Тест по рассказу В. Осеевой «Волшебное слово»
учебно-методический материал по чтению (2 класс)

Аракчеева Ирина Викторовна

в тесте 15 вопросов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_volshebnoe_slovo.docx17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. _________________________________

Тест

по рассказу В. Осеевой «Волшебное слово»

  1. Как звали главного героя произведения?

    А) Павлик          Б) Ваня        

    В) Вовка        Г) Андрей

2. Укажи жанр произведения.

   А) сказка          Б) рассказ        

   В) стихотворение         Г) басня

      3. С кем встретился мальчик в парке?

         А) с другом        Б) с бабушкой    

         В) со стариком    Г) с мамой

  4. Какое лицо было у мальчика?

      А) веселое и доброе        

      Б) красное и загорелое    

      В) бледное и сердитое    

      Г) красное и сердитое

  5. Как звали сестру мальчика?

     А) Лена          Б) Катя        

    В) Маша          Г) Лида

  6. Что сестра не хотела давать брату?

      А) куклу          Б) машинки        

     В) краски          Г) карандаши

  7. За что бабушка прогнала мальчика из кухни?

     А) за огурец          Б) за морковку          

     В) за пирожок          Г) за блинчик

  8. Куда не хотел брать мальчика брат?

     А) гулять         Б) в кино          

     В) в магазин         Г) кататься на лодке

  9. Что посоветовал мальчику старик?

         А) поругаться со всеми  

         Б) извиниться перед всеми  

         В) сказать волшебное слово  

          Г) рассказать всё маме

  10. Как дедушка советовал говорить волшебное слово?

       А) громко          Б) тихо        

      Ф.И. _________________________________

Тест

по рассказу В. Осеевой «Волшебное слово»

  1. Как звали главного героя произведения?

    А) Павлик          Б) Ваня        

    В) Вовка        Г) Андрей

2. Укажи жанр произведения.

   А) сказка          Б) рассказ        

   В) стихотворение         Г) басня

      3. С кем встретился мальчик в парке?

         А) с другом        Б) с бабушкой    

         В) со стариком    Г) с мамой

  4. Какое лицо было у мальчика?

      А) веселое и доброе        

      Б) красное и загорелое    

      В) бледное и сердитое    

      Г) красное и сердитое

  5. Как звали сестру мальчика?

     А) Лена          Б) Катя        

    В) Маша          Г) Лида

  6. Что сестра не хотела давать брату?

      А) куклу          Б) машинки        

     В) краски          Г) карандаши

  7. За что бабушка прогнала мальчика из кухни?

     А) за огурец          Б) за морковку          

     В) за пирожок          Г) за блинчик

  8. Куда не хотел брать мальчика брат?

     А) гулять         Б) в кино          

     В) в магазин         Г) кататься на лодке

  9. Что посоветовал мальчику старик?

         А) поругаться со всеми  

         Б) извиниться перед всеми  

         В) сказать волшебное слово  

          Г) рассказать всё маме

  10. Как дедушка советовал говорить волшебное слово?

       А) громко          Б) тихо        

 В) сердито          Г) вежливо

  11. Какую краску попросил брат у сестры?

        А) зеленую          Б) синюю          

        В) жёлтую          Г) красную

  12. Что дала бабушка внуку?

         А) пирожок          Б) бутерброд          

         В) блинчик          Г) конфетку

  13. Что произошло за обедом?

       А) мальчик извинился  

        Б) брат согласился взять его с собой    

        В) все стали ругать мальчика    

        Г) ничего

 14. Какое волшебное слово сказал дедушка мальчику?

        А) спасибо          Б) здравствуйте        

        В) пожалуйста          Г) доброй ночи

 15. Какая пословица подходит к данному произведению?

  А) Без труда не вынешь и рыбку из пруда

  Б) Поспешишь – людей насмешишь

  В) Делу время – потехе час

  Г) Вежливость открывает все двери

В) сердито          Г) вежливо

  11. Какую краску попросил брат у сестры?

        А) зеленую          Б) синюю          

        В) жёлтую          Г) красную

  12. Что дала бабушка внуку?

         А) пирожок          Б) бутерброд          

         В) блинчик          Г) конфетку

  13. Что произошло за обедом?

       А) мальчик извинился  

        Б) брат согласился взять его с собой    

        В) все стали ругать мальчика    

        Г) ничего

 14. Какое волшебное слово сказал дедушка мальчику?

        А) спасибо          Б) здравствуйте        

        В) пожалуйста          Г) доброй ночи

 15. Какая пословица подходит к данному произведению?

  А) Без труда не вынешь и рыбку из пруда

  Б) Поспешишь – людей насмешишь

  В) Делу время – потехе час

  Г) Вежливость открывает все двери


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу В.А.Осеевой "Волшебное слово"

Урок составлен по требованиям ФГОС. УМК  "Школа России". Авторы учебника Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Прилагается презентация к уроку....

ФГОС тест 2 кл В.Осеева "Волшебное слово"

Тест составлен в соответствии с требованиями ФГОС, позволяет проверить познавательные УУД , коммуникативные навыки, личностные УУД второклассников....

Методическая разработка анализа рассказа В. Осеевой "Волшебное слово"

Мотивацией для разработки анализа этого произведения для меня послужил отрывок из книги Вадима Левина “Когда маленький школьник становится большим читателем” (Москва, “Лайда”, ...

Статья"Анализ художественного произведения на примере рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»"

Статья"Анализ художественного произведения на примере   рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»"...

Тест по произведению В. Осеевой "Волшебное слово"

Данный тест, покажет знание ребенка,  по прочитанному произведению  Осеевой В. "Волшебное слово"....

Тест по рассказу В. Осеевой "Волшебное слово"

Тест по рассказу В. Осеевой "Волшебное слово" подходит для обучающихся 2 класса. Содержит в себе 15 вопрос, где нужно выбрать только 1 правильный ответ....