План-конспект урока по физической культуре в 1 классе. Тема: «Подвижные игры c элементами спортивных игр»
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)

Фадеев Сергей Николаевич

План-конспект урока по физической культуре в 1 классе.
Тема: «Подвижные игры c элементами спортивных игр
»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

                МОУ «Аксеновская СОШ»

План-конспект урока по физической культуре в 1 классе.
Тема
: «Подвижные игры c элементами спортивных игр»

Подготовил: учитель физической культуры

Фадеев С.Н.

Аксеново 2020г

Цель: Формировать знания о видах спорта и спортивных играх; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

Задачи урока.

1. Закрепление разученных элементов по разделу «Подвижные игры»

2. Проверка умений и навыков в выполнении силовых упражнений.

3. Воспитание чувства товарищества, взаимовыручки.

Место проведения: Спортивный зал

Методы и формы обучения:проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная работа.

Инвентарь: Мячи, скакалки.

ХОД УРОКА

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Подготовительная часть

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение. Проверяетготовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета

Строятся
в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Индивидуальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устные ответы

II. Основная часть

Выполнение поворотов кругом.

Ходьба, бег.

Дыхательные упражнения.

Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо.

Формулирует задание, контролирует его выполнение.

Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега.

Проводит дыхательную гимнастику.  

Выполняют повороты на месте по команде «Кругом» (несколько раз).

Выполняют упражнения.

Выполняют дыхательные упражнения.

Фронтальная, индивидуальная.

Фронтальная.

Фронтальная.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют поша-

говый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Выполнение действий по инструкции.

Выполнение действий по инструкции

1

2

3

4

5

6

7

Перестроиться в две колонны, проходя через центр

Дает команду: «Через центр марш!», контролирует выполнение задания.

После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте», «Повернулись ко мне лицом»

Перестраиваются в две колонны, проходя через центр

Фронтальная

Коммуникативные:  используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера

Изучение нового материала

Комплекс ОРУ для развития координации движений (см.Приложение 1).

Эстафета с передачей мяча.

Подвижная игра с мячом «Мяч между скакалками» (см. Приложение 2)

Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой.

Делит класс на команды, объясняет условия проведения эстафеты.

Объясняет правила и проводит игру. При большом количестве участников назначает двух водящих

Выполняют упражнения.

Участвуют в эстафете.

Участвуют в игре

Фронтальная, индивидуальная.

Фронтальная.

Фронтальная

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности

Осуществление самоконтроля по образцу.

Выполнение действий по инструкции

III. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщитьполученные на уроке сведения

Проводит беседу
по вопросам:

– Какие виды спорта вы зна-ете?

– Какие спортивные игры можно использовать при проведении эстафет и подвижных игр?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое

эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за рабо-

ту на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по физической культуре в 3 классе. Подвижные игры с элементами баскетбола.

Открытый урок в 3 классе на тему: "Подвижные игры с элементами баскетбола". Подробный план конспект....

План - конспект открытого урока по физической культуре на тему «Подвижные игры на развитие ловкости» для учащихся третьего класса

Урок физической культуры, 3 классАвтор: Тришкин Александр Юрьевич, учитель физической культуры МОУ СОШ № 100, г. ВолгоградОписание материала: Предлагаю вам план - конспект открытого урока по физ...

План – конспект открытого урока по физической культуре в 4-м « А» классе по разделу "Подвижные игры".

План – конспект открытого урока по физической культуре   в 4-м « А» классе  по разделу "Подвижные игры", на районном конкурсе "Учитель года-2013". Развитие   двигат...

План – конспект открытого урока по физической культуре в 4-м классе по разделу "Подвижные игры".

Тема   урока:      Развитие   двигательных и координационных способностей посредством  п/и.Цель   урока: создать условия для   раз...

План-Конспект открытого урока по физической культуре для 4кл, тема: подвижные игры

Раздел программы: подвижные игры.             Тема урока: формирова...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.

МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке  урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...