Дидактический материал к урокам обучения грамоте
картотека по чтению (1 класс) на тему

Золотникова Анастасия Александровна

Данный материал содержит задания для звукового анализа слов, который можно использовать на уроках обучения грамоте в 1-ом классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskiy_material_k_urokam_obucheniya_gramote.doc954.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Отгадай загадку. Найди отгадку.

      Выполни звуковой анализ  этих слов.

      Обозначь буквой ударный гласный звук.

 1)                                                    

   

   2)                                                    

 

                             3)

   

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -                

                           

 1. Отгадай загадку. Найди отгадку.

     Выполни звуковой анализ слов.

     Обозначь буквой ударный гласный звук.

       1)                                                         2)    

 2. Читай выразительно.

                                               

                                                         

                                                   

                                                         

                Кто  это?            

  1. Отгадай загадку. Найди отгадку.

      Выполни звуковой анализ  этих слов.

      Обозначь буквой ударный гласный звук.

  1)                                                      

   2)                                                                        

  2. Читай выразительно.

                                                                               

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

  1. Отгадай загадку. Найди отгадку.

      Выполни звуковой анализ  этих слов.

      Обозначь буквой ударный гласный звук.

    1)                                                    

 

           2)

        3)

1. Отгадай загадку. Найди отгадку.

В лесу  под  щебет  и  под  свист

Стучит  лесной  телеграфист:

«Здорово, дрозд-приятель!»

И  ставит  подпись: …

2. Закончи  предложения.

У  кошки  …          .

У  курицы  …        .

У  утки  …             .

3. Читай  выразительно.                   4. Как   зовут  подругу?

                                                           Выполни  звуковой  анализ  слова.

Мы  с  подругой  Катей                        

Ком  большущий  катим,

Из  пушистого  комка                                  

Слепим  мы  снеговика.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1. Подскажи  слово  в  конце  стихотворения.

    Выполни  звуковой  анализ  этих  слов.

    Обозначь  буквой  ударный  гласный  звук.

1) Зайка  наш  играл  в  футбол  

    И  забил  в  ворота  …

2) На  жарком  солнышке  подсох

    И  рвётся  из  стручка  …

3) Доски  на  гору  везём,

   Будем  строить новый  …  

4) Вдруг  видят: стоит  у  колёс

    Огромный  взъерошенный  …

      1. Закончи  предложения. Выполни   звуковой  анализ  слов.

          Обозначь буквой ударный гласный звук.

1) У  кошки  один …  

2) У  гуся  один …

2. Читай  выразительно.

   1) Бедный  мишка  заболел –

       Мишка  много  мёду  ел.

       Мишка  плачет  и  кричит:

      –  У  меня  живот  болит!

                                   2) Динь-дон! Динь-дон!

                                       В  переулке  ходит  слон.

                                       Старый, серый, сонный  слон.

                                       Динь-дон! Динь-дон! 

- - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1. Прочитай  текст. Приготовь  ответ  на  вопрос  в  конце  текста.

                   Я  нашёл  лужу.  Кинул  в  неё  камень.  Летят  брызги.

           Будто  салют.  Я  кинул  ещё.  Ка  красиво!  Но  мама  меня  

           бранит.  Почему?

1.  Отгадай  загадку. Найди  отгадку.

     Выполни  звуковой  анализ  этого  слова.

     Я  тяжёл, я  моря  все  обошёл.

     Всех  главней на  судне  я –

     У  меня  и  цепь  своя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал к урокам обучения грамоте.

Дидактический материал к урокам обучения грамоте в букварный период по программе «Школа России» (Горецкий В.Г. Русская азбука), но  может служить дополнительным материалом для соверше...

Дидактический материал к урокам обучения грамоте

Данный материал предназначен для уроков обучения грамоте...

дидактический материал к урокам обучения грамоте

данный материал содержит ребусы, кроссворды, стихи про буквы, игру "Доскажи словечко"...

Дидактический материала к уроку обучение грамоте. 1 класс

Дидактический материал  на каждую букву алфавита для повышения скорости чтения и развития речи учащихся. На каждую букву составлены чистоговорки, скороговорки короткие и длинный слова....

Дидактический материал к урокам обучения грамоте.1 класс

Данные карточки можно использовать ,как раздаточный материал для каждого ученика....

Дидактический материал для уроков обучения грамоте. 1 класс

Материал  прдназначен для уроков обучения грамоте. Возможно редактирование  сложных слов, предложений  по усмотрению учителя....