Презентация "Анализ эффективности дистанционного обучения"
презентация к уроку

Симухина Анна Андреевна

В данной презентации представлены плюсы и минусы работы в формате дистанционного режима

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_pedsovetu_nach.klassy.pptx496.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ эффективности использования дистанционного обучения в начальной школе

Слайд 2

Положительные моменты дистанционного обучения: - дети начали осваивать информационные технологии; - большинство родителей вовлечены были более углубленно в образовательный процесс, потому что до этого обучения они выполняли большей частью контролирующую функцию, а сейчас взяли на себя обучающую функцию; - повысилось качество обучения; - детям предоставлено больше времени и возможностей для выполнения более качественно домашнего задания, что повысило результаты детей; - многие родители оценили труд учителя в положительную сторону, тем самым авторитет учителя вырос в глазах родителей и детей; - дети каллиграфически лучше стали оформлять работы; - домашние задания можно было выполнять в любое время, и это время не ограничено; - на сайте УЧИ.ру можно было дифференцировать задания по способностям ребенка. - в системе ZOOM есть возможность демонстрировать видео, презентации, прослушивать аудио файлы, работать с демонстрационной доской, на которой могут писать как учитель, так и ребенок; - ребенок сам выбирает время выполнения домашнего задания, исходя из своих способностей.

Слайд 3

Отрицательные моменты: - плохая техническая оснащенность учителей и детей, плохая связь, помехи при проведении онлайн-уроков; не все дети могли присутствовать на уроках- онлайн; - в системе ZOOM уроки ограничены по времени; - невозможность оценить реальные знания и уровень усвоения материала учащимися; - значительно вырос объем проверки домашнего задания; - объяснение нового материала с помощью видео –уроков и презентаций не на достаточном уровне, как если бы это было при очном обучении; - отсутствие «Живого» диалога; - малый объем домашнего задания для усвоения материала и отработки навыков и умений; - негативно отражается на физическом здоровье детей и учителей (большая нагрузка на зрение, на осанку); - отсутствие практических уроков физкультуры (задания не направлены на развитие физического здоровья детей);

Слайд 4

- речь стала хуже, несвязной; стали хуже читать; - не соблюдался режим дня; -родители вмешивались в процесс обучения во время проведения онлайн-уроков; - навыки, которые развиваются на уроках изо и технологии не достаточно развивались, т.к. многие родители выполняли работы за детей; - сайты, серверы не справлялись с потоком пользователей – давали сбои, это приводило к тому, что дети не могли просмотреть материал, передать материал, скачать что-либо; - очень затратно по времени и финансово проводить индивидуальный опрос; - некоторые дети , наоборот, не смогли самостоятельно выполнять задания, ждали родителей; - с переходом на ограниченный объем передачи информации через электронный дневник, а также ограниченные технические возможности родителей, которые не могли переправить задания через электронный дневник, увеличилась нагрузка на учителей, которые вынуждены были пересылать эти работы учителям – предметникам.

Слайд 5

Вывод: 1. Данное обучение в начальной школе можно использовать только для индивидуального обучения и на короткий период времени. 2 . Приемлемо для старшеклассников, которые самостоятельно могут вести поисковую и исследовательскую деятельность. 3 . Для более углубленного изучения предметов.

Слайд 6

Рекомендации: 1. Использовать данное обучение для индивидуальной работы на короткий период; 2. Родителям обеспечивать себя, а руководителям – своих сотрудников техническими средствами; 3. Родителям активно осваивать информационные технологии; 4. Родителям добиваться понимания материала ребенком , а не облегчать себе работу, выполняя за него задания; 5. Для уроков физкультуры продумывать задания, направленные на развитие физических качеств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология дистанционного обучения "Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования"

Материал для работы МО по теме:"Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения  эффективности и доступности образования". В работе представлены материалы, которы...

ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»

ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...

Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»

ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...

Дистанционное обучения уроков физической культуры. Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре в условиях дистанционного обучения.

Урок физической культуры по своей актуальности и значимости является, испокон веков, носителем здоровья. Но в настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления&r...

МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

В статье представлены результаты анализа организации образовательной деятельности в Российской Федерации в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Данным исследованием определена доминирующая...