Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе по разделу "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок".
тест по чтению (3 класс)

Исупова Светлана Аркадьевна

Проверочная работа по литературному чтению в форме теста для 3 класса по разделу "Собирай по ягодке- наберёшь кузовок".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе  

по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Фамилия и имя ученика ( цы) __________________________________

1 вариант

  1. Прочитай  названия произведений и найдите то, которое указывает на раздел учебника.

А) «Золотые слова»

Б) « Великие путешественники»

В) «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Г) « Цветок на земле»

    2. Какие рассказы принадлежит Н. Носову?

         А) «Телефон»

         Б) «Золотые слова»

         В) «Великие путешественники»

         Г) «Федина задача»

    3. Кто написал рассказ «Цветок на земле?»

         А) Б. В. Шергин                        В) М. М. Зощенко

         Б) А. П. Платонов                        Г) В. Ю. Драгунский

   4. Из какого произведения эти строки?

         Мы пойдём всё прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернёмся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушёл целый год.

       А) «Телефон»

       Б) «Золотые слова»

       В) «Великие путешественники»

       Г) «Федина задача»

    5. Узнайте произведение по ключевым словам.

       Лёля, папа, Минька, начальник

       А) «Цветок на земле»                В) «Великие путешественники»

       Б) «Золотые слова»                        Г) «Федина задача»

    6. Какому произведению соответствует поговорка?  Куда Макар телят не гонял.

      А) «Великие путешественники»     В) « Цветок на земле»

      Б) « золотые слова»                              Г) «Телефон»

   7.Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку  самое главное.

        «Цветок этот – самый труженик, он ….»

      А) из смерти работает жизнь

      Б) растёт, лечит и радует людей

      В) может пойти на лекарство

      Г) выполняет главную роль

 Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе  

по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Фамилия и имя ученика ( цы) __________________________________

2 вариант

  1. Прочитай  названия произведений и найдите то, которое указывает на раздел учебника.

А) «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Б) « Великие путешественники»

В) «Золотые слова»

Г) « Цветок на земле»

    2. Какие рассказы принадлежит М. М. Зощенко?

         А) «Телефон»

         Б) «Золотые слова»

         В) «Великие путешественники»

         Г) «Федина задача»

    3. Кто написал рассказ «Телефон?»

         А) Б. В. Шергин                        В) М. М. Зощенко

         Б) А. П. Платонов                        Г) Н. Н. Носов

   4. Из какого произведения эти строки?

         Мы пойдём всё прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернёмся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушёл целый год.

       А) «Телефон»

       Б) «Великие путешественники»

       В) «Золотые слова»

       Г) «Федина задача»

    5. Узнайте произведение по ключевым словам.

       Концерт, телевизор, колокольчик, мука, певец.

       А) «Цветок на земле»                В) «Великие путешественники»

       Б) «Золотые слова»                        Г) «Федина задача»

    6. Какому произведению соответствует поговорка?  Куда Макар телят не гонял.

      А) «Великие путешественники»     В) « Цветок на земле»

      Б) « Золотые слова»                              Г) «Телефон»

   7.Закончите пословицу.

Работа любит не молодца, а …

     А) работящего                                В) не лодыря

     Б) незалёжливого                        Г) красавца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по чтению.3 класс. Б. Шергин "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок".

Данный урок "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок" учит детей глубоко мыслить, размышлять над тем, чем занимаешься. Дети начинают понимать, что время нужно беречь, собирают в кузовок пословицы, с...

Урок литературного чтения. Игра-конкурс по разделу «Собирай по ягодке - наберешь кузовок». 3 класс

Урок включает в себя разнообразные конкурсы, в ходе проведения которых проходит обобщение знаний по пройденному разделу....

Конспект урока литературного чтения. Тема: "Б.В. Шергин "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: знакомство с жизнью и творчеством писателя Б. В. Шергина, с произведением «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»; создание условий для развития умений чита...

Конспект урока по литературному чтению «Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»»(Школа России, 3 класс)

Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся по пройденному разделу; развитие правильной связную речи.Планируемые результаты Предметные:- знать авторов и названия рассказов раздела;- знат...

Конспект урока по литературному чтению "Обобщающий урок о разделу "Собирай по ягодке – наберешь кузовок", 3 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся по пройденному разделу; развитие правильной связную речи.Планируемые результатыПредметные:- знать авторов и названия рассказов раздела;- знать соде...

Технологическая карта урока литературного чтения. Тема:"Б.В.Шергин "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок""(3 класс, УМК "Школа России").

Тип урока: “открытие” нового знания. Цель урока: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Б.В.Шергина «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок...

Технологическая карта урока литературного чтения. Тема:"Б.В.Шергин "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок""(3 класс, УМК "Школа России").

Тип урока: рефлексия. Цель урока: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Б.В.Шергина «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».Задачи урокаДидактич...