"Путешествие на авиалайнере"
методическая разработка

Светлана Владимировна Сазонова

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_24.docx38.07 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСК – 2024

Путешествие на авиалайнере

Раздаётся голос из репродуктора:

Вниманию пассажиров!

Объявляется посадка на самолет, следующий рейсом «Детский сад-Школа». Время отправления самолета согласно расписанию. Просьба не опаздывать на посадку!

Фон шум аэропорта

Выходят 2 стюардессы (ведущие), смотрят на часы

1Вед:

Ну, вот и всё! Пора…

2Вед:

Жалко всё-таки деток наших!

1Вед:

Да, жалко! В такую даль собрались!

2Вед:

Может не стоит?

1Вед:

А что делать-то?

2Вед:

Провожаем неизвестно куда!

1Вед:

А главное - так надолго!

Вдруг по дороге отстанут, простудятся…?

2Вед:

Они же ещё маленькие… И мы к ним так привыкли!

1Вед:

И вообще столько ещё не сказано… не сделано…

2Вед:

Недоучено! Может отменить полет?

1Вед:

Уже нет… Пора…

2Вед:

И отчего-то зал притих…

В глазах восторг и грусть немного…

Пусть этот зал запомнит их,

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По – детски, шаловливых самых…

1Вед:

Неповторимых, дорогих,

И всех по – своему любимых,

И одинаково родных!

Раздаётся голос из репродуктора:

Вниманию провожающих!

При посадке пассажиров будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение детей в салоне самолета!

Вход «Незабудковый вальс»

Становятся полукругом

1Вед: Ну-ка, все ответьте дружно…что за день сегодня?

Почему гостей так много?

Дети: Мы уходим в школу!

2Вед: Почему все гости в зале радостно глядят на вас,

От души вас поздравляют?

Дети: Мы уходим в первый класс!

1Вед: От чего, скажите прямо,

Нос в платочек прячут мамы,

Чтоб они сказать могли?

Дети: Как мы быстро подросли!

2Вед: От чего глаза все ваши нетерпением горят?

Что они сказать хотят?

Дети: До свиданья детский сад!

1реб:

Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо…
2 реб:

Сегодня день особенный -
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!

3 реб:

Сюда пришли мы крошками,
Едва могли ходить,
Чтоб вам свои ладошки (протягивает ладони вперед)
Доверчиво вручить.

Вы нас с любовью встретили,
Как радостный сюрприз!
Мы сами не заметили,
Как годы пронеслись!

4 реб:

Теперь мы разлетаемся,
Как взрослые птенцы,
А наши воспитатели –
Большие молодцы!

5 реб:

Спасибо вам огромное
За наше воспитание,
За ласку и терпение,
Заботу и старание!

6 реб:

Мы этот мир волшебный
Запомним на всю жизнь.
Как хорошо, что здесь мы
Однажды собрались!

7 реб: Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами детишками ты попрощайся.
Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.

8 реб: Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А скоро все дружно мы в школу пойдем!

9 реб: А сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

Песня «До свидания»

2Вед: Сегодня у ребят Выпускной… Мы предлагаем отметить это событие на борту чудесного авиалайнера, следующего по маршруту «Детский сад – Школа».

Раздаётся голос из репродуктора:

Просьба пассажиров занять свои места, согласно приобретённым билетам!

садятся

1Вед: Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на борту нашего воздушного судна!

Полёт будет проходить на высоте нескольких метров… Температура за бортом летняя… Ветер попутный…

2Вед: Время в полете составит 1час 20 минут. Просьба отключить мобильные телефоны… и настроиться на волну воспоминаний!

1Вед: В полете вас будут сопровождать стюардессы… (называет и.о. ведущего 2)

2Вед: И… (называет и.о. ведущего 1)

Раздается детский плач

2Вед: Что случилось? Что происходит?

1Вед: Да ничего не происходит!

Просто опоздали провожающие и спешат попрощаться с нашими выпускниками!

Входят малыши

Воспитатель:

Дорогие выпускники, вас приветствуют малыши!

Дети младшей группы читают стихи

1.Привет, ребятишки… девчонки и мальчишки!

Мы ребята малыши, мы поздравить вас пришли!

2. Мы все нарядились и щёчки умыли

Красивыми стали и к вам поспешили…

3. Мы забавные, смешные…были тоже вы такие…

Мы немножко подрастем…тоже в школу мы пойдем!

4. Желаем вам учиться, пятерки получать!

И свой любимый садик почаще вспоминать!

5. Мы вам чуть-чуть завидуем… вы школьники почти…

И от души желаем вам…

Все: Счастливого пути! (машут)

Воспитатель:

Поздравляем вас, ребята.

С вашим первым выпускным!

Этот танец на прощанье

Подарить хотим мы вам хотим!

Танец «Две маленькие крошки» (8 чел.)

Выпускник 10: (стоя с места)

Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за настроенье!

Обещаем постараться

И прилежно заниматься.

1Вед:

А это-сладкое угощение за ваше трогательное выступление!

Выпускники дарят малышам сладкое угощение

Воспитатель малышей:

Спасибо вам, ребята!

А малышки на прощанье дружно скажут…

Все: «До свидания !»

Малыши уходят

1Вед: Ну что, ребята, полетели! (Да!)

2Вед: А кто же поведёт наш воздушный лайнер?

1Вед: Первоклассные пилоты! Встречайте!

Танец «Бумажный самолет»

Исполняют мальчики (6-8)

Фон звук самолета

2Вед: Уважаемые пассажиры, наш самолет набирает высоту…

Для вашего комфорта полете вам будут предложены

прохладительные напитки и освежающие конфеты…

Девочки (3) с подносами предлагают гостям в первых рядах конфеты «Взлетные»

Напитки (вода) заранее стоят на столиках перед гостями

1Вед: Уважаемые пассажиры, прямо в эти минуты мы пролетаем «Игрушечные острова»!

Выходят 3 ребенка с игрушками в руках

Ребёнок 11: Это Острова игрушек

Кукол, мишек, погремушек…

Нам они знакомы с детства,

С ними мы играли вместе,

Берегли их и любили,

Когда маленькими были…

Ребёнок 12: (мальчик с медведем)

Ты, мой мишка, заводной,

Поиграем мы с тобой,

Ты забавный, косолапый,

Ты умеешь топать лапой!

Ребёнок 13: (девочка с куклой)

Девочки дочкой тебя называют,

Яркие ленты в косички вплетают,

С куколкой любят они танцевать,

С куклой нарядной приятно играть.

2Вед: Любите играть в игрушки?

Становитесь друг за дружкой

Танец с игрушками (7-8 человек)

2Вед: А игрушки в школу можно?

Дети: Нет, конечно, же, нельзя!

Ребёнок: (мальчик с мишкой)

Мы игрушки здесь оставим

До свидания им скажем…

Ребёнок: (девочка с куклой)

Их обнимем на дорожку… (обнимает игрушку)

Погрустим совсем немножко…

(грустный фон-кладут игрушки…садятся)

1Вед: Уважаемые пассажиры! Наш полет продолжается.

Мы пролетаем над страной «Мечтателей».

Предлагаем посмотреть в иллюминаторы нашего самолета, чтобы увидеть, кто здесь живет.

ФОН

(выходят 3 девочки… мальчики выносят для них стульчики)

Сценка «Три подруги».

1Вед:

Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали...

1 подруга Мила:

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.

Ах, забыла я сказать… буду в небе я летать!

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу…

2 подруга Наташа:

Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше, не забыла?

1 подруга Мила:

А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2 подруга Наташа:

Вот твоей бы дочкой стать…

1 подруга Мила

Можно только помечтать…(смеются)

2 подруга Наташа:

А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали…

Чтоб денег много получать, что хочу – все покупать!

(обращается к третьей подруге)

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3 подруга.

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

А как только подрасту – стать ученой я хочу.

С математикой дружить и компьютер изучить…

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Биологию… английский… в школе нужно изучить…

Чтобы самой умной быть!

1Вед: Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

(фон - аплодисменты)

Выбегает мальчик-режиссёр (шарф)

ФОН «НЕМОЕ КИНО»

Режиссер: (образ Никиты Михалкова… шарф, кепка, очки)

А я мечтаю режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать…

А чтоб мечта осуществилась …прямо сейчас хочу начать!

Муз. заставка «Фильм-фильм-фильм»

Режиссер надевает очки и вальяжно развалившись на стуле, кладёт ноги на второй стул…

Режиссер: (озабочено)

Скоро 1 сентября….

Мне нужен сценарий… (звонит)

Ало… (имя девочки), срочно зайдите ко мне!

Фон «стук каблуков»

Очень торопливо входит девочка- ассистент режиссера.

Под мышкой планшет со сценарием.

Крупными буквами на обложке написано «СЦЕНАРИЙ».

Мобильный телефон в руке

Ассистент: Вызывали… (имя отчество), Александр Иванович?

Режиссер: Есть новый сценарий?

Ассистент: (неуверенно)

Есть один…но только автор неизвестный…

Режиссер: Кто такой?

Ассистент: (заглядывает в сценарий)

Какой-то… (имя-фамилия ребенка)

(например Михаил Орлов)

Режиссер: Как называется?

Ассистент: «Опять двойка!»

(передает сценарий режиссеру…сама наклоняется к нему через плечо… вместе просматривают сценарий…)

Режиссер: (читает)

Интересно-интересно… (переворачивает страницы)

Даже очень интересно… Объявляйте КАСТИНГ !!!

Ассистент: Будет сделано, Александр Иванович !

(отходит в сторонку … звонит)

(Режиссер в это время читает сценарий…)

Ассистент: Ало…Это театр «Современник»?

Нам нужны актеры…записывайте…

На роль Мамы и Папы…

А главная роль – Лентяй…

Пожалуйста, получше кого-нибудь пришлите!

(подходит к режиссеру…)

Александр Иванович, пришли актеры….

Режиссер: (жест рукой) Зовите!

ЗАСТАВКА «ФИЛЬМ-ФИЛЬМ-ФИЛЬМ»

(Выходят актеры…мальчик и девочка)

Ассистент: (представляет актеров)

Иван Иванов (называет имя и фамилию ребенка, исполняющего роль Папы)…студент 3 курса

(артист кланяется)

Ассистент: (Называет фамилию…имя и отчество девочки, исполняющей роль Мамы), например, Петрова Ольга Игоревна…Народная артистка …

Режиссер вскакивает с места и предлагает свой стул народной артистке… берет ее за руки … усаживает …

Актриса смущенно обмахивается руками и улыбается…

Режиссер: А я не понял…где Главный Герой ?

Ассистент: Опаздывает…

(Забегает главный герой…находу кричит…)

-Здесь кастинг ???

Режиссер: (удивленно-радостно)

Игорек !!! Ты?!

(называет имя мальчика, исполняющего роль лентяя)

Глав. Герой; Саня…ты ?!!!

Подбегают к друг другу…радостно обнимаются…

Вместе говорят зрителям:

Учились вместе!

Режиссер: (повернувшись к актерам) …

Все ребята… работать !!!

ЗАСТАВКА «ФИЛЬМ-ФИЛЬМ-ФИЛЬМ»

Фон - расставляют декорации

Мама стирает в тазу белье…

Папа читает газету, сидя на стуле…

Ассистент: (с хлопушкой) громко

Кадр первый… Дубль первый!

Грустный … (хлопушка)

Фон грустная музыка

Сын медленно идет домой…волоча портфель…опустив голову…

Сын: (грустно). Мама! Я получил двойку…

Мама: (грустно, повернувшись к отцу)

Отец, наш сын получил двойку…

Папа: (грустно)

Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: (выбегает) Стоп! Стоп! Стоп!

Что-то здесь не то (задумывается)

Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент: Кадр первый! Дубль второй! Веселый!

Фон рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын: (весело)

Мама! Я получил двойку!

Мама: (танцует)

Отец! Наш сын получил двойку!

(радостно размахивает бельем).

Папа: Как? (весело танцует)

Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)

Что-то здесь не то… (задумывается)

Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент: Кадр первый ! Дубль третий! Спортивный!

Фон спортивный марш

(сын делает зарядку…приседает, шагает на месте).

Сын: (громко…четко)

Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа: Как? (показывая мышцы)

Наш сын по-лу-чил дво-йку?

Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)

Опять не то… (задумывается)

Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент : Кадр первый! Дубль четвертый! Трагичный…

Фон трагическая музыка

Сын: (трагично)

МАМА! (Прикладывает руку ко лбу)

Я получил ДВОЙКУ!

Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу)

Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа: КАК? (падает на колени, размахивая руками)

Наш сын получил ДВОЙКУ?

Где мой…(пауза)... ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол…

Следом падают все персонажи…

Режиссер растерянно пожимает плечами…

ФОН ДЕТИ - УЧАСТНИКИ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН

садятся

Ведущая 2:

А наш полет продолжается и прямо сейчас мы пролетаем над

«Островами Дружбы».

Ребёнок 17: (девочка)

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно

И в прощальный этот час.

Потанцуем мы для вас!

ТАНЕЦ «ПОДРУЖКИ» (8-10 девочек)

Фон сирена

Ведущая 1: (тревожно) Внимание!

Уважаемые пассажиры, в связи с неблагоприятными метеоусловиями наш самолет вынужден совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту.

Просим вас пристегнуть ремни… наклониться и прижать подбородок к коленям…руками обхватить голову! (показывает жестами)

Мы приземляемся в «Сказочной Стране».

Наверняка здесь нас ждет…(загадочно) что-то очень интересное…

(Под музыку появляется Баба Яга.)

Б.Я:

Какой шикарный авиалайнер!

Как здесь всё красиво и со вкусом…

мотрит по сторонам)

Все такие нарядные, чистенькие, умненькие…

Что за праздник-то у вас?

Дети: Выпускной!!!

Б.Я: (удивленно)

Выпускной?! А что ж вы его так скромно празднуете?

Ну-ка, все громко крикнули «Ура!» (Дети кричат.)

Весело похлопали в ладоши! (Дети хлопают).

Ну, вот…совсем другое дело! Мо-лод-цы!

А теперь рассказывайте, как жить дальше собираетесь?

Детство-то всё… тю-тю… закончилось.

Чем будете заниматься, когда лето пройдет?

Дети: Пойдём в школу!!!

Б.Я: Эка невидаль! Да зачем вам нужна эта школа?

Я тоже могу вас многому научить… Стрелять из рогатки, мазать стулья клеем, девчонок за косички дёргать, свистеть...

(Пытается свистнуть, но не выходит…)

Тьфу - ты, свисток сломался… Ну…разве этого мало?

Ведущая 1:

Даже много! Но нашим детям ничего из этого не пригодится.

Потому что в школе их научат только хорошему.

Б.Я: В школе? Это где сперва замучат,

А потом всему научат! (смеется)

А вот ответьте-ка мне, что в той школе самое главное? (Ответы детей.) -

А вот и нет… не угадали!

Пе-ре-ме-на! Вот что самое главное в школе!

А на перемене главное успеть…побегать, попрыгать, повеселиться… Поэтому нам нельзя терять ни минуты! Объявляю веселую перемену !!!

Раз-два-три-четыре-пять… Будем с вами зажигать!

Флешмоб

Б.Я: Здорово повеселились! А хотите прямо сейчас узнать, какие будете отметки в школе получать?

Дети: Да!

Б.Я: Сейчас устроим! Раз-два-три-четыре-пять…

В две команды нужно встать!

Игра-эстафета «Оценки»

(2обруча, шарики из сухого бассейна с оценками)

Б.Я: Ишь ты… одни отличники да хорошисты!

А вы другие-то цифры, кроме «пятерок» и «четверок», знаете? (ДА!)

А вот я сейчас вам маленький экзамен устрою и проверю, как вы к школе готовы!

Игра «Цифры»

Б.Я: Опять молодцы! Как весело у вас все получается!

Хочу теперь тоже… свою лесную школу открыть!

Буду учить там только хорошему! Ну все…полетела я!

До свидания, ребята! Успехов в учебе !

Б.Я под музыку уходит

1Вед:

Вот так остановка у нас получилась…

Но, ребята, нам нужно спешить!

Прошу всех вернуться на борт самолета…

Наше путешествие продолжается!

2Вед: Уважаемые, пассажиры… сейчас вам будет продемонстрирован удивительный фильм…

Внимание на экран…(Презентация)?

1Вед: Внимание!

Наш самолет приступает к снижению… Через несколько минут мы совершим посадку в аэропорту «Школа».

Прошу оставаться на своих местах до полной остановки двигателей.

От имени экипажа мы благодарим вас за это чудесное путешествие и поздравляем с успешным окончанием полета (аплодисменты)

2Вед: Уважаемые пассажиры! Наш самолет совершил посадку в аэропорту «Школа»! За бортом чудесная погода.

Это остановка последних поздравлений и напутственных слов! Просим встретить выпускников дружными аплодисментами!

Фон-аплодисменты

Дети становятся полукругом

Ребёнок 18:

Замер зал в торжественном молчании

Ждут заветных слов мои друзья.

Мы сегодня скажем на прощание

То, что не сказать никак нельзя

Ребёнок 19:

И мы сейчас от всех ребят,

«Спасибо» дружно говорим

Тебе, любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим.

Ребёнок 20:

Мы лучше садика не знаем!
Наш… самый – самый золотой!
Жаль, что тебя мы покидаем!
Спасибо, детский сад родной!

Ребёнок 21:

Нас учили здесь играть,

Петь, лепить и танцевать.

В коллективе вместе жить,

Не ругаться, а дружить!

Ребёнок 22:

Детский садик не забудем

В школьной жизни никогда.

Вспоминать всегда мы будем

Наши детские года.

Ребенок 23:

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться все же нужно…

И в прощальный этот час...

Все: Крепко мы обнимем вас!

Танцевальная композиция «Обнимашки»

(Дети садятся)

Голос из репродуктора:

Внимание!

Пассажирам, прибывших рейсом «555» Детский сад – Школа»… просьба получить свой багаж!

2Вед:

Ребята, мы совсем забыли про свой багаж!

А где же нам его получить?

Фон Входит грузчик с чемоданом на колесах

Грузчик: Получите и распишитесь!

2Ведущая расписывается, берёт чемодан, благодарит.

1Вед:

Ребята, а вот и наш багаж

(открывает, показывает дипломы)

А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

В память о детском саде Вам вручат самые первые в жизни дипломы и подарки.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ … ДИПЛОМОВ

2Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

Слово предоставляется родителям наших выпускников!

Слово родителям

1Вед: Дорогие и любимые наши дети!

Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идёт!

Будут новые заботы, будут новые друзья.

А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

2Вед: Наш праздник окончен…

Предлагаю сделать прощальное фото…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

«Путешествие на Авиалайнере «Золотой орешек»

Сценарий праздника посвященного  Международному женскому дню 8 марта   для подготовительной группы с интересным сюжетом, основанном на путешествии....