Другие задания по физкультуре для записи в электронном журнале.
учебно-методический материал по физкультуре (2 класс)

В электронном журнале есть раздел "Другие задания". В данном разделе я формулирую задачу, которую мы с ребятами решаем на уроке и учимся  новым понятиям, знаниям и умениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_drugie_zadaniya.docx42.6 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс

Другие задания  в планировании по физкультуре.

Раздел

№ п/п

Тема урока

Другие задания (УУД)

I  четверть

Лёгкая атлетика

1.

Вводный. Инструктаж по Т.Б. Строевые упражнения.

                                                                                         

Оперировать понятиями: «колонна», «шеренга», «строевые упражнения».

2.

Высокий старт.

Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «высокий старт».

3.

Бег на короткие дистанции.

 К.У. – челночный  бег 3*10м.

Анализ по выполнению упражнения «челночный бег».

4.

Кроссовый бег.    

К.У. –   бег 30м.

Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «бег на короткую дистанцию».

5.

Кроссовый бег.    

Обучение навыкам бега.

Строить сообщение о выполняемом упражнении «кроссовый  бег».

6.

К.У. – прыжок в длину с места. Кроссовый бег. Бег по дистанции.

Сравнение выполненного упражнения – «прыжок в длину с места» и «прыжок в высоту».

7.

К.У. –  кросс 1 км. Умение распределять силы по дистанции.

Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «кроссовый бег».

8.

Техника метания   малого мяча.

К.У. - наклон вперёд.

Поиск необходимой информации в тексте учебника. Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «наклон вперёд».

9.

Техника метания малого мяча в цель.

К.У. – подтягивание на высокой перекладине – мальчики,

Сравнение выполненного упражнения – «метание мяча» и «метание в цель». Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «подтягивание на перекладине».

10.

Техника метания  мяча в цель.  

К.У. -   отжимания от пола (девочки).

Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «отжимание от пола».

11.

Прыжки через  скакалку. К.У. -   поднимание туловища.

Сравнение выполненного упражнения – «прыжки через скакалку» и «прыжки с места». Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «поднимание туловища».

12.

Прыжки через  скакалку.

Несложные выводы, сопоставление и обобщение по разделу «Легкая атлетика».

Элементы волейбола

   1.

   

Обучение перемещениям  волейболиста.

Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «перемещение».

   2.

Повторение перемещений волейболиста. Упражнения с в/б  мячом (ручная ловкость).

Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий – ловля и контроль мяча.

   3.

Подбрасывание и ловля волейбольного мяча из различных положений.

Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «Подбрасывание и ловля мяча».

4.

Подбрасывание и ловля волейбольного мяча из различных положений.

Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий – подбрасывание, передача и ловля мяча.

  5.  

Обучение верхней передаче в/б мяча. Ловля в различных положениях.

Сравнение выполненных упражнений «верхняя передача» и « передача мяча».

  6.

Обобщающий урок. Эстафеты с подбрасыванием, передачей и ловлей мяча.

Несложные выводы, сопоставление и обобщение по разделу «Элементы волейбола».

Игры подвижные

1.

Вводный инструктаж по Т.Б. Требования к одежде на занятиях.

Оперировать понятиями: «техника безопасности» и «личная гигиена».

2.

Разминка. Разучивание русской народной  игры «Салки – перебежки».

Поиск информации в тексте по игре «Салки-перебежки». Строить ход игры «Салки-перебежки» с учётом правил.

3.

Русская народной игры «Салки - перебежки». Разучивание русской народной игры «У медведя во бору».

Анализ выполнения правил по  подвижным играм «Салки-перебежки» и «У медведя во бору».

4.

Разучивание считалок. Закрепление и отработка русских народных игр «У медведя во бору» и «Салки – перебежки».

Пересказ считалок в устной форме  и применение их в подвижных играх «У медведя во бору» и «Салки – перебежки».

5.

Беседа «Каждый знает, что режим людям всем необходим». Разучивание русской народной игры           «Козы и волки».

Вносить необходимые  коррективы в действия после проведенной игры «Козы и волки».

6.

Отработка русской народной игры «Козы и волки». Игра «Атомы и молекулы».

Обобщение условий проведенных игр «Козы и волки». Игра «Атомы и молекулы».

7.

Закрепление и отработка игр «Козы и волки», «У медведя во бору», «Салки – перебежки».

Сравнение игр между собой «Козы и волки», «У медведя во бору», «Салки – перебежки» и подведение итогов.

8.

Разучивание русской народной игры «Волк во рву», повторение игры «Атомы и молекулы».

Поиск информации в тексте по игре «Волк во рву». Строить ход игры «Волк во рву» с учётом правил.

9.

Индивидуальные и командные игры. Их сходство и различие. Игры по желанию детей.

Сравнивать между собой индивидуальную игру «Атомы и молекулы» и командную игру «Бомбардировка» – их сходство и различие.

II четверть

Гимнастика

 

  1.

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Повторение перекатов, группировки.

Анализ упражнения и подведение под понятие: «перекаты»,  «группировка».

  2.

Обучение технике выполнения акробатических элементов. Лазание по гимнастической стенке.

Составление сообщения об элементах акробатики.

  3.

Обучение технике выполнения акробатических элементов. Обучение лазанию на канате.

Анализ упражнения и подведение под понятие: «лазание».

  4.

Повторение акробатических элементов. Обучение лазанию на канате.

Сравнение упражнений « лазание по канату» и «гимнастической стенке».

 5.

Разучивание комбинаций по акробатике. Упражнения в равновесии.

Анализ элементов акробатики и подведение под понятие «комбинация по акробатике».

 6.

Повторение комбинаций по акробатике. Лазание по канату.

Поиск необходимой информации в тексте учебника. Анализ упражнения «лазание по канату».

 7.

К.У. – комбинация  по акробатике. Упражнения в равновесии.

Анализ  по выполнению группы элементов соединённых в «комбинацию по акробатике».

  8.

Обучение опорному прыжку. Лазание и перелезания.

Анализ упражнения и подведение под понятие: «опорный прыжок».

  9.

К.У. -  лазание по канату.

Анализ  по выполнению упражнения «лазанье по канату».

 10.

Повторение опорного прыжка. Упражнения в равновесии.

Анализ упражнения и подведение под понятие: «равновесие».

  11.

Закрепление  опорного прыжка. Обучение подтягиванию.

Сравнение способов отталкивания  в опорном прыжке и прыжка в длину с места.

  12.

К.У. – опорный прыжок

Обучение подтягиванию.

Анализ  по выполнению упражнения «опорный  прыжкок».

13.

Прохождение полосы препятствий.

Анализ упражнений и подведение под понятие: «полоса препятствий».

14.

Прохождение полосы препятствий. Обобщающий урок по разделу «Гимнастика».

Обобщение способов выполнения упражнений в гимнастике.

Игры подвижные

10.

Инструктаж по Т.Б. зимой. Беседа «Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка». Разучивание русской народной игры «Третий лишний».

Вносить необходимые  коррективы в действия после проведенной игры «Третий лишний».

11.

Повторение р.н. игры «Третий лишний». Разучивание игры «Луна и солнце».

Поиск информации в тексте игры «Луна и солнце». Строить ход игры «Луна и солнце» с учётом правил.

12.

Повторение русских народных  игр «Третий лишний», «Луна и солнце».

Сравнение правил игр «Третий лишний», «Луна и солнце».

13.

Беседа «Татарская национальная  культура». Разучивание т.н.игры «Маляр и краски». Повторение р. н.игры

«У медведя во бору».

Строить сообщение по татарским народным играм.

14.

Разучивание считалок. Повторение т.н.игры «Маляр и краски».Разучивание р.н. игры «Караси и щука».

Пересказ считалок в устной форме  и применение их в подвижных играх «Маляр и краски» и «Караси и щука».

15.

Беседа «Подведение итогов игры». Закрепление т. н. игры «Маляр и краски». Повторение р. н. игры «Караси и щука».

Анализ выполнения правил по  подвижным играм «Маляр и краски» и «Караси и щука».

16.

Игры с водящим и несколькими водящими. Сходство и различие. Игры – эстафеты.

Сравнение правил игр с одним и несколькими водящими «У медведя во бору», «Заколдованный лес».

III четверть

Элементы спортигр

1.

Вводный инструктаж по Т.Б. на уроках. Развитие ловкости рук.

Оперировать понятиями: «техника безопасности», «ловкость».

2.

Обучение ловле баскетбольного мяча после собственного подбрасывания.

Анализ упражнения – ловля мяча.

3.

Обучение ловле и передаче баскетбольного мяча.

Анализ упражнений – ловля и передача мяча и подведение под понятие: «ловля и передача мяча».

4.

Обучение передаче и ловле баскетбольного мяча. Ведение мяча.

Анализ упражнений – ведение  мяча и подведение под понятие: «ведение мяча».

5.

Обучение передаче и ловле баскетбольного мяча. Ведение мяча.

Сравнение упражнений ловля мяча в баскетболе и волейболе.

6.

Повторение ведения мяча стоя на колене.

Анализ по выполнению упражнения «ведения мяча на месте».

Лыжи

1.

Инструктаж по Т.Б. на лыжах. Переход к месту занятия.

Оперировать понятиями: «техника безопасности», «место занятий», «лыжня».

2.

Обучение скользящему шагу.

Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «скользящий шаг».

3.

Обучение скользящему шагу, спуску и подъёму « Лесенкой».

Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «спуск», «подъём».

4.

Спуск в стойке устойчивости. Повторение скользящего шага.

Сравнение упражнений- ступающий шаг и скользящий шаг.

5.

Повторение скользящего шага. Повороты переступанием.

Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «поворот».

6.

Закрепление скользящего шага, спуска в стойке устойчивости, подъёма « Лесенкой».

Анализ выполненного упражнения и подведение под  понятие «спуск» и «подъём».

7.

Закрепление скользящего шага. Самостоятельный контроль за передвижением.

Анализ собственного передвижения «скользящим шагом».

8.

К.У. – скользящий шаг.

Анализ по выполнению вида передвижения на лыжах   «скользящим шагом».

9.

Развитие двигательных качеств и умения управлять лыжами на дистанции 300 метров.

Вносить необходимые  коррективы в действия передвижения по дистанции.

10.

Закрепление спуска в стойке устойчивости, подъёма « Лесенкой».

Сравнение низкой стойки и стойки устойчивости.

11.

К.У. – Техника спуска и подъёма.

Анализ  по выполнению «техники спуска и подъёма».

12.

Закрепление скользящего шага на дистанции до 500 м. Игры на лыжах.

Анализ за собственным передвижением «скользящим шагом» по дистанции.

13.

К.У.- Прохождение дистанции 500м.

Анализ скоростных и координационных качеств на дистанции 500м.

14.

Обобщающий урок по разделу "Лыжная подготовка". Эстафеты на лыжах и санках.

Анализ умения передвигаться на лыжах и использовать это умение в эстафетах.

Подвижные игры

17.

Инструктаж по Т.Б. Разминка. ОРУ. Повторение игры «Класс, смирно!». Разучивание русской народной игры «Воробьи, вороны».

Оперировать понятиями: «техника безопасности», «подвижные игры».

18.

Беседа «Профилактика простудных заболеваний». Повторение русской народной игры «Воробьи, вороны». Повторение татарской народной игры «Маляр и краски».

Сравнение правил игр «Воробьи, вороны» и «Маляр и краски».

19.

Беседа «Олимпийские символы». Закрепление татарской народной игры «Маляр и краски». Повторение игры «Заколдованный лес».

Строить сообщение по «Олимпийским символам».

20.

Повторение считалок. Беседа «Знакомимся с национальной культурой белорусских народов». Разучивание белорусской игры «Ёжик и мыши».

Поиск информации в тексте игры «Ёжик и мыши». Строить ход игры «Ёжик и мыши» с учётом правил.

21.

Повторение белорусской игры «Ёжик и мыши». Разучивание русской игры «Охотники и утки».

Поиск информации в тексте игры «Охотники и утки». Строить ход игры «Охотники и утки» с учётом правил.

22.

Повторение белорусской игры «Ёжик и мыши», русской игры «Охотники и утки».

Сравнение правил игр «Ёжик и мыши» и «Охотники и утки».

23.

Закрепление изученных игр. Повторение русской игры «Щука и караси».

Анализ по правилами игр, чем отличаются друг от друга.

24.

Беседа «Олимпийские талисманы». Закрепление русской игры «Щука и караси». Повторение изученных ранее игр.

Строить сообщение по «Олимпийским талисманам».

25.

Беседа: "Техника безопасности на воде, простейшие упражнения для начального обучения плаванию". Игры -эстафеты с предметами.

Анализ упражнений на воде подведение под понятие техника безопасности на воде.

26.

Беседа: «Игры народов коми». Разучивание коми игры «Игра в царя».

Сравнение коми игры «Игра в царя» и русской народной игры «Охотники и утки».

IVчетверть

Баскетбол

7.

Правила Т.Б. на уроках спортигр, л/а в зале и на улице. Развитие ловкости рук.

Оперировать понятиями: «техника безопасности», «разделы  программы».

8.

Повторение ловли и передачи мяча. Обучение Ведению б/б мяча на месте с различной высотой отскока.

Анализ выполнения упражнения и подведение под понятие «ведение мяча», «высота отскока».

9.

Ловля и  передача мяча в согласовании с ведением.  Обучение броску в кольцо.

Оперировать понятиями: «взаимодействие игроков», «согласование элементов передача-ловля-ведение».

10.

К.У.- передача мяча двумя руками от груди. Ловля мяча.

Анализ выполнения упражнения – передача и ловля мяча, как важнейший элемент взаимодействия игроков в игре.

11.

Ведение мяча правой и левой рукой низкий и средний уровень.

Анализ по выполнению ведения мяча на месте с различным уровнем отскока.

12.

К.У.- ведение мяча на месте правой и левой рукой. Подводящие игры к игре б/б.

Анализ выполнения упражнения – ведение мяча на месте, контроль за уровнем отскока мяча.

Лёгкая атлетика

13.

Правила Т.Б. на уроках л/а. Повторение прыжков прыжок в высоту. Метание малого мяча.

Оперировать понятиями: «техника безопасности», «виды упражнений в разделе «лёгкая атлетика».

14.

Отталкивание и переход через планку прыжок в высоту «согнув ноги». Обучение метанию малого мяча в цель.

Строить сообщение о выполняемом упражнении «прыжок в высоту с прямого разбега».

15.

 Закрепление прыжка в высоту способом « согнув ноги» с прямого разбега.  Повторение метания малого мяча в цель.

Анализ по выполнению упражнения - прыжки через скакалку. Умение вести счёт прыжков.

16.

К.У. – прыжок в высоту способом «согнув ноги». Повторение метания малого мяча в цель.

Сравнение способов отталкивания в прыжках через скакалку и прыжках в высоту способом «согнув ноги».

17.

Промежуточная аттестация – прыжок в длину с места. Закрепление метания мяча в цель.

Анализ по выполнению упражнения - прыжок в длину с места.  

18.

Повторение прыжков через скакалку. Кроссовая подготовка.

Оперировать понятиями: «прыжок в высоту», «кроссовая подготовка», «старт», «бег по дистанции»,«финиш».

19.

К.У. – прыжки через скакалку за 10секунд. Повторение беговых упражнений.

Анализ по выполнению упражнения – прыжок  в высоту способом «согнув ноги».

20.

Промежуточная аттестация - Бег 30 м. Развитие быстроты.

Анализ по выполнению упражнения - бег на короткую дистанцию.

21.

Промежуточная аттестация – Бег на 500 м. Развитие выносливости.

Анализ  по выполнению упражнения - бег на длинную дистанцию.

22.

Обобщающий урок по подведению итогов учебного года. Закрепление изученных игр.

Обобщение по разделу – какие новые виды упражнений мы изучали в этом году.

Подвижные игры

27.

Инструктаж по Т.Б. Беседа «В здоровом теле – здоровый дух!». Разучивание русской народной игры «Просо сеяли…»

Сравнение правил игр «Просо сеяли…» и « Мышеловка»

28.

Разучивание считалок. Повторение  русской народной игры «Просо сеяли…»

Считалка, как вид выбора водящего. Слова в игре -помогают или определяют ход игры?

29.

Беседа «Знакомство с французской национальной культурой». Разучивание французской игры «Охотничий мяч». Повторение «Просто сеяли…»

Поиск информации в учебнике по французким  народным играм.

30.

Беседа «Личная гигиена». Повторение  французской игры «Охотничий мяч». Закрепление игры «Караси и щука».

Сравнение роли водящих в играх «Караси и щука» и «Охотничий мяч».

31.

Разучивание русской народной игры «Шишки, жёлуди, орехи». Повторение игры «Охотничий мяч».

Игры  командные и индивидуальные – в чём различие?

32.

Разучивание русской народной игры «Лиса на охоте». Закрепление раннее изученных игр.

Поиск информации в учебнике по русским народным играм с речитативом.

33.

Беседа «Как тренировать и закаливать себя летом». Повторение игр «Шишки, жёлуди, орехи», «Лиса на охоте».

Анализ подвижных игр с различной направленностью и развитием физических качеств.

34.

Обобщающий урок по разделу «Национальные подвижные игры».Чему мы научились. Любимые игры детей играем.

Обобщение по разделу «Национальные подвижные игры»,в какие игры можно играть  во дворе самостоятельно?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое разъяснительное письмо для родителей МБОУ «Абазинская СОШ № 50» в рамках руководства к деятельности в электронном журнале МБОУ.

C 2011 года я занимаюсь внедрением электронной школы «БАРС.Образование-ЭлектроннаяШкола», что  позволяет существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его открытос...

Регистрация в электронном журнале

1.Зайти на сайт http^//petersburgedu.ru/2.Выбрать пункт "Регистрация".3.Ввести адрес своей электронной почты4.Получить электронное письмо о подтверждении реистрации с логином и паролем (логин и пароль...

Домашнее задание по физкультуре (легкая атлетика)

Данные упражнения можно предложить учащимся в качестве домашнего задания (и вложить файлом в электронный дневник) или использовать их на уроке для самостоятельного изучения и выполнения....

Публикация в электронном журнале Магариф РФ.

Конспект занятия на татарском языке для старшей группы: "Җәйге сәяхәт"....

Публикация в электронном журнале "Педагог ДОУ"

Конспект занятия по окружающему миру для старшей группы: "Насекомы"....

Положение об электронном журнале

Данное положение устанавливает единые требования по ведению электронного журнала/электронного дневника (далее ЭЖ/ЭД) в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Моск...

Работа с электронным журналом, Вайбер

Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости....