Открытый урок в 3 классе "А что сейчас делают Сабина и Свен?"
методическая разработка (иностранный язык, 3 класс) по теме

Бурдейник Елена Алексеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_nemeckomu_yazyku_v_3_klasse.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по немецкому языку в 3 классе.

Учитель: Бурдейник Е. А.

Тема: А что делают сейчас Сабина и Свен?

Слайд № 1

Цели:

  1.  совершенствовать произносительный навыки и технику чтения;
  2.  тренировать учащихся в употреблении изученной лексики;
  3.  развивать навыки аудирования и диалогической речи;

Оборудование: магнитофон, картинки, схемы, презентация.

  1. Anfang der Stunde.

1.Begrüssung

2. Ziele.

Сегодня на уроке мы узнаем, что делаю

Свен и Сабина в свободное время осенью, будем учиться понимать немецкую речь на слух, закрепим слова по теме «Погода».

  1. Mundgymnastik.

Heute tranieren wir den Laut [ t ] Sprecht mir nach

Слайд  № 2, Слайд № 3

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания хором, затем по цепочке.

  1. Redengymnastik

Слайд № 4

  1. Kontrolle der Hausaufgabe.

- Was habt ihr zu Hause gemacht? (ответ уч-ся)

  1. S. 63 (Lehrbuch) – исполнение песни “Das Herbstlied” (хором)
  2. Üb. 6, S. 67 (Lehrbuch) – чтение рассказа – описание погоды.

Физкультминутка

  1. Festigung des lexikalischen Stoffes.
  1. Üb. 2(a) S.69 (Lehrbuch)
  1. Lesen wir denText “Es ist Herbst”
  1. Üb. 2(b) S.69 (Lehrbuch)
  1. Wie findet ihr das Wetter im Herbst?

  1. .  Üb. 3(a) S.69 (Lehrbuch)
  1. Свен считает , что осень – хорошее время года, а вы как думаете?

Sven findet den Herbst schön.

Er telefoniert mit Sabine.

Hört euch das Telefongesprach an!

- Lest mit verteilten Rollen!

  1. Üb. 4 S.70 (Lehrbuch)

-  Was sagt Sabine? Was sagt Sven? Wie ist es richtig?

Слайд № 5

  1. .  Üb. 4 S.70 (Lehrbuch)
  1. Was machen Sabine und Sven im Tiergsrten? Schaut auf Bilden und erzählt!

Слайд № 6

Физкультминутка

  1. Üb. 1 S.52 (Arbeitsbuch)

-  Вставьте пропущенные буквы

  1. Üb. 7 S.71 (Lehrbuch)

- Рixi fragt und wir antworten.

Muster: Ist kalt oder warm?

         Слайд №, 7, 8, 9, 10

   Один ученик задает вопрос другие отвечают

   VI. Ende der Stunde.

           Hausaufgabe:

1)Почитать выразительно диалог с 70 учебника

2) выполнить упр. 2, 3 на с. 53-53 рабочей тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс

Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме: "Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы"

Дать первоначальное представление об образовании слов с помощью  суффиксов  –ИК, -ОК, -ЁК.  Формировать  общие учебные умения: работа с учебником, работа  со словарем. Развива...

Конспект открытого урока "Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы."

Перспективная начальная школа. "Как делаются слова. Что такое суффикс"...

Открытый урок по английскому языку "Как дела в театре?"

Данный урок позволяет развить у учащихся интеллектуальную,   информационную, коммуникативную культуру; развивает внимание, логическое мышление, память, сообразительность, чувства, эмоции.Орг...

Открытый урок по чтению «Умейте делать открытия».

Открытый урок по чтениюТема. «Умейте делать открытия».М.Пришвин «Золотой луг».(2-й класс)...