План-конспект урока по лёгкой атлетике во 2 классе.
план-конспект урока по физкультуре (2 класс) по теме

Середоха Надежда Николаевна

В ходе урока даются дифференцированные физические упражнения.

Используется как индивидуальная, так и групповая работа, обучающая взаимодействию и взаимовыручке.

Проводится командная эстафета, способствующая развитию чувства коллективизма и навыков работе в команде.

Практикуется проведение различных игр, разработанных учителем на основе уже известных, но усложнённых и  видоизменённых.

Можно просмотреть фотомоньаж урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_vo_2_klasse_po_legkoy_atletike.docx20 КБ
Microsoft Office document icon fotomontazh_uroka.doc840.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока  по физической культуре

во 2 классе МОУ Фруктовская СОШ

учитель: Середоха Н.Н.

T e м а: лёгкая атлетика

Задачи:  1. Вырабатывать выносливость – медленный бег 2 -3 мин без отдыха.

2. Совершенствовать технику прыжков через гимнастическую скакалку по несколько серий с отдыхом (30 прыжков повторить 3 раза).

3. Принять зачёт по челночному бегу 3х10м.

4. Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений.

Тип урока: контрольный

Инвентарь: секундомер, гимнастические скакалки – 7 штук, кубики – 2 штуки, 4 обруча, 4 кегли, мяч резиновый.

Место занятий: спортивный зал.

Содержание

Дозировка,

мин.

Организационно-методические указания

1

2

3

I. Подготови тельная часть

9 мин

1. Построение, приветствие

1 мин

В спортивном зале в одну шеренгу по одному.

Командует учитель.

2. Задачи на урок

Учитель ставит задачи.

3. Бег на выносливость

3 мин

Бег медленный, без чередования с ходьбой.

Учитель следит за соблюдением учащимися интервала, правильной постановкой стопы, за работой рук, правильным дыханием

4. Общеразвивающие упражнения в кругу на месте.

5 мин

Построение в круг способом «Улитка».  (Учитель берёт направляющего за руку, и заворачивает весь строй в «улитку», затем замыкающий разворачивает «улитку» в круг, дети опускают руки и делают 3 – 4 шага назад).

ОРУ учащиеся выполняют  после объяснения и показа учителем.

  1. И.П. – основная стойка, руки на пояс. Вращение головой поочерёдно в правую и левую стороны по 4 раза (глаза закрыты).
  2. И.П. – основная стойка, правая рука вверху. Рывки руками со сменой рук. 6 – 8 повторов.
  3. И.П. – основная стойка, руки к плечам. Вращение руками по четыре раза вперёд и назад. По 8 повторов в каждую сторону.
  4. И.П. ноги на ширине плеч, руки в замок перед грудью. Повороты вправо 1-3, 4 – и.п., тоже влево. (стопы во время выполнения упр. не поворачиваются).
  5. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны 1 – коснуться пола кончиками пальцев, 2 – кулачками, 3 – ладошками, 4 – прогнуться назад (колени не сгибать).
  6. И.П. – основная стойка, мальчики – руки за голову, девочки – на пояс. Приседание 10 раз (выполняют под счёт учителя, девочки при приседании вытягивают руки вперед).
  7. И.П. – основная стойка. 1- прыжок ноги врозь, хлопок руками над головой; 2 – и.п. Выполнять на счет 1- 8, 4 раза (32 прыжка).

II. Основная часть

27 мин

  1. Совершенствовать технику прыжков через гимнастическую скакалку по несколько серий с отдыхом (30 прыжков повторить 3 раза).

7 мин

Разделить класс на две группы, которые поочерёдно выполняют поставленные задачи.

Прыжки через гимнастические скакалки учащиеся выполняют самостоятельно,

Челночный бег принимает учитель с записью в журнал тестирования.

  1. Принять зачёт по челночному бегу 3х10м.

  1. Эстафеты:
  1. Прыжки через гимнастическую скакалку по 10 прыжков на месте.

  1. Прыжки через гимнастическую скакалку в движении.

  1. Перенести 2 кегли из одного обруча в другой

10 мин

Выполняет вся команда поочередно по сигналу учителя, побеждает команда первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку со скакалкой  вверх.

Выполняет вся команда поочерёдно с передачей скакалки следующему игроку. Побеждает команда, первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку вверх.

Первый игрок переносит кегли во второй обруч, а 2-ой игрок возвращает кегли на место. Задание выполняется по сигналу учителя. Кегли переносятся поочерёдно. Побеждает команда, первой закончившая выполнение задания.

  1. Подвижная игра  «Вышибалы на новый лад».

10 мин

Команда, победившая в эстафете, становится в круг, проигравшие игроки выбивают.

Запрещается выбивать более двух раз подряд. Игроки имеют право передавать мяч для выбивания любому игроку своей команды, даже если он стоит сбоку или за спиной у выбиваемых.

Игрок, попавший в цель, меняется с выбитым игроком местами.

III. Заключительная часть

4 мин

  1. Строевые упражнения.

2,5 мин

Перестроения в две – три шеренги, две – три колонны, повороты на месте: направо, налево, кругом.

  1. Подведение итогов урока

1 мин

Сообщить результаты челночного бега, сравнить результаты с осенним тестированием

  1. Домашнее задание

0,5 мин

Прыжки через гимнастическую скакалку;

игры с бегом, с мячами во дворе с друзьями.

В ходе урока даются дифференцированные физические упражнения.

Используется как индивидуальная, так и групповая работа, обучающая взаимодействию и взаимовыручке.

Проводится командная эстафета, способствующая развитию чувства коллективизма и навыков работы в команде.

Практикуется проведение различных игр, разработанных учителем на основе уже известных, но усложнённых, видоизменённых.

Осуществляется постоянный контроль за развитием каждого учащегося, сравниваются результаты различных периодов, даются индивидуальные рекомендации.



Предварительный просмотр:

Организационный момент

Объявление целей и задач урока

Ходьба на носочках

Бег «змейкой»

« Мы вместе – мы команда»!

Фотомонтаж урока.

Построение  в «змейку».

Только личным примером можно добиться успеха.

Проведение общеразвивающих упражнений.

ОРУ

ОРУ

«Приседайте, посчитаю».

Переходим к основной части урока.

Работа по отделениям.

Объяснение выполнения серии прыжков через гимнастическую скакалку.

Серия прыжков через гимнастическую скакалку на месте.

Самостоятельная работа в отделении.

Челночный бег 3 х 10 м.

Контроль результатов с записью в журнал.

Подготовка к проведению эстафет.

Эстафета: прыжки через гимнастическую скакалку в движении.

Эстафета, совершенствующая челночный бег.

«Если что-то  не поняли, спросите».

Любимая игра второклассников.

Вышибалы на новый лад.

Вышибалы в кругу.

Заключительная часть урока.

Строевые упражнения.

Подведение итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация и план-конспект открытого урока по чтению для 4 класса коррекционной школы VIII вида. Тема: "Разговор о маме" Н. Саконская.

План-конспект открытого урока по чтению для 4 класса коррекционной школы VIII вида на тему "Разговор о маме" Н. Саконская". Прилагается презентация "Помогаем маме"....

План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс

Цели:         - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»;          -учить классифици...

План -конспект открытого урока по математике для 4 класса

Предмет: математика.Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначные». Урок №.45.По типу урок: комбинированный.Цель:Формирование умений и навыков письменных вычислений через умножение многозначного ...

План-конспект современного урока по окружающему миру 1 класс

Урок  в 1 классе по теме  " Где и когда? ", " Когда наступит лето?" Урок с использованием  ЭОР из Единой коллекции ЦОР о смене дня и ночи и смене времён года с использованием игрового ...

План-конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме: Решение задач.

Целью урока  является : 1. Закрепление навыка в решении всех видов изученных задач и приведение их к единой  системе.                    ...

УРОКИ ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ 4 КЛАСС

Урок № 1Задачи:1. Ознакомление учащихся с программными требованиями и нормативами, значением и основными правилами закаливания.2. Экспресс-тесты в беге с высокого старта на 30 м, п...

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных  окончаний имён прилагательных»....


 

Комментарии

Халимон Александр Иванович

Спасибо за разработку интересного современного урока!