Рабочая программа по английскому языку, 2 класс
рабочая программа (иностранный язык, 2 класс) по теме

Ромашкина Юлия Николаевна

 

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English»[1] (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), рекомендованной Минобрнауки,  к УМК  «Enjoy English: учебник английского языка для 2 кл. общеобр. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009. – 128 с.» и Федерального государ­ственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «ФГОС начального общего образования по иностранному языку» от 2010 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4  классов, рекомендованная Минобрнауки.

Общая характеристика учебного предмета, курса

УМК курса «Enjoy English» для 2 класса включает следующие компоненты:

·         учебник

·         рабочую тетрадь

·         аудиоприложение (CD, MP3)

·         книгу для учителя

Целью данного курса на первой ступени обучения  является формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • интенсивно и последовательно вводить и накапливать языковые и речевые средства;
  • развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • дать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.д.), наблюдаемых в родном и английском языках;
  • приобщить к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы  на английском языке; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщать к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
  • развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.    

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Место учебного предмета, курса в учебном плане

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Учебный предмет изучается во 2 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю. Из них 2 часа на контрольные работы в конце 3 и 4 – го раздела, 3 часа на проекты. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, словарные диктанты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос. 7% учебного времени оставлено на резервные часы.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) уплотнены часы по разделам: 2 - Welcome to our theatre! (1ч.);  4 - Meet my friends! (4ч.) с тем, чтобы оставить часы учебного времени для резерва; 2) в разделе 2 объединены темы «Спортинвентарь. Волшебное письмо» и Проект «Английский алфавит» в один урок с целью закрепления материала и подведения итогов по знанию алфавита, так как предыдущий урок заканчивается последней буквой алфавита.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.



[1] Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа курса английского языка к УМК Английский  с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_klass.doc285 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Парцинская средняя общеобразовательная школа»

Зубово-Полянского муниципального района

Республики Мордовия

Рассмотрена

на заседании МС МБОУ «Парцинская СОШ»

Протокол № ______ от __________________20__ г.

Руководитель МС__________/Н.В. Чиркова/

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Парцинская СОШ»

______________/М.И. Степашкин/

Приказ №____ от _______________20__ г.

Рабочая учебная программа по английскому языку

для 2 класса

(Составитель: Ромашкина Ю.Н.)

2012

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English»[1] (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), рекомендованной Минобрнауки,  к УМК  «Enjoy English: учебник английского языка для 2 кл. общеобр. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009. – 128 с.» и Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «ФГОС начального общего образования по иностранному языку» от 2010 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4  классов, рекомендованная Минобрнауки.

Общая характеристика учебного предмета, курса

УМК курса «Enjoy English» для 2 класса включает следующие компоненты:

  1. учебник
  2. рабочую тетрадь
  3. аудиоприложение (CD, MP3)
  4. книгу для учителя

Целью данного курса на первой ступени обучения  является формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  1. интенсивно и последовательно вводить и накапливать языковые и речевые средства;
  2. развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  3. обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  4. дать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.д.), наблюдаемых в родном и английском языках;
  5. приобщить к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы  на английском языке; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран;
  6. формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;
  7. развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  8. приобщать к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
  9. развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.    

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Место учебного предмета, курса в учебном плане

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Учебный предмет изучается во 2 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю. Из них 2 часа на контрольные работы в конце 3 и 4 – го раздела, 3 часа на проекты. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, словарные диктанты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос. 7% учебного времени оставлено на резервные часы.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) уплотнены часы по разделам: 2 - Welcome to our theatre! (1ч.);  4 - Meet my friends! (4ч.) с тем, чтобы оставить часы учебного времени для резерва; 2) в разделе 2 объединены темы «Спортинвентарь. Волшебное письмо» и Проект «Английский алфавит» в один урок с целью закрепления материала и подведения итогов по знанию алфавита, так как предыдущий урок заканчивается последней буквой алфавита.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.

· любовь к школе, к своей малой родине

(своему селу, городу), народу, России

· уважительное отношение к родному языку

· осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

· стремление достойно представлять родную культуру

· знание правил поведения в классе, школе, дома

· отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

· элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

· различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач

· почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи

· уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим

· представление о дружбе и друзьях

· внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям

· установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке

· этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

· стремление иметь собственное мнение

· знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами

· вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость

· уважение к труду и творчеству старших и сверстников

· первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов

· элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества

· расширение познавательных потребностей

· умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

· отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое; здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни.

· понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека

· знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня

· интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях

· потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология.

· развитие интереса и ценностного отношения к природе

· бережное отношение к животным, домашним питомцам

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

· умение видеть красоту природы, труда и творчества

· интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам

· интерес к занятиям художественным творчеством

· стремление творчески выражать себя в учебной деятельности

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм.

· интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран

· элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры

· стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников

· уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;

· уважительное отношение к чужому мнению

· потребность и способность представлять культуру родной страны

· участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  1. общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  2. осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  3. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  3. расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  4. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  5. формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  6. овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

  1. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  2. уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  3. уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

  1. участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  2. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  3. составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

  1. понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  2. воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

  1. воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

  1. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  2. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  3. читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

  1. догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  2. не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

  1. владеть техникой письма;
  2. списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

  1. в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

  1. пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  2. воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  3. находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  4. применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

  1. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  2. группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  3. уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

  1. адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  2. соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  3. соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  4. корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

  1. распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  2. соблюдать интонацию перечисления;
  3. соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  4. читать изучаемые слова по транскрипции;
  5. писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

  1. распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  2. оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

  1. узнавать простые словообразовательные элементы;
  2. опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

  1. распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  2. распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.  Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

  1. узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  2. распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

  1. называть страны изучаемого языка по-английски;
  2. узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,
  3. песен);
  4. соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

  1. называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  2. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  3. осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  1. сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та
  2. по заголовку, иллюстрациям и др.);
  3. пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  4. осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  1. представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения
  2. мыслей, чувств, эмоций;
  3. приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  1. владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  2. осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  1. следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Тематическое  планирование по дисциплине «Английский язык.  2 класс»


п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося

Из них

Теоретическое обучение, ч

Контрольная работа, ч

Самостоятельная работа

 Проект, ч

Экскурсии

1

Hello, English!

18

18

2

Welcome to our theatre!

13

12

1

3

Let's read and speak English!

21

19

1

1

4

Meet my friends!

11

9

1

1

Резервные часы

5

5

ИТОГО

68

63

2

3

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Unit 1. Hello, English! / Привет, английский язык!

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/ не умею делать.

Мои друзья и я: что умеют/ не умеют делать.

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена.

Школьные принадлежности.

Цвета.

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  1. стараться воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения;
  2. различать на слух звуки, слова, предложения;

чтение

  1. читать буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq;

говорение

  1. вести диалог-расспрос по ситуации «Знакомство»;
  2. расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать, отдавать распоряжение, просьбу;
  3. рассказывать о себе, о животном, о своей семье, о том, что лежит в портфеле;

письменная речь

  1. писать буквы, отдельные слова;

знать

  1. роль английского языка в современном мире;
  2. фонетический материал

звуки [w, t, i, z, n, m, ei, ai, h, d, ǽ, ð, g, θ, s, k, p, e, l, i:, u, u:, α:; d , v]

  1. лексический материал

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a parrot, a lion, a monkey, a cockerel, a fish;

run, fly, skip, sit, swim, jump, sing, dance, count, write, read, draw, walk, can;

I, he, she, it, his, her;

a pen, a pencil, a pencil-box, a bag, a book, a workbook, a rubber;

red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown;

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather;

Numbers: 1-10;

Hello! Hi!

Good morning!

Goodbye!

I am …

My name is…

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Thank you!

  1. грамматический материал:

I am a dog. I am Ann. My name is … .

I have got a pen.

I can read. I cannot read.

Can you read? – Yes, I can. No, I cannot/ can't.

Unit 2. Welcome to our theatre! / Добро пожаловать, в наш театр!

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Мои друзья и я: что умеют/ не умеют делать.

Мои любимые занятия: что я умею/ не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры).

Поздравления с Новым годом.

Проект «The ABC».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  1. понимать речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения;
  2. понимать связную речь учащихся;
  3. различать на слух интонационную, эмоциональную окраску фраз;

чтение

  1. читать буквы Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz;

говорение

  1. расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть;
  2. приглашать к совместной деятельности;
  3. узнавать в какие спортивные игры может играть собеседник;
  4. рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;
  5. посоветовать, чем можно заняться на каникулах;
  6. поздравить членов семьи/ друзей с Новым годом;

письменная речь

  1. писать буквы, отдельные слова, короткие предложения;

знать

  1. фонетический материал

звуки [ı – i:], [  -  :], [u – u:; ju:], [^ - α:];

  1. лексический материал:

a rabbit, a hen, a pig, a frog;

to play football, hockey, basketball, tennis, table tennis, badminton, chess;

to skate, to ski, to ride a bike;

A Happy New Year!

Let's… together!

Lets …! – OK. Let's

  1. грамматический материал:

I have got a hen. I have not got a dog. Have you got …? – Yes, I have. / No, I haven't.

Can you read? – Yes, I can. No, I cannot/ can't.

Unit 3. Let's read and speak English! / Давайте читать и говорить по-английски!

Мои друзья (герои театра) и я: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать, где живут. Любимые животные. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Мои любимые занятия: что я умею/ не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры).

Проект «A funny riddle».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  1. понимать на слух связные рассказы о животных;

чтение

  1. читать гласные Ii, Aa, Ee, Oo, Uu в открытом и закрытом слоге;
  2. читать  Yy в безударном положении;
  3. читать буквосочетания ey, ck, th;
  4. читать транскрипционные знаки;
  5. читать вслух и про себя короткие тексты с полным пониманием прочитанного;

говорение

  1. расспросить собеседника, где он живет, о друге;
  2. описывать сказочных героев, людей с элементами оценки;

письменная речь

  1. списывать текст;
  2. восстанавливать слово, предложение;
  3. письменно отвечать на вопросы;
  4. писать слова под диктовку;

знать

  1. фонетический материал

транскрипционные знаки [ı, æ, e, o, ^, i:, ei]; [p, b, s, z, k, g, d, t, f, v, h, w, η, ð];

правила чтения;

  1. лексический материал

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart;

in the house, in the forest, on the farm, in the zoo;

Where do you live?

I live …

we, they;

  1. грамматический материал:

I live in the house. He lives in the house.

Is he smart? – Yes, he is. / No, he isn't.

He is not/ isn't big.

притяжательный падеж;

множественное число существительных;

личные местоимения;

артикли a/ an/ the;

общие вопросы.

Unit 4. Meet my friends! / Встретимся с друзьями!

Мои друзья и я: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные.

Мои любимые персонажи детских произведений: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать.

Проект «My friend».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  1. понимать речь учителя, одноклассников, связные рассказы учащихся о себе, животных, друзьях;

чтение

  1. читать гласные Ii, Aa, Ee, Oo, Uu в открытом и закрытом слоге;
  2. читать вслух и про себя небольшие тексты (изучающее, ознакомительное чтение);
  3. читать транскрипционные знаки;

говорение

  1. рассказывать о домашнем животном;
  2. рассказать о себе;
  3. вести диалог «Знакомство» в расширенном варианте (имя, возраст, местожительство);

письменная речь

  1. писать рассказы-загадки о животных;

знать

  1. фонетический материал

транскрипционные знаки [i:, u:, ju:, əu, d_, θ];

правила чтения;

  1. лексический материал

finger, toes, eyes, nose;

to touch, to smell, to see, to dance;

lazy, shy;

  1. грамматический материал:

Спряжение глагола to be.

Are you…?

СОКРАЩЕНИЯ

УВ – урок введение

КУ – комбинированный урок

КР – контрольная работа

ЗП – защита проекта

КПД – контроль проектной деятельности

УОП – урок обобщающего повторения

ФО – фронтальный опрос

КЗУН – контроль знаний, умений и навыков

РУ - работа с упражнениями

ПМР - построение монологического рассказа

ПД - построение диалога

РТ - работа с текстом

ПД - проектная деятельность

ПР - письменная работа

Календарно-тематический план


п/п

Пункт учебника


Содержание обучения

Вид занятий

Кол-во часов

Вид самост.работы

Характеристика деятельности учащихся

Дата проведения

По плану

Фактически

1

Hello, English! / Привет, английский язык!

18

1

Вводный урок. Знакомство.

УВ

1

РУ

- поздороваться и ответить на приветсвие;

- представиться и узнать имя партнера

2

Английские имена. Введение ЛЕ: Животные. Буква Аа.

КУ

1

РУ

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

3

Сколько тебе лет? Возраст. Числительные 1-5. Буква Вв.

КУ

1

РУ

-  вести мини  - диалог «Знакомство»;

- понимать небольшие простые сообщения

4

Спортивный праздник. Числительные 1-10. Буква Сс.

КУ

1

РУ

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- вести счет от 1 до 10

5

Подготовка к концерту. Глаголы движения. Построение предложения по схеме: Я могу… Буква Dd.

КУ

1

РУ

Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию

6

Построение предложения-вопроса по схеме: Ты умеешь…? Буква Ее.

КУ

1

РУ

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

7

Что умеют артисты? Буква Ff.

КУ

1

РУ, ПД

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»)

8

Новый артист. Отрицательные предложения с глаголом can. Буква Gg.

КУ

1

РУ

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

9

Мои друзья: Расскажи о друге! Буква Hh.

КУ

1

РУ

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- рассказывать о собеседнике, используя модели

10

Уроки в школе артистов. Мои друзья: Расспроси друга/ одноклассника, что он умеет делать. Буква Ii.

КУ

1

РУ

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

КУ

1

РУ, ПМР

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы

12

Веселое соревнование. Буква Кk.

КУ

1

РУ

- составлять рассказ используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

13

Введение ЛЕ: Школьные принадлежности. Глагол to have. Буква Ll.

КУ

1

РУ, ПМР

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели

14

Экскурсия в зоопарке. Буква Mm.

КУ

1

РУ

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

15

Магазин Тома. Введение ЛЕ: Цвета. Буква Nn.

КУ

1

РУ

вести диалог в магазине;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

16

Готовимся к празднику осени. Буква Оо.

КУ

1

РУ, ПМР

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

- вести диалог «Интервью»

17

Праздник осени. Формирование навыков монологической речи: Знакомство. Буква Рр.

КУ

1

РУ, ПМР

- рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение по картинкам

18

В гостях у директора зоопарка. Буква Qq. Введение ЛЕ по теме: Семья.

КУ

1

РУ, ПД

-рассказать о членах семьи;

- вести диалог, используя глагол can

2

Welcome to our theatre! / Добро пожаловать, в наш театр!

13

19

Моя семья: члены семьи, их имена. Речевой образец: I have not… .

КУ

1

РУ, ПМР

-понимать небольшое простое сообщение;

- составлять рассказ о семье используя грамматические модели

20

Моя семья. Вопросительные предложения с глаголом to have. Буква Ss.

КУ

1

ПМР

-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

21

Мое домашнее животное. Буква Tt.

КУ

1

РУ, ПМР

- составлять предложения используя конструкцию Let’s …! ;

- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном

22

Кролик Мартин. Множественное число имен существительных. Буква Uu.

КУ

1

РУ

- составлять предложения используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «В зоопарке»

23

Ферма Джона. Введение ЛЕ по теме: Животные. Буква Vv.

КУ

1

РУ

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-образовывать множественное число имен существительных;

-вести диалог «Животные на ферме»;

-составлять рассказ о семье

24

Радиопередача клоуна Тима. Введение 3 л. ед.ч.: he has… . Буква Ww.

КУ

1

РУ, ПМР

составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

25

Рассказ о друге. Буква Хх.

КУ

1

ПМР, РУ

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

 -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

26

Спортивные игры. Введение ЛЕ по теме: Спорт. Буква Yy.

КУ

1

РУ, ПМР

- составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

27

Активизация ЛЕ по теме «Спорт». Буква Zz.

КУ

1

РУ

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «Интервью»

28

Спортинвентарь. Волшебное письмо. Проект «Английский алфавит». 

КУ

ЗП

1

РУ, ПД

составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения с конструкцией  Let’splay…

Защитить мини-проект

29

Спортивные игры. Формирование навыков аудирования.

КУ

1

РУ, ПР

составлять письмо, используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения;

- расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели

30

Скоро Новый год. Совершенствование навыков монологической речи.

КУ

1

РУ

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

31

Веселые старты. Обобщающий урок.

УОП

1

РУ

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения

3

Let's read and speak English! / Давайте читать и говорить по-английски!

21

32

Введение ЛЕ: Где ты живёшь?

КУ

1

ПД, РУ

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-рассказывать о месте жительства

33

Где ты живёшь? Введение речевого образца: he/ she lives… .

КУ

1

ПМР, РУ

-составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки

34

Служба спасения. Закрепление навыков диалогической речи.

КУ

1

ПД, РУ

-вести диалог «Место жительства»;

-соотносить буквы и звуки

35

Учимся читать. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

КУ

1

РУ

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

36

Артист Питер. Введение ЛЕ по теме: Внешность.

КУ

1

РУ, ПМР

Составлять монологические высказывания с конструкцией

He is…;

Вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки;

Читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге)

37

Учимся описывать людей. Чтение Аа в закрытом слоге.

КУ

1

РУ, ПД

- понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

- понимать содержание простых текстов;

-отвечать на вопросы;

читать слова с буквой Aa в закрытом слоге.

38

Множественное число существительных. Описание животных.

КУ

1

ПМР, РУ

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать слова с буквой AaиIi в закрытом слоге;

-образовывать множественное число имен существительных;

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией.

39

Притяжательный падеж существительных. Чтение связных текстов.

КУ

1

РУ

- уметь составлять предложения по образцу,

- читать слова со звуками [i,h,i]

40

Медвежонок Билли. Чтение Ее в закрытом слоге.

КУ

1

РТ, РУ

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать про себя и  вслух и выбирать необходимую информацию из текста

41

Кау и Дайно о занятиях спортом. Сочетание сk.

КУ

1

РТ, РУ

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения с конструкцией Ithinк;

- читать слова с буквосочетанием

ск;

- соотносить вопросы и ответы

42

Попугай Рокки. Совершенствование навыков устной речи.

КУ

1

РТ, РУ

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

-читать слова, распределяя их по звуком;

-cоставлять предложения из отдельных слов

43

Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге.

КУ

1

РТ, РУ, ПМР

Рассказать о героях, используя грамматические модели;

- читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

- читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

- читать предложения и исправлять ошибки в них.

44

Побудительные предложения. Чтение th.

КУ

1

РУ

Вести диалог с собеседником (давать задания)

- читать слова с буквосочетанием th;

-подбирать предложения к картинкам

45

Артикли. Чтение Хх.

КУ

1

РТ, РУ

Читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

- читать слова с буквой Хх

-соотносить вопросы и краткие ответы;

-понимать простые сообщения

46

Мои друзья. Чтение Uu в закрытом слоге.

КУ

1

РУ

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ о друге по грамматическом моделям;

-читать слова с буквами Uu,Yy

47

Личные местоимения.

КУ

1

РТ, РУ

Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

-соотносить предложения и картинки;

-называть цвета животных;

-вписывать пропущенные буквы в слова

48

Интервью со спортсменами. Ее в открытом и закрытом слоге. Сочетание ее.

КУ

1

РТ, РУ

Понимать смысл небольшого сообщения;

-читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

-читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

-составлять текст из отдельных предложений

49

Участники спортивного праздника. Развитие навыков монологической речи.

КУ

1

ПМР, РУ, РТ

Описывать животных,

-читать вслух слова, словосочетания и предложения;

-понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

50

Конкурс загадок. Закрепление навыков монологической речи.

КУ

1

ПМР, РУ

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации)

- составлять монологические высказывания (загадки о животных)

-соотносить предложения и картинки

-читать слова по транскрипции

51

Контрольная работа.

КР

1

Применять лексико-грамматические знания на практике

52

Проект «Загадки». Делаем закладки!

ЗП

1

ПД

Защитить проект

4

Meet my friends! / Встретимся с друзьями!

11

53

Учимся читать. Буква Ii в открытом и закрытом слоге. Множественное число существительных.

КУ

1

РУ, ПМР

Рассказывать о любимых животных, используя глагол  like и множественное число существительных;

-читать слова с буквами Ее и Ii

54

Незнайка изучает английский язык. Описание сказочных персонажей.

КУ

1

РУ, ПМР

Понимать содержание простого сообщения

- понимать содержание небольших текстов

-рассказывать об артистах по образцу

55

Винни-Пух. Чтение Yy.

КУ

1

ПМР, ПД

составлять монологические высказывания по образцу

-вести диалог

-читать вслух и понимать содержание текста

56

Артисты нашего театра. Чтение Аа в открытом и закрытом слоге.

КУ

1

РТ, РУ

Понимать содержание простого сообщения

-участвовать в элементарном  этикетном диалоге

-читать слова с буквой Аа

-понимать содержание простого текста(описание животного)

57

Введение ЛЕ по теме: Части тела.

КУ

1

ПМР

Уметь  рассказывать о себе

58

Порядок слов в предложении.

КУ

1

РУ

Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

-составлять вопросы по образцу

-понимать содержание простого текста

-составлять предложения, располагая слова в правильном порядке

-вставлять в слова пропущенные буквы

59

Формы глагола to be в настоящем времени. Буква Оо в открытом и закрытом слоге.

КУ

1

РУ

Составлять рассказ-описание по грамматическим моделям

-читать слова с буквой Оо

-соотносить вопросы и краткие ответы

Составлять предложения с am, is, are

60

Бременские музыканты. Буква Uu в открытом и закрытом слоге.

КУ

1

РУ, ПМР

Понимать содержание простого сообщения

-читать слова с буквой Uu

-понимать содержание простого текста

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

61

Новые друзья. Веселое соревнование. Развитие навыков чтения и аудирования.

КУ

1

РУ, ПМР

Понимать содержание небольших сообщений

-читать слова с открытыми и закрытыми слогами

-понимать содержание простого текста

-составлять рассказ-описание животного, используя модели

62

Контрольная работа.

КР

1

Применять лексико-грамматические знания на практике

63

Проект «Мой друг».

ЗП

1

ПД

Защитить проект

Резервные часы

5

64

65

66

67

68

Материально-техническое обеспечение учебного предмета

Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения

Количество

Примечания

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Тематические плакаты

Алфавит

2

Таблица звуков

1

Карты России и Великобритании

1

Карточки (буквы и звуки)

комплект

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Мультимедийные приложения к УМК 

1

Компьютерные словари

1

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК 

1

Аудиозаписи являются составной частью УМК 

Слайды, соответствующие содержанию обучения.

Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Ноутбук

1

Проектор

1

Экран

1

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная доска

1

Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев.

Стол учительский.

1

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

2


Учебно-методическое обеспечение

Основная учебно-методическая литература

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 144 с.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

Дополнительная учебно-методическая литература

  1. Английский для младших школьников: Руководство для преподавателей и родителей. – М.: ООО «Изд-во «Росмэн-Пресс», 2004. – 192 с.
  2. Английский язык. 3 класс: поурочные планы по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» / авт.-сост. Е.И. Макиенко. – Волгоград: Учитель, 2011. – 189 с.
  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.
  4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-2»: 3-4 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 320 с.
  5. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. / Сост. Л.И. Леонтьева. – 2-е изд., доп., испр. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с.
  6. Примерная программа начального общего образования по английскому языку
  7. ФГОС начального общего образования по иностранному языку от 2010 г.

Ресурсы Internet

http://www.gov.ru/

http://mon.gov.ru/

http://www.ed.gov.ru/

http://standart.edu.ru/

http://fipi.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.studygerman.ru/online/manual/

http://www.mystudy.ru/

http://www.native-english.ru/

http://alleng.ru/

http://study.ru/support/handbook/

http://www.grammar.sourceworld.com/

http://en.wikipedia.org/wiki/GreatBritain/

http://www.greatbritain.ru/

http://www.visitbritain.com/

ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Единая коллекция ЦОР: http://emc.rks-74.ru/

Английский на УРА! (MP3, DVD).


[1] Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа курса английского языка к УМК Английский  с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...