Календарно-тематическое планировние по литературному чтению для 1 класса.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Календарно-тематическое планировние по литературному чтению для 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_literaturnomu_chteniyu.doc329.66 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

зам. директора по  УМР                                                                        

«   » августа  2014 года

___________/Воронова Е.В

                                   

Краснодарский край Северский район станица  Северская

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №43 станицы Северской МО Северский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по      литературному чтению

 

Класс     1  

Учителя:  Малюга С.И.

Количество часов: всего 40 часов; в неделю  4 часа

Планирование составлено на основе рабочей  программы по литературному чтению для 1 класса Северюхиной Елены Николаевны,   утвержденной  решением педсовета протокол № 1  от 29 августа 2014  года

календарно - Тематическое планирование по чтению

 1 класс 40 ч

№п/п

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Оборудование

УУД

план

факт

Вводный урок (1 ч)

1

 Знакомство
с новым учебником «Литературное чтение».

1

учебник

Регулятивные: формировать
и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной
и письменной форме, слушать и понимать речь других

Личностные:         внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Жили-были буквы (8 ч)

2

В. Данько «Загадочные буквы»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: формировать
и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной
и письменной форме, слушать и понимать речь других

Личностные:         внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

3

И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”»

1

учебник

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого  характера.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика»

4

Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся,
а «Б» нет»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. 

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

5

Г. Сапгир
«Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

1

учебник

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения,

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

и условиями её реализации.

Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. 

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию

Личностные: в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире и

6

И. Гамазкова
«Кто как кричит?»

1

учебник

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения,

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

и условиями её реализации.

Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. 

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию

Личностные: в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире и

7

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

1

учебник

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. 

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире, устойчивое следование в поведении социальным нормам

8

Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-были буквы»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика»

9

Конкурс чтецов

1

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика»

Сказки, загадки, небылицы (7ч)

10

Е. Чарушин «Теремок»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке,
находить начало и конец высказывания.
 

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие

11

Русская народная сказка
«Рукавичка»

1

учебник

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения
в зависимости от цели.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию, ставить вопросы
и обращаться за помощью

Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие

12

Загадки, песенки, потешки

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,

формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. 

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, осознание своей этнической принадлежности)

13

Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки

Гусыни»

1

учебник

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной  форме, в том числе творческого  характера.
 

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные: Осознание своей этнической принадлежности,  уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

14

Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Герои сказки.

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество

Личностные: Осознание своей этнической принадлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

15

А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…»

1

учебник

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения
в зависимости от цели.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию, ставить вопросы
и обращаться за помощью

Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие

16

Урок-обобщение «Cказки, загадки, небылицы». Сочинение и чтение собственных небылиц

1

учебник

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах,  использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, осознание своей этнической принадлежности)

Апрель, апрель. Звенит капель! (6ч)

17

А. Плещеев «Сельская песенка».

А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. 

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. 

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства

18

Т. Белозёров «Подснежник».

С. Маршак «Апрель»

1

учебник

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 

Познавательные: называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства

19

И. Токмакова «Ручей».

Е.Трутнева «Когда это бывает?»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. 

Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

20

Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!».

1

учебник

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства

21

Урок-обобщение «Апрель, апрель!

Звенит

капель…»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства

22

Проект: «Составляем сборник сказок»

1

презентации

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения
в зависимости от цели.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию, презентовать свою работу

Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие

И в шутку и всерьез (6 ч)

23

И. Токмакова «Мы играли
в хохотушки».

Я. Тайц «Волк».

Г. Кружков «Ррры!»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы
решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнёра высказывания

Личностные: Начальные навыки адаптации
в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества
в разных ситуациях, умение
не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных
ситуаций

24

Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной,  гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. 

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. 

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: Начальные навыки адаптации
в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение
не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций

25

К. Чуковский «Федотка».

О. Дриз «Привет»

1

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. 

Познавательные: осуществлять смысловое чтение,  выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Личностные: Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

26

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки»

О. Григорьев  «Стук»,

И. Токмакова

«Разговор Лютика и Жучка»

1

учебник

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, слушать собеседника

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика»)

27

К. И. Чуковский

«Телефон»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения,

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию, воспринимать

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика»)

28

М. Пляцковский «Помощник».

Урок-обобщение по теме
«И в шутку
и всерьёз»

1

учебник

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Личностные: Осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Я и мои друзья (5 ч)

29

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

30

В. Орлов «Кто пер-

вый?».

С. Михалков «Бараны»

1

учебник

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

31

 Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование
в поведении
социальным нормам, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

32

И. Пивоварова «Вежливый ослик», М. Пляцковский «Сердитый дог Буль».

1

учебник

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

Личностные: Осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

33

Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» , Ю. Энтин
«Про дружбу»


1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные:  формулировать и удерживать учебную задачу,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: Этические чувства, прежде всего доброжелательность
и эмоционально-нравственная отзывчивость

34

Проект: «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса.

1

презентации

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Личностные: Осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

О братьях наших меньших (5 ч)

35

С. Михалков «Трезор».

Р. Сеф
«Кто любит собак…»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. 

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих

Личностные: Этические чувства, прежде всего доброжелательность
и эмоционально-нравственная отзывчивость

36

В. Осеева «Собака яростно
лаяла»
. И. Токмакова «Купите собаку»

1

учебник

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. 

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих

Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

37

М. Пляцковский «Цап
Царапыч».

Г. Сапгир «Кошка»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные:  формулировать и удерживать учебную задачу,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

38

В. Берестов «Лягушата».

В. Лунин «Никого
не обижай»

1

учебник

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. 

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих

Личностные: Этические чувства, прежде всего доброжелательность
и эмоционально-нравственная отзывчивость

Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

39

С. Михалков
«Важный совет».

Д. Хармс «Храбрый ёж».

Н. Сладков «Лисица и ёж»

1

Учебник, наглядное  пособие

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной,  гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. 

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих

Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

40

Обобщение по теме
«О братьях

наших меньших»

1

учебник

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной,  гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. 

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих

Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

ИТОГО: 40 ч

Проектов - 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"чтение"

Календарно-тематическое планирование учебного куоса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам....

Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение - 2 класс"

  Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы, авторами которой являются  Л.Ф.Климанова, М.В.Бойкина «Л...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС Литературное чтение 3 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по ФГОС Литературное чтение 3 класс "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по предмету ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 класс (ФГОС) 3 часа в неделю

КТП по предмету «Литературное чтение» составленов рамках УМК «Школа России»   в 4 классе из ресчёта    3 часа  в неделю -  102 часа в годк учебнику Л.Ф.Климанова,...

Календарно-тематическое планирование по предмету ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 класс (ФГОС) 4часа в неделю

КТП по предмету «Литературное чтение» (с УУД)в рамках УМК «Школа России»   в 4 классе  из расчёта  4 часа  в неделю -  136 часов в год.Л.Ф.Климанова,  В. Г. Го...