Рабочая программа по английскому языку, 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Ромашкина Юлия Николаевна

 

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English»[1] (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) к УМК  «Enjoy English: учебник английского языка для 3 кл. общеобр. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009. – 144 с.» с учетом актуальных тенденций ФГОС.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт начального общего образования по иностранному языку» от 2004 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4  классов, рекомендованная Минобрнауки.

УМК курса «Enjoy English» для 3 класса включает следующие компоненты:

·         учебник

·         рабочую тетрадь

·         аудиоприложение (CD, MP3)

·         книгу для учителя

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.    

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Целью данного курса на первой ступени обучения  является формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • интенсивно и последовательно вводить и накапливать языковые и речевые средства;
  • развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • дать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.д.), наблюдаемых в родном и английском языках;
  • приобщить к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы  на английском языке; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщать к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
  • развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 3 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю. Из них 4 часа на контрольные работы в конце каждого раздела, 4 часа на проекты. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, словарные диктанты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос. Резерв - 7% учебного времени, т.е. 5 ч.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) сокращены часы по всем разделам за счет уроков-повторений, предоставленных автором по данным разделам (I-III на 1ч., IV на 2ч.).

 



[1] Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа курса английского языка к УМК Английский  с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3_klass.doc246.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Парцинская средняя общеобразовательная школа»

Зубово-Полянского муниципального района

Республики Мордовия

Рассмотрена

на заседании МС МБОУ «Парцинская СОШ»

Протокол № ______ от __________________20__ г.

Руководитель МС__________/Н.В. Чиркова/

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Парцинская СОШ»

______________/М.И. Степашкин/

Приказ №____ от _______________20__ г.

Рабочая учебная программа по английскому языку

для 3 класса

(Составитель: Ромашкина Ю.Н.)

2012

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English»[1] (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) к УМК  «Enjoy English: учебник английского языка для 3 кл. общеобр. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009. – 144 с.» с учетом актуальных тенденций ФГОС.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт начального общего образования по иностранному языку» от 2004 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4  классов, рекомендованная Минобрнауки.

УМК курса «Enjoy English» для 3 класса включает следующие компоненты:

  1. учебник
  2. рабочую тетрадь
  3. аудиоприложение (CD, MP3)
  4. книгу для учителя

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.    

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Целью данного курса на первой ступени обучения  является формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  1. интенсивно и последовательно вводить и накапливать языковые и речевые средства;
  2. развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  3. обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  4. дать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.д.), наблюдаемых в родном и английском языках;
  5. приобщить к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы  на английском языке; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран;
  6. формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;
  7. развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  8. приобщать к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
  9. развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 3 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю. Из них 4 часа на контрольные работы в конце каждого раздела, 4 часа на проекты. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, словарные диктанты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос. Резерв - 7% учебного времени, т.е. 5 ч.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) сокращены часы по всем разделам за счет уроков-повторений, предоставленных автором по данным разделам (I-III на 1ч., IV на 2ч.).

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен:

знать/ понимать

  1. алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  2. основные правила чтения и орфографии английского языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны, родины английского языка, ее столицы;
  5. имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

уметь

в области аудирования:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  4. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

  1. читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  2. читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  1. списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  2. писать краткое поздравление с опорой на образец.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Тематическое  планирование по дисциплине «Английский язык.  3 класс»


п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося

Из них

Теоретическое обучение, ч

Контрольная работа, ч

Самостоятельная работа

 Проект, ч

Экскурсии

1

Welcome to Green School!

17

15

1

1

2

Happy green lessons!

13

11

1

1

3

Speaking about a new friend.

19

17

1

1

4

Telling stories and writing letters to your friends.

14

12

1

1

Резервные часы

5

5

ИТОГО

68

60

4

4

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Unit 1. Welcome to Green School! / Добро пожаловать в Лесную школу!

  1. Знакомство: имя, возраст, занятия.
  2. Еда: любимые блюда. Прием и угощение гостей. Покупка продуктов в магазине.
  3. Мои друзья и их занятия. Мой школьный друг.
  4. Любимое домашнее животное.
  5. Контрольная работа.
  6. Проект «Menu».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  1. стараться воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения в ситуациях приветствия, знакомства, прощания, угощения, благодарности;
  2. понимать на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку (знакомство с новой учительницей, учеником, покупка продуктов, угощение);

говорение

  1. рассказать о друге (имя, возраст, характер, что (не) умеет делать) / о новом ученике / ученике Лесной школы / о животном (размер, цвет, характер, что умеет / не умеет делать, любимая еда);
  2. вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; предлагать угощение, благодарить / вежливо отказаться от угощения;
  3. расспросить партнера о его любимой еде / о его друге;
  4. рассказать о своей любимой еде;
  5. рассказать о своих занятиях / о занятиях своих друзей;
  6. рассказать о своем домашнем питомце;
  7. вести беседу между продавцом и покупателем;
  8. рассказать о покупках в магазине;

чтение

  1. читать текст с пониманием основного содержания;
  2. находить в тексте необходимую информацию;
  3. читать вслух и про себя небольшие тексты (изучающее, ознакомительное, поисковое чтение), включающие отдельные новые слова;

письменная речь

  1. списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  2. восстанавливать слово, предложение, текст;
  3. заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимая еда, время года и др.).

знать

  1. лексический материал:

to read, to go, welcome. a school, together, a lot of, to write, honey, jam, please, to count, a carrot, a cabbage, porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry, a girl, a boy, her, a bird, weekdays: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. Here you are! You are welcome! meat, ice cream, to drink, to eat, to buy, a shop, a lemon, a banana, an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet, to play, to visit, to meet, a potato, a tomato, corn, a nut.

  1. грамматический материал:

Present Simple (спряжение): to be, to have, can. Притяжательные местоимения. Повелительные предложения. Present Simple: построение общих вопросов с глаголами to be, to have, can, to do и краткие ответы на них. Present Simple: построение специальных вопросов. Личные местоимения. Словосочетания прилагательное + существительное. Наречия: much / many / a lot of.

  1. лингвострановедческий материал:

правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приеме гостей, угощении за столом, в магазине;

английские мужские и женские имена;

перечисление дней недели, принятых в англоговорящих странах.

Unit 2. Happy green lessons! / Хороших уроков!

  1. Описание животных. Части тела. Любимое животное.
  2. Прием и угощение гостей: Разговор за столом.
  3. Сказки Р. Киплинга: Слоненок.
  4. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятия физкультурой.
  5. Мои друзья и я. «Восемь друзей». «One busy morning». Собираемся на пикник. Друзья: совместные занятия, выходные. Приключения друга.
  6. Английские праздники: традиции празднования Нового года и Рождества. Рождество и Новый год: подарки. Письмо Санта-Клаусу.
  7. Контрольная работа.
  8. Проект: «A Happy New Year! Merry Christmas!»

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  1. стараться воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  2. понимать на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

говорение

  1. вести диалог этикетного характера за столом;
  2. расспросить партнера о его любимой еде;
  3. советовать другу, что нужно делать, чтобы быть здоровым;
  4. посоветовать, что из продуктов нужно взять на пикник;
  5. расспросить одноклассника о привычках и характере его питомца;
  6. попросить разрешения;
  7. описать животное: внешность, характер, что умеет делать, что любит есть;
  8. описать героев прочитанной сказки (Р. Киплинг «Слоненок);
  9. рассказать о себе от имени сказочного героя;
  10. рассказать о своих любимых занятиях / о занятиях друга / одноклассника и его семьи;
  11. рассказать о приключениях друга по дороге в школу;
  12. рассказать о Рождестве и Новом годе;
  13. поздравить членов семьи / друзей с Новым годом и Рождеством;
  14. рассказать о подарках на Рождество и Новый год;

чтение

  1. читать текст с пониманием основного содержания;
  2. находить в тексте необходимую информацию;
  3. читать слова с буквосочетанием ch, sh, ee, ea, oo, or, er, ar, ir, wh, ay, ey; со словами much, many, a lot of.

письменная речь

  1. списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  2. восстанавливать слово, предложение, текст;
  3. заполнять таблицу;
  4. написать рассказ о своем питомце;
  5. написать письмо Санта-Клаусу;
  6. писать поздравление с Новым годом и Рождеством.

знать

  1. лексический материал:

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck, for, breakfast, healthy, a head, every day, to wash, to clean, much, many, a lot of, numbers: 1-20, 20-100; with, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog, Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas presents.

  1. грамматический материал:

Словосочетания «существительное + прилагательное». Глагол must. Much, many, a lot of. Модальный глагол may.

  1. лингвострановедческий материал:

правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приеме гостей, угощении за столом, в магазине;

английская сказка Р. Киплинга;

английские праздники: Рождество и Новый год (традиции).

3. Speaking about a new friend / Поговорим о новом друге.

  1. Друзья и я: внешность, характер, что (не) умеют делать.
  2. Мир моих увлечений: сказка «Городская и деревенская мышь».
  3. Времена года. Любимое время года. Занятия в разное время года.
  4. День рождения. Поздравления с днем рождения. Подарок на день рождения. «День рождения Рекса». Песня «С Днем Рождения». Мой день рождения.
  5. Почта. Письмо зарубежному другу. Оформление конверта (адрес). Сказка «Умная Миранда».
  6. Контрольная работа.
  7. Проект «Happy Birthday to you!».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  1. стараться воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  2. понимать на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

говорение

  1. передать содержание текста и описать главного героя Тайни;
  2. рассказать о своем любимом времени года / о занятиях в разное время года;
  3. расспросить собеседника о его любимом времени года;
  4. рассказать о герое прочитанной сказки;
  5. рассказать о своем дне рождения;
  6. расспросить собеседника о его дне рождения / о подарках на день рождения;
  7. поздравить друга с днем рождения;
  8. рассказать о дне рождения своего питомца;
  9. рассказать о том, как отправлять письмо;
  10. вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
  11. рассказать о себе и своих занятиях;

чтение

  1. читать текст с пониманием основного содержания;
  2. находить в тексте необходимую информацию;
  3. читать вслух и про себя небольшие тексты (изучающее, ознакомительное, поисковое чтение), включающие отдельные новые слова;

письменная речь

  1. восстанавливать слово, предложение, текст;
  2. заполнять таблицу;
  3. отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
  4. писать поздравление с днем рождения с опорой на образец;
  5. писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изученной тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

знать

  1. лексический материал:

fairy tale, poem, often, spring, summer, winter, autumn, is afraid, go home, at home, season, months, a holiday, holidays, year, birthday, party, get, letter, favorite, wonderful, form.

  1. грамматический материал:

Present Simple Tense. Образование порядковых числительных. Possessive pronouns. Special questions.

  1. лингвострановедческий материал:

английская сказка «Городская и деревенская мышь»;

названия времен года / месяцев и дней недели;

стихотворения ко дню рождения;

написание адреса на международном конверте;

название английских и американских городов.

4. Telling stories and writing letters to your friends / Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

  1. Мои друзья. Внешность, части тела у людей. Описание инопланетянина. Описание героев сказок. В бюро находок. Внешность и занятия инопланетянина Юфо.
  2. Режим дня. День динозаврика Дайно. Распорядок дня медвежонка Билли. Распорядок дня Тайни.
  3. Английская сказка «Юфо и его друзья».
  4. Контрольная работа.
  5. Проект «Let's Write a Letter!».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  1. стараться воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  2. понимать на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

говорение

  1. описать жителя далекой планеты;
  2. отвечать на вопросы от имени инопланетянина;
  3. описать внешность одного из учеников лесной школы;
  4. описать внешность друзей / героев сказок / одноклассников;
  5. рассказать о своем режиме дня;
  6. расспросить собеседника о его распорядке дня;
  7. называть и узнавать время;
  8. выражать свое отношение к предмету высказывания;

чтение

  1. читать текст с пониманием основного содержания;
  2. находить в тексте необходимую информацию;
  3. читать вслух и про себя небольшие тексты (изучающее, ознакомительное, поисковое чтение), включающие отдельные новые слова;

письменная речь

  1. восстанавливать слово, предложение, текст;
  2. заполнять таблицу;
  3. отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
  4. описать внешность человека;
  5. составить режим дня;
  6. выписывать из текста слова, словосочетания.

знать

  1. лексический материал:

Parts of the body.  It's time.  to go to bed, to have breakfast, to put, to have lunch.

It's five o'clock. It's half past five.

look, look like, look at.

  1. грамматический материал:

Глагол «to have». Множественное число существительных и исключения из правил.

  1. лингвострановедческий материал:

рифмованные произведения детского фольклора;

название времени: различие между a.m. и p.m.;

формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ситуациях общения: помощь по дому, разговор по телефону;

литературные персонажи детских произведений.

СОКРАЩЕНИЯ

КУ – комбинированный урок

УВНЛ – урок введения новой лексики

УОЧ – урок обучению чтения

УОГ – урок обучения говорению

КР – контрольная работа

ЗП – защита проекта

КУВ – контроль устного высказывания

ФО – фронтальный опрос

КЗУН – контроль знаний, умений и навыков

КПД – контроль проектной деятельности

ИПО – индивидуальный письменный опрос

РУ - работа с упражнениями

ПМР - построение монологического рассказа

ПД - построение диалога

РТ - работа с текстом

ПД - проектная деятельность

ПР - письменная работа

Календарно-тематический план


п/п

Пункт учебника

Содержание обучения

Вид занятия

Кол-во часов

Вид самост.работы

Дата проведения

План

Факт.

1

Welcome to Green School! / Добро пожаловать в Лесную школу!

17

1

Знакомство: имя, возраст, занятия. Чтение букв: Аа, Ii, Oo.

КУ

ФО

1

РУ

2

Знакомство: имя, возраст, занятия. Чтение букв: Ee, Uu.

КУ

ФО

1

РУ

3

Знакомство: имя, возраст, занятия. Развитие навыков монологической речи «Ученик лесной школы».

КУ

ФО

1

РУ, ПМР

4

Еда: любимые блюда. Введение ЛЕ по теме. Буквосочетание ar.

УВНЛ

ФО

1

РУ

5

Прием и угощение гостей. Развитие навыков диалогической речи.

УОГ

ФО

1

ПД

6

Прием и угощение гостей. Конструкция Would you like …?  Развитие навыков чтения.

КУ

ФО

1

РТ

7

Прием и угощение гостей. Что растет в огороде? Введение новых ЛЕ.

УВНЛ

ФО

1

РУ

8

Знакомство: медвежонок Билли рассказывает о себе. Устойчивое словосочетание a lot of.

КУ

ФО

1

РУ

9

Еда: любимые блюда. Неопределенное местоимение some с названиями продуктов. Введение грамматического материала: Вопросительные предложения.

КУ

ФО

1

РУ

10

Посещение гостей. Прием и угощение гостей. Тренировка в образовании специальных вопросов.

КУ

ФО

1

РУ

11

Мой школьный друг. Развитие навыков чтения.

КУ

ФО

1

РТ

12

Мои друзья и их занятия.

КУ

ФО

1

РУ

13

Введение ЛЕ по теме: Дни недели. Покупка продуктов в магазине.

УВНЛ

ФО

1

РУ

14

Любимое домашнее животное. Развитие навыков монологической речи. Буквосочетание еа.

КУВ

ФО

1

ПМР

15

В магазине: практика диалогической речи. Попугай Рокки.

УОГ

ФО

1

ПД

16

Контрольная работа.

КР

КЗУН

1

КР

17

Проект: Составляем меню!

ЗП

КПД

1

ПД

2

Happy green lessons! / Хороших уроков!

13

18

Описание животных. Части тела. Развитие навыков чтения.

УВНЛ

ФО

1

РТ

19

Сказки Р. Киплинга: Слоненок. Вопросы с глаголом to do.

КУ

ФО

1

РТ

20

Разговор за столом. Словосочетания «существительное+ прилагательное».

КУ

ФО

1

РУ

21

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятия физкультурой. Глагол must.

КУ

ФО

1

РУ

22

Собираемся на пикник. Развитие монологической речи. Much, many, a lot of.

КУ

ФО

1

РУ, ПМР

23

Любимое животное. Буквосочетание оо. Числительные 11-20. Чтение «One busy morning».

КУ

ФО

1

РТ

24

Мои друзья и я. Модальный глагол may. Обучение чтению: рассказ «Восемь друзей».

КУ

ФО

1

РТ

25

Друзья: совместные занятия, выходные. Счет 20-100. Развитие диалогической речи.

КУ

ФО

1

ПД

26

Приключения друга. Утром: обучение чтению.

УОЧ

ФО

1

РТ

27

Английские праздники: традиции празднования Нового года и Рождества.

КУ

ФО

1

РТ

28

Рождество и Новый год: подарки. Письмо Санта-Клаусу. Обучение письму.

УОПР

ИПО

1

ПР

29

Контрольная работа.

КР

КЗУН

1

КР

30

Проект: Делаем новогодние игрушки!

ЗП

КПД

1

ПД

3

Speaking about a new friend / Поговорим о новом друге.

19

31

Друзья и я. Чтение текста о новом ученике Тайни.

КУ

ФО

1

РТ

32

Мир моих увлечений: сказка «Городская и деревенская мышь» (начало). Обучение чтению.

УОЧ

ФО

1

РТ

33

Времена года. Введение ЛЕ. Продолжение сказки «Городская и деревенская мышь».

КУ

ФО

1

РТ

34

Занятия в разное время года. Сказка «Городская и деревенская мышь» (окончание).

КУ

ФО

1

РТ

35

Времена года: любимое время года, занятия в разное время года. Практика речи.

КУ

ФО

1

ПМР

36

День рождения. Порядковые числительные 1-100.

КУ

ФО

1

ПМР

37

Поздравления с днем рождения. Даты.

КУ

ФО

1

РУ

38

Подарок на день рождения. Работа с текстом: «День рождения Рекса».

УОЧ

ФО

1

РТ

39

Песня «С Днем Рождения». Обучение письму: поздравление с днем рождения. Мой день рождения.

КУ

ФО

1

ПР

40

Почта. Введение ЛЕ. Развитие диалогической речи: «На почте».

УВНЛ

ФО

1

ПД

41

Письмо мисс Чэттер. Как написать и отправить письмо?

КУ

ФО

1

РТ

42

Оформление конверта (адрес). Сказка «Умная Миранда» (1 часть). Обучение чтению.

КУ

ФО

1

ПР

43

Сказка «Умная Миранда» (2 часть). Обучение чтению.

УОЧ

ФО

1

РТ

44

Письмо зарубежному другу. Читаем письма!

КУ

ФО

1

РТ

45

Письмо зарубежному другу. Вопросительные слова. Специальные вопросы. Мой любимый праздник.

КУ

ФО

1

РТ

46

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.

КУ

ФО

1

РУ

47

Подарок на день рождения. Рассказ Эндрю о его младшей сестре. Обучение чтению.

КУ

ФО

1

РТ

48

Контрольная работа.

КР

КЗУН

1

КР

49

Проект: Делаем поздравительную открытку с днем рождения!

ЗП

КПД

1

ПД

4

Telling stories and writing letters to your friends / Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

14

50

Введение ЛЕ по теме «Внешность, части тела у людей». Обучение говорению: описание инопланетянина.

УВНЛ

ФО

1

РУ

51

Описание внешности одного из учеников лесной школы. Обучение говорению.

УОГ

ФО

1

ПМР

52

Описание героев сказок. Чтение текста «Мама рассказывает о Тайни».

КУ

ФО

1

РТ

53

Введение ЛЕ по теме: «Время. Который час?» День динозаврика Дайно.

КУ

ФО

1

РУ

54

Распорядок дня медвежонка Билли. Обучение говорению.

КУ

ФО

1

РУ

55

Режим дня. Развитие монологической речи. Весенние каникулы.

УОГ

КУВ

1

РУ

56

В бюро находок. Внешность и занятия инопланетянина Юфо. Обучение говорению.

КУ

ФО

1

ПМР

57

Распорядок дня Тайни. Обучение чтению про себя.

КУ

ФО

1

РТ

58

Мои друзья. Множественное число имен существительных. Исключения.

КУ

ФО

1

РУ

59

Мои друзья. Множественное число имен существительных. Исключения.

КУ

ФО

1

РУ

60

Сказка «Юфо и его друзья» (начало). Обучение чтению.

УОЧ

ФО

1

РТ

61

Сказка «Юфо и его друзья» (окончание). Обучение чтению.

УОЧ

ФО

1

РТ

62

Контрольная работа

КР

КЗУН

1

КР

63

Проект «Письмо английскому другу».

ЗП

КПД

1

ПД

Резервные часы

5

65

66

67

68

ИТОГО

68

0

Материально-техническое обеспечение учебного предмета

Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения

Количество

Примечания

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Тематические плакаты

Алфавит

2

Таблица звуков

1

Карты России и Великобритании

1

Карточки (буквы и звуки)

комплект

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Мультимедийные приложения к УМК 

1

Компьютерные словари

1

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК 

1

Аудиозаписи являются составной частью УМК 

Слайды, соответствующие содержанию обучения.

Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Ноутбук

1

Проектор

1

Экран

1

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная доска

1

Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев.

Стол учительский.

1

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

2


Учебно-методическое обеспечение

Основная учебно-методическая литература

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 144 с.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

Дополнительная учебно-методическая литература

  1. Английский для младших школьников: Руководство для преподавателей и родителей. – М.: ООО «Изд-во «Росмэн-Пресс», 2004. – 192 с.
  2. Английский язык. 3 класс: поурочные планы по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» / авт.-сост. Е.И. Макиенко. – Волгоград: Учитель, 2011. – 189 с.
  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.
  4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-2»: 3-4 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 320 с.
  5. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. / Сост. Л.И. Леонтьева. – 2-е изд., доп., испр. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с.
  6. Стандарт начального общего образования по иностранному языку от 2004 г.

Ресурсы Internet

http://www.gov.ru/

http://mon.gov.ru/

http://www.ed.gov.ru/

http://standart.edu.ru/

http://fipi.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.studygerman.ru/online/manual/

http://www.mystudy.ru/

http://www.native-english.ru/

http://alleng.ru/

http://study.ru/support/handbook/

http://www.grammar.sourceworld.com/

http://en.wikipedia.org/wiki/GreatBritain/

http://www.greatbritain.ru/

http://www.visitbritain.com/

ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Единая коллекция ЦОР: http://emc.rks-74.ru/

Английский на УРА! (MP3, DVD).


[1] Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа курса английского языка к УМК Английский  с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...