Конспект урока в 1 классе "Путешествие Вини Пуха"
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) по теме

Новохатская Ольга Ивановна

            Урок гимнастики с использованием карт – схем обычно использую при решении задач совершенствования приобретённых двигательных навыков и развития физических качеств. Основными способами проведения такого урока являются групповой и поточный при условии прочного усвоения учащимися предлагаемых упражнений. Учащиеся делятся на два отделения по 10 – 12 человек. Каждому отделению предлагается карта-схема с графическим изображением порядка прохождения гимнастических снарядов, а также способы выполнения упражнений. Снаряды размещены в зале так, чтобы учащиеся переходили от одного вида упражнений к другому без столкновений и помех, способом кругового потока.

            По моему сигналу отделения начинают выполнять задания, указанные в картах-схемах. Через 4 – 5 минут отделения меняются местами. Содержание заданий в картах- схемах отделений не повторяются, поэтому при переходе на новое место занятий учащиеся прорабатывают новые, ранее не задействованные мышечные группы. Это обеспечивает равномерное распределение физической нагрузки в процессе основной части урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План – конспект урока  в 1 классе

«Путешествие Вини Пуха»

Раздел: гимнастика

Тема:  Совершенствование основных видов движений гимнастики с использованием  

             карт-схем

Задачи: 1.  Совершенствование навыков выполнения ОРУ  под музыкальное  

                    сопровождение (ритмическая гимнастика);

              2.   Совершенствование навыков выполнения гимнастических упражнений;

              3.   Способствовать развитию физических качеств (координации, ловкости).

Оборудование: гимнастические маты, скамейки, нестандартное оборудование,

                          гимнастические палки, «мешочки».

Подготовительная часть 8- 10  мин.

Построение,  приветствие, сообщение задач урока

Ходьба в колоне по одному;

Жил на свете мишка – Вини

Очень мёд любил он есть,

Ходьба: на внешней стороны стопы, руки на пояс;

Был он толстый и ленивый,

Даже в дверь не мог пролезть

Ходьба: в полуприседе,  руки на коленях;

Все зверушки спозаранку занималися зарядкой:

Ослик с старою совой занималися ходьбой:

  1. На носках,  руки  к плечам;
  2. На пятках, руки за головой;

Поросенок  - приседал

Ходьба: в полуприседе, руки вперед;

Тигра – прыгал:

  1. На правой ноге;
  2. На левой ноге;
  3. На двух, из стороны – сторону.

Кролик  - бегал:

  1. В медленном темпе;
  2. «галоп»;
  3. Спиной вперед.

Только Пух ничего не делал.

На кровати он лежал,

Да лишь лапу он сосал.

Перестроение из  колоны по 1-му колону по 3-и

Лежебоками не будем,

Мы  разминку делать будем!

Основная часть 24 – 26 мин

ОРУ под музыкальное сопровождение.

Каждой группе  предлагаются карты - схемы  с графическим изображение предлагаемых упражнений и последовательностью  выполнения заданий

Учащиеся делятся на два отделения по 10 – 12 человек. Каждому отделению предлагается карта-схема с графическим изображением порядка прохождения гимнастических снарядов, а также способы выполнения упражнений. Снаряды размещены в зале так, чтобы учащиеся переходили от одного вида упражнений к другому без столкновений и помех, способом кругового потока.

            По моему сигналу отделения начинают выполнять задания, указанные в картах-схемах. Через 4 – 5 минут отделения меняются местами. Содержание заданий в картах - схемах отделений не повторяются, поэтому при переходе на новое место занятий учащиеся прорабатывают новые, ранее не задействованные мышечные группы. Это обеспечивает равномерное распределение физической нагрузки в процессе основной части урока.

1 –я подгруппа:

- лазание по гимнастической стенке;

- пролезание в тоннель;

- ходьба по гимнастической скамейке;

- прыжки с двух на две из обруча в обруч.

2 – я подгруппа:

- лазание по гимнастической стенке;

- пролезание в кольцо;

- перешагивание;

- ходьба по канату.

П / игра: «Чай, Чай – выручай!

Заключительная часть

Игровые задания на внимание.

Построение, подведение итогов, домашние задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики во 2 классе "Проектируем парк Винни-Пуха"

Данный урок проводился во 2 классе по УМК "Планета знаний" в разделе "Наглядная геометрия" с сопровождением презентации в Smart Notebook. На этом уроке дети учатся строить прямоугольник на клетчатой б...

Конспект открытого урока по литературному чтению во 2-Г классе по теме Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха. Автор Л. В. Фурса

  В цикле знакомства с творчеством Бориса Заходера является уроком закрепления знаний и реализации  творческих способностей учащихся, объединён метапредметными связвми с уроками изобр...

Конспект урока литературного чтения Б. Заходер «Песенки Винни - Пуха» (2 класс)

Цели деятельности учителя:формирование знаний о творчестве Б. Заходера;развитие умения работать с текстом, выразительно читать стихотворения.Планируемые результатыПредметные:знать, в каком темпе читат...

Конспект урока по литературному чтению 2 класс Тема: « Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха» УМК "Школа России" + презентация

Конспект урока по литературному чтениюТема: « Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха» Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с песенками «Винни- Пуха» и умение характери...

Конспект урока "Б. Заходер Песенки Винни-Пуха" 2 класс "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование знаний о творчестве Б. Заходера; развитие умения работать с текстом, выразительно читать стихотворения.Предметные:·...

Конспект урока литературного чтения "Б. Заходер "Песенки Винни-Пуха"" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цель деятельности учителя: формирование читательской компетентности в процессе изучения стихотворения Б. Заходера «Песенки Винни-Пуха»»; формирование знаний о жанровых особеннос...

Конспект урока литературного чтения "Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха" + презентация (2 класс, Школа России)

Конспект урока литературного чтенияТема: Б.Заходер "Песенки Винни-Пуха"Цели деятельности учителя: закрепление знаний учащихся о творчестве Б.Заходера; ознакомление с произведением "...