Диденко Виктория Владимировна

Сайт учителя математики и информатики

«В делах ученика Учитель вечен».

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: предметная область информатика и математика

Увлечения: Разведение цветов

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: ст. Митякинская

Место работы: МБОУ Митякинская СОШ

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/didenko-viktoriya-vladimirovna
«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму»
Древнегреческая мудрость

Если человек в школе не научится творить, то в жизни он будет только подражать и копировать. 

О себе

Диденко Виктория Владимировна - учитель информатики и математики в МБОУ "Митякинская СОШ".

1976 года рождения, образование высшее, закончила ТГПИ. Стаж работы 13 лет. Учитель 1 квалификационной категории.

Мой взгляд на мир

Всем довольна.

Мои достижения

Имеющиеся награды:

  • Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, 2006 г.
  • Благодарственное письмо Администрации Тарасовского района
  • Грамота участника конкурса «Самый классный классный»,  2007 г.        
  • Почетная грамота МОУ «Митякинская СОШ», 2008 г.
  • Благодарность Администрации Тарасовского района, 2009 г.
  • Благодарственное письмо Администрации Тарасовского района, 2010 г.
  • Грамота победителя конкурса «Учитель года Дона – 2010», 2010 г
  • Благодарность Администрации Тарасовского района, 2010 г. 

Моё портфолио

Мои достижения, успехи я размещаю в своем портфолио.

Древняя китайская мудрость гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму».

Я знаю и понимаю стратегию развития образования в России и принципы образовательной политики.

Основным условием усиления политической и экономической роли России и повышения благосостояния её населения является обеспечение роста конкурентоспособности страны. В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития.

Главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны связано с возможностью развития её человеческого потенциала, которая во многом определяется состоянием системы образования. Именно в этой сфере находится источник обеспечения устойчивого экономического роста страны.

Цель политики модернизации образования состоит в обеспечении конкурентоспособности России на мировом уровне.

Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности и эффективности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Поэтому целью своей педагогической деятельности считаю организацию обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности. При этом приоритетными выделяю такие направления образования, как:

– гуманизация образования (признание прав ученика на уникальность, активность, внутреннюю свободу);
– гуманитаризация образования (приобщение ученика к творческой деятельности, вооружение его методами научного поиска, среди которых особую роль играют эвристические приёмы и методы научного познания);
– информатизация образования (внедрение информационных технологий в обучение).

Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов; технологии адаптивного обучения и информационно-коммуникационных технологий обучения. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в наших школах.

 

На своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции учеников:

  • учебно-познавательные компетенции: приучаю планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания;
  • информационные компетенции: учу самостоятельно готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, поиск и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача;
  • коммуникативные компетенции: воспитываю умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать, цивилизованными способами свою точку зрения, слушать и слышать других.

На первом месте для меня всегда стоит самообразование. Я систематически просматриваю периодические издания по педагогике, психологии, своему предмету (научно теоретический и методический журнал «Математика в школе»; научно-методический журнал «Классный руководитель»; научно-практический журнал «Школьные технологии»). Зарегистрирована на многих образовательных сайтах. Периодически просматриваю новые документы на сайтах МО РФ, КПМО, поэтому в курсе всех последних событий в образовании, мной изучены следующие документы и проекты (Закон Российской Федерации «Об образовании»; Нормативно-правовые документы и методические материалы по математике; Приоритетный национальный проект «Образование»; Проект «Информатизация системы образования», Проект «Наша новая школа»).

Применяя различные образовательные технологии в своей профессиональной деятельности, и работая над темой самообразования, мной накоплен немалый теоретический и практический опыт, которым я делюсь с коллегами на заседаниях методического объединения учителей математики, на конференциях и семинарах школы, района, участвуя во всевозможных         конкурсах.

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио