Сценарий «Мама – мама дорогая» Для детей младшей группы без участия родителей
материал (младшая группа)

Ведущенко Нина Александровна

сценарий праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_detey_mladshey_gruppy_bez_uchastiya_roditeley.docx22.25 КБ

Предварительный просмотр:

детский сад № 3 города Белореченска

 муниципального образования Белореченский район

Сценарий

«Мама – мама дорогая»

Для детей младшей группы

без участия родителей

Разработчики: Воспитатель: Ведущенко Н.А.

Белореченск, 2021г

Цель:

Создание положительного эмоционального настроя в предверии празднования 8 марта.

Задачи:

Приобщать детей к культуре празднования 8 марта.

Формировать любовь к матери, уважение к женщине.

Дети  входят  в зал под песню «Мама – мама дорогая»

Ведущие: Ребята, совсем скоро наступит самый добрый, красивый праздник, праздник мам и бабушек. Сегодня мы расскажем о них стихи, споем для них песенки, покажем, как мы умеем танцевать.

Ребенок:        

Дорогие наши мамы, поздравляем вас!

Нет прекраснее на свете ваших милых глаз!

Ребенок:        

Праздник есть один весной, женский день- 8 Марта!

Светлый, ласковый такой, мама, это праздник – твой!

Ребенок:        

От солнышка проснулась веселая капель,

Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день!

Ребенок:        

Мамочек красивых, добрых и любимых,

Мы сейчас поздравим и концерт подарим!

Ребенок:        

Дорогие мамы очень любят нас,

Песенку для мамы мы споем сейчас!

Песня «Мама милая моя»

Ребенок:        

Март и солнце ярко светит! От души желаю я:

Будь счастливей всех на свете. Мама милая моя!

Ребенок:        

Маму поздравляют дружно малыши.

Очень уж весною мамы хороши!

Ребенок:        

Мамочке любимой песенку поем,

Мы на мамин праздник солнышко зовем.

Ребенок:        

Чтобы солнышко опять стало на небе сиять,

Нужно лучики нам взять, вместе с ними поплясать!

Танец «Танцуют малыши»

Дети садятся на места.

Ведущий: Ребята, сегодня утром в наш детский сад доставили конверт, но он не простой, а волшебный! В нем собраны все желания наших мам. Нам надо только сказать волшебные слова: «1-2-3, желание мамино подскажи!». Ну что, начинаем!

И так, 1-2-3, желание мамино подскажи (звучит музыка, ведущий достает из конверта открытку и читает). Мам своих повеселите, игры мамам покажите!

Мы с радостью выполняем первое мамино желание: весело весною скачут, летают воробушки, а когда едут автомобили, воробушки, что делают? («Улетают»)

Игра « Воробушки и автомобиль»

Ведущий: И так, мы продолжаем: 1-2-3, желание мамино подскажи. ( открывает конверт, достает открытку)

«Отдохните, отдохните, бабушкам стихи прочтите». Почитаем стихи, ребята?

Дети: Да!

Ребенок:        

Очень бабушку свою, маму мамину люблю.

Мы такие с ней друзья, где она, там и я!

Ребенок:        

Я бабуленьку родную очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя очень-очень добрая.

Ребенок:        

Бабушка, бабушка, с праздником тебя!

Бабушка, бабуля, как тебя люблю я!

Ребенок:        

Бабушки, бабушки очень любим вас!

Песенку звонкую мы споем для вас.

Песня «Бабушка моя»

 Ведущий: Вновь конвертик открываем и желание читаем

«Все дети любят мам и бабушек, они друзья. Расскажите, покажите, как вы их обожаете, жалеете и помогаете»

Игра «Помоги бабушке собрать клубочки»

Ведущий:  А теперь расскажем, как мы маме помогаем.

Ребенок:        

Я сегодня и всегда маме помогаю,

Все игрушки, поиграв, быстро убираю.

Ребенок:        

Буду кашу кушать, буду маму слушать.

Вымою посуду и шалить не буду!

Ребенок:        

Маму я свою люблю! Постирать ей помогу,

Вещи все сложу в машину и  на кнопочку нажму.

Ребенок:        

Я хорошим сыном буду. Маме надо помогать:

Чистить вилки, мыть посуду, вытирать и подметать.

Ребенок:        

Я один у мамы сын, нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь постирать платочки?

Мыло пенится в корыте – я стираю, посмотрите!

Хором:        Все умеем сами – угостим вас пирогами!

Песня «Стирка»        

Вед: Опять конверт возьму, волшебные слова скажу: « 1-2-3, желание мамино подскажи!»

А в конверте ничего не осталось, это значит, что все мамины желания закончились, а вместе с ними подходит к концу наш праздник. Давайте его закончим веселым танцем

Танец «Танец с цветами»

Ведущий: Кто на свете всех милее и теплом своим согреет?

                   Любит больше, чем себя? Это мамочка моя!

Дети дарят подарки мамам и бабушкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах у детей младшего дошкольного возраста "Знакомство с транспортом".

Тема: «Знакомство с транспортом» Цель:l  дать представление  о разных видах транспорта (грузовом, пассажирском, воздушном, водном). Материал: иллюстрации разных видов транспорта....

« Воспитание навыков безопасного поведения на улицах и дорогах у детей младшего возраста»

Цель:Организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.Задачи: - Актуализировать знания родителей о ПДД.- Приобщать родителей к де...

«ПДД-эффективный способ формирования безопасного поведения на дорогах у детей младшего школьного возраста».

Тема: «Улицы нашего города».Цель: познакомить детей с улицей, её основными частями и правилами поведения на улице; развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещен...

"Малые спортивные игры - 2014 года" Спортивный досуг для детей ОВЗ с участием родителей.

Формирование социально - личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья посредством музыкального развития в рамках олимпийского образования....

Кукольный спектакль "Колобок и дорога" для детей младшего дошкольного возраста

Хочу поделится с вами отличным сценарием, "Колобок и дорога", котрый я нашла на просторах интеренета....

ПРОЕКТ «ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПДД» С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ группы ЗПР»

Проект посвящён актуальной проблеме – обучения детей правилам дорожного движения. Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правовое поведение в дорожной – транспорт...

Дидактическая сказка «Как лесенка превратилась в железную дорогу» для детей младшей группы (3-4 года)

Цель: учить детей конструированию на плоскости. Продолжить формировать знания о длине, высоте, повторить слова «длинный», «короткий», «низкий», «высокий...