется (показываю, объяснение).

Сейчас открыли свои тетради и потренируйтесь писать эту букву.

Ребята, наши артисты очень довольны вами,  и они считают, что вы все можете ехать на Олимпийские игры. Давайте поблагодарим их  и попрощаемся с ним.

Thank you! Good- bye!

9. Итог урока. Рефлексия (Подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям.) Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, также учащиеся сами оценивают свою работу (с помощью карточек-смайликов);

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня получили?

Ребята, понравился  ли  вам   урок? Что нового вы узнали, чему научились? Что показалось трудным?

10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения): Прописать в тетради на печатной основе новую букву, выполнить прилагающиеся к уроку упражнения, нацеленные на повторение изученного материала, дома рассказать родственникам в какие игры они умеют играть, а в какие нет.

Stand up, thank you for your work, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...