Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
план-конспект урока иностранного языка (4 класс) по теме

Варницына Галина Александровна

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_konspekt_uroka.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 10       Тема:  What is there in your room?

Цели:

познавательный аспект:  знакомство с английским домом, внутренним

обустройством;

развивающий аспект:  развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению;

воспитательный аспект:  формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

учебный аспект:   формирование грамматических навыков говорения;

Основные задачи:

Развивать умения и навыки устной речи: учить расспрашивать собеседника о его квартире \ доме;

Учить рассказывать о своей квартире \ доме;

Развивать умения и навыки аудировать: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку)

Развивать умения и навыки в чтении;

Новый речевой материал: in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

Оборудование и инвентарь: картинки с изображением мебели, комнат, таблица предлогов места, карточки со словами по теме «Дом», аудиозапись к упражнениям урока, аудиозапись песен на английском языке, карточки с лексикой по теме, карточки с речевой опорой.

ХОД УРОКА:

I.  Орг. момент.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Pupils: Good morning, good morning!

             Good morning to you!

             Good morning, good morning!

             We are glad to see you!

Т.: Thank you, I am glad to see you too. Let’s start our lesson.

      What is the date today?

P.: Today is the 8th of October.

II. Постановка цели урока.

1.Teacher: Today we are going to speak about  your houses and rooms.

2.  Фонетическая разминка.

     Повторение правил чтения.  Чтение буквы A в 1-4 типах чтения.

     Ученики  читают слова на табличках. (индивидуальная \коллективная дея-ть)

III. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала.

    Актуализация знаний и практических и умственных умений.

1. Повторение лексики по теме. Учитель показывает картинку, ученики называют

    предмет (индивидуальная \коллективная деят-ть)

2. Соревнование. Команды соревнуются, кто напишет больше слов на доске по теме.(групповая работа)

3. На доске таблички:  “Living room”     “Bedroom”.  Необходимо наполнить

    комнаты мебелью и рассказать о них. (парная работа)

 Living room : armchair, carpet, TV set, fireplace, armchair, sofa, table   

 Bedroom : bed, clock, shelf, carpet

IV. Изучение нового материала. Знакомство с предлогами места.

Teacher: To describe our rooms we need some words? Which can help us to say where the thing is. The prepositions of  place.

1. Выполнение упр. 21 стр. 26. ( учитель-хор)

2. Игра. Учитель помещает картинку (кошку) на предметы. Ученики называют

    предлоги (индивидуальная \коллективная д-ть)

V. Закрепление изученного материала и ранее пройденного, связанного с

      новым.

Teacher: Listen to what Simon says about his room. Look at the pictures. Guess where Simon’s room is.

1. Аудирование. Стр. 25 упр. 17. (индивидуальная работа)

2. Музыкальная пауза. Прослушивание и пение песни “Say Hello”

VI. Обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее

     полученными и сформированными.

Teacher: Let's  speak about your rooms.

1.Отработка конструкции  There is…\ There are

  Составить предложения из элементов схемы. Вспомнить особенности

   перевода предложений на рус. яз. с данной конструкцией. There is a book on

  the desk. Is there a book on the desk? (индивидуальная работа)

2. Описание картинки. Рассказ о «своей» комнате  ( коллективная работа)

3. Рассказ о своей комнате по образцу (индивидуальная \ парная работа).

VII. Подведение итогов и результатов урока.

1. Повторить, что нового узнали на уроке.

2. Оценить работу учащихся.

Teacher: Thank you for your work. Your marks are excellent. You know the words/ You can describe your rooms.

VIII. Задание на дом.

1.Учить слова с. 25-26. упр. 5 стр. 30.

IX. Подготовка учащихся для изучения новой темы.

Teacher: На след. уроке мы с вами будем учиться работать в агентстве по продаже недвижимости. Для этого вам нужно будет нарисовать дом, или найти картинку, фото с изображением дома, который вы будете «продавать».

ПРИЛОЖЕНИЯ

Речевая опора.

1.  My room is…..

2. I share it with….  \I don’t share it.

3. There is\ are… in my room.

4. I like to … in my room.

5. I like\ don’t like my room.

Лексика по теме.

a sofa

a chair

an armchair

a picture

a table

a lamp

a shelf

a carpet

a TV

a piano

 floor

a door


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация в 4 классе.Учебник "Enjoy English-4", М.З. Биболетова

Конспект урока с презентацией по теме "Любимые занятия". Цель урока: развитие коммуникативных компетенций по видам речевой деятельности....

Презентация "Английский алфавит в стихах (по учебнику ENJOY ENGLISH 2 класс Биболетовой М.З.)"

В презентации представлены стихи из учебника 2 класса М.З. Биболетовой ENJOY ENGLISH 2 класс, иллюстрирующие английский алфавит....

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

Технологическая карта урока по английскому языку «Meet my friends!» (УМК: «Enjoy English» 2 класс‎)‎

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Задачи урока Дидактические:1.Отработать произношение посредством выполнения фонетической зарядки;2.Ввести и первично закр...

Технологическая карта урока по английскому языку "The Green Garden" (УМК Enjoy English, 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: определить уровень знаний по теме «The country and the city»; закрепить полученные знания по теме «Сте...