календарно-темат планирование 3 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Cветлана Викторовна Попова (Батарина)

в помощь учителю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_b_kal_tem_plan.docx25.24 КБ

Предварительный просмотр:

№/№

Содержание

Общее кол-во по разделу

Кол-во часов по теме

Сроки проведения занятий по теме

Дата проведения к/р по теме

UNIT1  Урок1

WELCOME TO GREEN SCHOOL!                                     Вводный урок. Знакомство  с нов. Учебни-ком, активиз-я нав-в монол. и диал речи, активиз-я лексико-грам. нав-в, обучение чтению (правила чтения букв А, Е, О.)        

УР.2

РАССКАЗ О ДРУГЕ. Тренировка фонет. Нав. и нав-в диал. речи, активизация нав. монол. речи, развитие нав. чтения (правила чтения гласных букв Е,U, в открытом и закрытом слоге).

УР.3

НОВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА. Тренировка нав. монол. речи, активиз. нав-в аудир-я, раз-е нав. монол. речи.

УР4-5

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. Введение новой лексики по теме «Продукты», развитие нав-в чтения (правила чтения буквы А), тренировка нав. орфографии.

УР.6

РАЗГОВОР ЗА ПРАЗДНИЧНЫМ СТОЛОМ. Тренировка нав. аудир-я,обучение диал. речи по т: «Разговор за столом», совершенствование навыков чтения.

УР.7-8

ПИСЬМО ДЖИМА. Введение нов. лексики (глаголы meet,dance,visit play); совершенствование нав. устной речи; обуч-е правилам чтения (буквосочетание or-).

УР.9

ДЖИМ И ДЖИЛЛ В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ. Ознакомление с нов. лексикой « Продукты питания»; тренировка фонет. и орфогр.нав; актив-я нав-в чтения.

УР 10

МЕДВЕЖОНОК БИЛЛИ.Развитие навыков аудир-я; совершенствование лексич. навыков;ознакомление с вопросом Does he/she like…,?и его закрепление в устной речи.

УР11 12  

ЗАВТРАК ДЛЯ БИЛЛИ. Введение нов. лекс. по теме «Продукты питания»; раз-е грамм. навыков ( введение слова SOME ); развитие навыков чтения (правила чтения слов с буквосочетанием WH).

УР.13

ДИАЛОГ ЗА СТОЛОМ. Совершенствование навыков аудирования; актив-я нав.диал. речи; раз-е нав. чтения (правила чтения буквосочетаний ER ,OR ,IR).

УР. 14

РАССКАЗ-ЗАГАДКА. Обучение монол. речи(построение высказывания на основе прочитанного текста);развитие нав-в изучающего чтения инавыков работы с вопросами по тексту; активиз-я нав. аудиров-я.

УР.15-16

КОНКУРС РАССКАЗЧИКОВ. Совершенствование нав-в монол. р. (рассказ по теме « Мой друг»); ознакомление справилами чтения буквосочетания –th-; активиз-я материала по теме «Личные местоимения».

УР.17

ДНИ НЕДЕЛИ. Ознакомление учащихся с нов лексикой по теме «Дни недели»; тренировка нав-в чтения; активиз-я нав-в диал. речи.

УР.18-19

ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ER ; совершенствование нав-в аудир-я и монол. речи;развитие лексических навыков.

УР.20

МАГАЗИНЫ И ПОКУПКИ. Совершенствование нав-в чтения вопросно-ответной работе по тексту; развитие орфографич. Навыка; активизация лексических и аудитивных навыков.

УР. 21-22

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. Контроль орфогр. Навыка по теме «WELCOME TO OUR GREEN SCHOOL»;контроль нав-в аудир-я ичтения;контроль навыков письменной и устной речи.

УР. 23

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК. Соверш-е нав-в устной речи;активизация лекс. и фонет. Нав. Повторение изученных моделей предложений.

УР24-25

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА 1 Активиз-я лекс.нав. по теме «Продукты пиптания»;совершенст-е нав. монол.речи;Обучение выполнению проектных заданий.

UNIT2

HAPPY GREEN LESSONS

УР26

ПОГОВОРИМ О ЖИВОТНЫХ. Развитие лекс. нав. (наз-я частей тела);развитие нав. чтения;совершенствование нав диал. речи.

УР27-28

СЛОНЕНОК ТОМАС. Активиз-я нав. аудир-я;тренировка нав. чтения;развитие нав. диал. речи (вопросительные пред-я).

УР29-31

ПОМАГАЕМ ТОМУ. Актив-я нав. орфографии;тренировка нав. аудир-я; соверш-е лекс. нав-в.

УР32.

Введение и первичное закрепление модального глагола MUST;раз-е нав. чтения;соверш-е нав. чтения.

УР33-35

ПИКНИК. Введение слов MUCH;MANY/ A LOT OF;и их первичное закрепление в устной речи;активиз-я модального глагола MUSTв устной речи;соверш-е нав чтения.

УР36

ИЗУЧАЕМ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ. Активиз-я нав. чтения;(буквосочетание- ОО-);раз-е нав. диал. речи;(вопросит-е пред-я)и аудир-я;введение новой лексики; (числительные 11-20).

УР37-38

ВОСЕМЬ ДРУЗЕЙ. Введение и первичное закрепление модалбного глагола MAY;актив-я лекс. по теме «Числительные»;соверш-е нав.чтения.

УР39

Любимое занятие в воскресенье. Ознакомление с числит-ми 21-100;актив-я лекс. нав-в;раз-е нав. устной речи.

УР40-41

РАССКАЗ МАЛЬЧИКА. Тренировка в устной речи лексики по тем «Числительные»(1-100);совершенствование нав-в изучающего чтения;раз-е нав-в монол.речи.

УР42

ПОДАРОК НА РОЖДЕСТВО. Введение нов. лекс. по теме «Рождество»;раз-е нав. монол. речи;закрепление нав. изучающего чтения.

УР43-45

ГОТОВИМСЯ К РОЖДЕСТВУ. Развитие нав. аудир-я;тренировка нав. чтения про себя;соверш-е нав. устной речи по теме «Рождество».

УР46

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА2. Контроль лекссико-грам. навыков;контроль нав. аудиров-я и чтения;контрольнав. Устной и письменной речи.

УР47

ИГРАЕМ В «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ».Обобщение материала по теме «HAPPY GREEN LESSONS»;актив-я лексико-грам. нав-в и нав. письма;тренировка монол. и диал. речи.

УР48-50

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА2. Актив-я лекс. нав. по теме «Рождество и новый год»;совершенствование нав-в самостоятельной работы по инструкции;обучение выполнению проектных заданий.

UNIT3

SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND.        

УР51-52

ГНОМИК ТАЙНИ. Актив-я нав монол. речи;разв-е нав-в изучающего чтения;соверш-е нав-в аудиров-я.

УР53

НАШИ ДЕЛА В ВЫХОДНЫЕ. Ознакомление с новой лекс. по теме «Наши дела в выходные»;развитие нав.аудир-я;соверш-е нав. чтения.

УР54

ВРЕМЕНА ГОДА. Введение лексики по теме «Времена года» и ее первичное закрепление в речи; соверш-е техники чтения вслух;формир-е нав-в изучающего чтения.

УР55

СКАЗКА ПРО МЫШЕЙ. Раз-е нав-в монол. речи;тренировка нав. чтения с полным пониманием прочитанной информации.

УР56

ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ. Формиров-е нав. чтения и аудиров-я;раз-е лекс. нав.по теме»Месяцы года»;активиз-я нав. устной речи и орфографии.

УР57-58

ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Порядковые числительные»; тренировка нав . устной речи и аудирования;активиз-я нав. чтен7ия.

УР59-60

УЧИМСЯ НАЗЫВАТЬ ДАТЫ.Совершенст-е нав-в устной речи,Актив-я лексики по теме «Порядковые числительные»;тренировка нав-в чтения.

УР61

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОТОМЦА. Раз-е нав. изучающего чтения; Совершен-е нав. аудир-я; тренировка нав. монол речи;Введение нов. лекс. по теме «День рождения»

УР62

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.Соверш-е нав. чтения и аудир-я;раз-е нав. монол. речи(состав-е рассказа по картинкам);активиз-я фонет. Нав. и нав. письменной речи.ю

УР63

ПОЧТА. Ознакомление снов. Лекс. по теме «Почта»;Закреп-е нав. чтения(правила чтения букв А,Е, и О в закрытом слоге и открытом слоге);соверш-е нав. диал. речи.

УР64

Любите ли вы писать письма?Тренировка нав. чтения и устной речи по теме «Почта»;актив-я лекс. по теме «Почта»; тренировка орфограф. Навыка.

УР65

Такие разные адреса. Актив-я нав-в диал. речи и чтения;тренировка нав орфографии;раз-е нав. письма;обучение написанию адреса.

УР66

СКАЗКА ПРО МИРАНДУ. Ознакомл-е с притяжательным падежом существительных;актив-я нав аудир-я и орфографии;формир-е нав. изучающего чтения.

УР68

ПИСЬМА ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США. Раз-е  лекс. навыков,соверш-е нав.чтенгия и работа над вопросами по тексту;актив-я нав . устной речи и аудирования.

УР69

СЛОВА-ПОМОЩНИКИ. Введение и первичное закр-е материалапо теме «Специальные вопросы»;раз-е нав. устной речи по теме «Праздники»;актив-я нав-в орфографии.

УР70

УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. Тренировка нав. чтения и аудир-я;формир-е нав. употреб-я вопросит. Предл-й в устной и письменной речи;актив-я нав. монол. речи.

УР71

ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК. Закрепление материала по теме «Специальные вопросы»;разв-е нав. устной речи по теме «Любимый праздник»;актив-я аудитивных нав-в и нав-в чтения.

УР72

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  3. Контроль орфогр нав. по теме «SPEAKING  ABOUT  A NEW  FRIEND»;контр.нав. аудир-я и чтения;контроль нав. письм. и устной речи.

УР73

ИГРА КВН. Обобщение изученного материала по теме «SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND» ;актив-я нав. орфографии и устной речи.

УР74

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА 3. Актив- -я лекс. нав-в по теме «Праздники»; Соверш-е нав монол. речи, обучение выполнению проектных заданий.

UNIT 4

TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS

Ур75

ИЗУЧАЕМ НАЗВАНИЯ ЧАСТЕЙ ТЕЛА. Ознакомление уч-хся с новыми словами по теме «Части тела»;Соверш-е нав. чтения;активиз-я нав. устной речи.

УР76

ВИЗИТ БУРАТИНО. Введение и первичное закрепление речевого образца –I have…-;раз-е лекс. нав-в;совершенст-е нав-в чтения вслух и просебя.

УР77

ПОГОВОРИМ О ТАЙНИ. Актив-я нав. монол. речи;актив-я лекс. нав-в;закреп-е нав. чтения вслух и про себя на материале диалога.

УР78

УЧИМСЯ НАЗЫВАТЬ ВРЕМЯ. Введение новой лекс. по теме «Распорядок дня» и ее закрепление в речи; актив-я нав. устной речи;соверш-е нав.чт-я.

УР79

РАСПОРЯДОК ДНЯ. Формиров-е нав. монол. речи;закреп-е нав. по теме «Распорядок дня»;тренировка нав. чтения про себя.

УР80

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЖИМУ ДНЯ. Формир-е нав-в чтения вслух и про себя;раз-е лекс. нав.;актив-я нав-в устной речи по теме «Распорядок дня».

УР81

И НОПЛАНЕТЯНИН ЮФО. Раз-е нав-в аудир-я; формир-е нав-в диал. речи;закрепление нав-в использ-я отрицательных и вопросительных пред-й.

УР82

-

УР83

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТ-Х .Введение нового грам. материала по теме «Множественное числосущ-х» и его первичное закрепление;актив-я аудитивных и лексических нав-в;закрепление нав-в диал. речи.

УР84

ПИСЬМО ИЗ РОССИИ. Закрепление материала по теме «Множественное число сущ-х» в устной и письменной  речи;Раз-е нав-в аудир-я с полным пониманием прослушанной информации;соверш-е нав-вчтения и устной речи

УР85

СКАЗКА ПРО ЮФО. Совершенствование нав-в чтения и аудир-я;тренировка нав-в монол. речи;актив-я материала по теме «Множественное число сущ-х».

УР86

ДРУЗЬЯ ЮФО. Закреп-е нав. аудир-я и изучающего чт-я;актив-я нав-в устной и письменной речи;тренировка нав-в чтения вслух.

УР87

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4. Контроль орфографических, лексических,грамм. нав-в по теме «TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS»;Контрольнав-в аудир-яи чт-я;контроль нав-в письменной и устной речи.

УР88

ВОЛШЕБНАЯ КАРТИНКА. Тренировка лекс нав-в; соверш-е нав-в монол. речи; актив-я нав-в диал.речи.

УР89

ТЕЛЕМОСТ. Соверш-е нав-в монол. речи; тренировка нав. аудир-я и диал. речи;повторение изученной лексики.

УР90-92

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА 4. Активиз-я нав по изученным темам ; соверш-е нав-в монол. речи;обучение выполнению проектных заданий.

УР93-94

Повторение  изученного материала .

УР95

Обобщающий урок.

УР96

Зачетный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа для 2 класса Биболетова по ФГОС

пояснительная записка и календарно-тематическое планирование на 68 часов...

Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 3 класс. Биболетова М.З.

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку с домашними заданиями 4 класс Биболетова...

Календарно - тематическое планирование 2 класс Биболетова

УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011) разработан на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных феде...

Поурочное планирование,3 класс Биболетова

Поурочное планирование 3 класс биболетова...