Положение о конкурсе профессионального мастерства «Лучшее открытое занятие в ДОУ»
материал

Положение о конкурсе профессионального мастерства «Лучшее открытое занятие в ДОУ»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по эстетическому направлению развития воспитанников

«Тяжинский детский сад №5 «Светлячок»

Принят на педагогическом совете                                                                      Утверждаю

протокол №_______                                                                  Заведующая МБДОУ №5               Поморцева Г.М.

от «___» _______» ____г

Положение о конкурсе профессионального мастерства

«Лучшее открытое занятие в ДОУ».

  1. Общие положения
  1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса профессионального мастерства «Лучшее открытое занятие в ДОУ» (далее конкурс).
  2.  Организацию и проведение конкурса осуществляет МБДОУ «Тяжинский детский сад №5 «Светлячок».
  3.  Конкурс проводится в период с ____________________________.
  1. Миссия конкурса профессионального мастерства:
  1. Развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования.
  2.  Поддержка новых технологий в организации образовательного процесса.
  3.    Рост профессионального мастерства педагогических работников.
  1. Цели конкурса профессионального мастерства:
  1. Повышение престижа педагогического труда.
  2. Поддержка новых технологий в организации образовательного процесса.
  3. Рост профессионального мастерства педагогических работников.
  1.  Участники конкурса:
  1. Принять участие в конкурсе могут педагоги ДОУ. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничиваются.
  1. Содержание конкурса:
  1. В ходе проведения конкурса выявляются творчески работающие педагоги, имеющие высокие профессиональные качества.
  2. Проведение конкурса предполагает:
  • оценку системы работы педагога и степень владения им техникой и методикой занятия;
  • анализ содержательных и технологических методик и изобретений, новых приемов и подходов к передаче знаний;
  • мероприятия, раскрывающие коммуникативные качества конкурсантов.
  1. Программа конкурса включает:
  • конспект занятия;
  • открытое занятие в соответствии с прохождением программы детьми;
  • самоанализ занятия.
  1. Критерии оценивания открытого занятия с воспитанниками:
  1. Глубина раскрытия темы, эффективность и оригинальность методических приемов.
  2. Умение организовать использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний.
  3. Умение организовать взаимодействие участников занятия между собой.
  4. Умение создать и поддержать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия.
  5. Глубина и точность анализа занятия, и рефлексия по поводу своей деятельности (по ответам на вопросы жюри).
  1. Требования к конкурсным работам:

          На конкурс представляются

  • конспект занятия.
  1. Жюри конкурса:
  1. Итоги конкурса подводит специально назначенное жюри, в состав которого входят, руководитель ДОУ, старший воспитатель, педагоги ДОУ, имеющие высшую квалификационную категорию.
  2. Жюри конкурса оценивает качество представленных материалов. Члены жюри присутствуют на открытых занятиях.
  3. Жюри определяет победителя и лауреатов. Победители конкурса определяются по итогам оценки членов жюри, методом рейтинговых оценок на основании критериев.
  4.  Победители и лауреаты конкурса награждаются дипломами и грамотами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положения о конкурсах профессионального мастерства в ДОУ

  В каждом дошкольном учреждении проводятся конкурсы профессионального мастерства. Данные положения представляют возможность педагогам продемонстрировать свои профессиональные находки....

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»

В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....

Положение о конкурсе профессионального мастерства "Дошкольник года"

  Современному педагогу необходимо постоянно повышать уровень своих профессиональных компетентностей: предметной, методической, коммуникативной, информационной, общекультурной,  право...

Положение по конкурсу профессионального мастерства педагогов "Ступени мастерства"

положение поможет организовать конкурс среди  педагогов, номинации можно расширять...

Положение о конкурсе профессионального мастерства «Педагог – мастер».

Положение о конкурсе профессионального мастерства «Педагог – мастер»...

Положение о конкурсе профессионального мастерства "Педагог ДОО - 2021"

Конкурс профессионального мастерства - это соревнование в педагогическом профессионализме, в умении раскрыть свой педагогический стиль, продемонстрировать педагогическое мастерство. Педагог, ориентиро...

Положение к конкурсу профессионального мастерства "Лучшая разработка ООД по речевому развитию дошкольников с использованием инновационных технологий 2022-2023г."

Положение к конкурсу профессионального мастерства"Лучшая разработка ООД по речевому развитию дошкольников с использованием инновационных технологий 2022-2023г." К нему разработаны подробные ...