Театрализованная музыкальная сказка "Теремок"
материал (младшая группа) на тему

Позинова Наталья Васильевна

С большим удовольствием  малыши посмотрели театрализованную музыкальную сказку "Теремок", подготовленную педагогами нашего детского сада. Дети были не только зрителями, но и непосредственными участниками представления: ребята сбольшим удовольствием учили танцевать неуклюжего Медведя, отгадавали загадки, подготовленные для них Белкой Майкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dlya_2_ml._gruppy_teremok.docx18.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                              «Теремок»

                      Театрализованное развлечение для детей 2 младшей группы.

Оборудование: ширма, оформленная, как  лесная полянка, теремок.

♫ Звучит музыкальная тема «Теремок» муз. И. Бодраченко.

Рассказчик:

Все мы знаем, все мы верим –

Есть на свете чудный терем!

Хорош теремок, не мал, не высок,

Посреди лужка стоит.

Кто-то к терему бежит…

  ♫  На ширме появляется Мышка, поёт «Песенку Мышки» музыка и слова  И. Бодраченко.

Мышка (замечает теремок):

Что я вижу? Теремок? Теремок!

На двери висит замок? Да, замок!

Тук-тук-тук…

(Прислушивается.)

Тук-тук-тук!

Видно в доме не живут…

Я теперь хозяйка тут!

(Прячется за домик.)

  ♫  Звучит мелодия «Песенки лягушат». На полянке появляются лягушата и исполняют «Песенку  лягушат» И. Бодраченко.

Лягушка «подходит»к теремку.

Лягушка: Эй, какой живёт здесь зверь?

                   Ква-ква-ква, откройте дверь!

Мышка: Кто там?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка («выбежав» их домика): А что ты умеешь делать?

Лягушка: Стихи читать.

Речка, мостик и трава,

Тёплый дождик, ква-ква-ква.

Я - лягушка-поскакушка,

Поглядите какова!

Пусти, Мышка, меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоём.

Мышка: Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить вдвоём.

Спелых зёрен раздобудем,

Печь блины с тобой мы будем.

  («Убегают» за домик).

Рассказчик:

                   Поселилась Мышь с Лягушкой

                   Лупоглазою подружкой.

                   Топят печь, зерно толкут,

                   Да блины в печи пекут.

Вот, однажды утром рано

Прибежал на поляну

Зайка, прыгает, резвится,

Злого волка не боится.

   ♫ Под музыку появляется Зайка.

Зайчик: Я – заяц по имени Прыг-скок.

                Скорее пустите меня на порог.

Мышка и Лягушка (выглядывают из - за ширмы): А что ты умеешь делать?

Зайчик: Хворост носить да печку топить.

Мышка и Лягушка: Заходи скорее в дом,

                                     Будем жить теперь втроём.

(Все «убегают» за домик).

Рассказчик:

                  Вот, живут они, не тужат

                  И, представьте, крепко дружат!

Много времени прошло иль мало,

Однажды белочка по лесу пробегала.

   ♫  Появляются белочка.

Белочка: Какой чудесный теремок!

Он не мал и не высок.

Тук-тук-тук, я – белка Майка,

Меня попробуй-ка поймай-ка!

Пустите меня в теремок!

Мышка, Лягушка, Зайчик (выглядывают из - за ширмы): А что ты умеешь делать?

Белочка: Загадки загадывать.

Рассказчик: Ребята, поможем зверятам отгадать загадки?

Дети: Да!

Белочка: 

«Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья».

Дети: Осень.

Белочка: Правильно.

«Летом вырастают,

Зимой – опадают».

Дети: Листья.

Белочка: Правильно.

Мышка, Лягушка, Зайчик: Заходи скорее в дом,

                                                    Будем жить мы вчетвером!

(Все «убегают» в домик).

Рассказчик:

Вот, живут они в избушке –

Зайка, Белочка, Лягушка.

И, конечно, Мышь-норушка.

Их водой не разольёшь.

Вдруг по лесу бежит Ёж.

♫  Появляется Ёжик, исполняет «Песенку Ёжика» И. Бодраченко.

Ёж: Очень славный теремок!

А над крышею – дымок.

Кто живёт там, погляжу…   («Подходит» к домику.)

Эй, откройте дверь Ежу.

Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка («выбегают» из теремка): А что ты умеешь делать?

Ёж:  Я – серый Ёжик,

Ни головы, ни ножек.

Горбом спина, на спине – борона.

Лучше нас, лесных ежей

Нет на свете сторожей!

Я хотел бы с вами жить,

Буду дом ваш сторожить!

Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка: Заходи к нам, Ёжик в дом,

                                                                     Будем жить мы впятером!

Рассказчик:

Живут зверята, не тужат,

Крепко дружат.

♫ Звучит музыкальная тема «Теремок» муз. И. Бодраченко.

Рассказчик (на фоне музыкального сопровождения):

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, невысок,

В нём живут все впятером, впятером,

И друг другу помогают во всём.

Ёжик двор наш подметёт,

Мышка серая крупу переберёт,

А Лягушка – воду с речки принесёт,

Печку вам затопит Заинька – дружок,

Ну, а Белочка ватрушки напечёт.

Рассказчик:  Вдруг слышат зверята – ветки гнутся, сучья трещат…

Да это… медведь по лесу идёт!

   Зверята в испуге «прячутся» в теремке.

Появляется медведь.

Медведь: Очень славный теремок!

Кто тут поселиться мог?

Тук-тук-тук, отзовись,

Кто в тереме живёт здесь, покажись!

Зверята (поочерёдно выбегают из-за теремка):

Я – мышка-норушка

Я – лягушка-квакушка.

Я – зайка-побегайка.

Я – Ёжик, ни головы, ни ножек.

Медведь: Пустите меня в теремок.

Зверята: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я – медведь, люблю песни петь.

(Рычит грубым голосом: «А-а-а…». Ребята затыкают уши.)

Зверята: Мишенька – медведь,

                Не умеет песни петь!

Медведь: Ну, тогда я станцую.

                 Я, признаюсь, с давних пор

                 Замечательный танцор!

  (Танцует, грубо топая ногами. Зверята разбегаются в разные стороны.)

Рассказчик: Перепутал он опять –

                        Не умеет танцевать!

  (Медведь, махнув лапой, огорчённо садится у теремка.)

Рассказчик:  Что ты, Мишенька, так огорчился?

Медведь: Ни певец, ни танцор из меня не получился.

Рассказчик:  А ну-ка, ребята, давайте покажем Мишеньке,  как вы умеете танцевать!

Дети исполняют танец «Поссорились-помирились» Г. Вилькорейской.

После танца все зверята вместе с Медведем «уходят» за домик.

Рассказчик: До сих пор зверята вместе живут,

Блины – пироги в печке пекут,

Медком да кваском запивают

И горя – невзгод не знают.

   Ну, а я с вами прощаюсь!

До свиданья, дети,

Мы ещё, конечно, встретимся не раз.

Много – много сказок есть на белом свете,

Самые весёлые выберем для вас

В следующий раз.

Используемая литература: И.В. Бодраченко «Театрализованные музыкальные представления дл детей дошкольного возраста».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста...

Театрализованное музыкальное представление в подготовительной логопедической группе «Солнышко» по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха»

                   «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть...

Сценарий театрализованного- музыкального представления "Муха Цокотуха"

Цель: развивать художественно-исполнительские навыки,активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи у старших дошкольников.Интеграция образовательных областей: со...

СЦЕНАРИЙ ЛИТЕРАТУРНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ДОСУГА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ К. И. ЧУКОВСКОГО.

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей радость от встречи с произведениями и героями любимого автора.Поощрять желание участвовать в небольших театрализованных сценках, музыкальных импровизациях.Развивать словесное тво...