Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.
материал (средняя группа) по теме

Рощина Лариса Николаевна

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon detskiy_sad_dlya_zveryat.doc38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста

                                                                              Разработала старший

                                                                              воспитатель

                                                                              Рощина Л.Н.

Москва  2010 г.

Цель:

-  Максимальное вовлечение детей в музыкальную творческую деятельность в пении, движении, игре на музыкальных инструментах.

-  Раскрепощение ребенка.

- Развитие коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками представления, в том числе гостями, зрителями.

Задачи:

- Воспитание устойчивого интереса к танцевальной и театрализованной деятельности.

- Закрепление элементов образных выразительных средств (интонация, мимика).

- Совершенствование артистических навыков детей.

- Пробуждение в детях эмоциональной отзывчивости на музыку, способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.

Декорации: деревья, кусты, травка, цветы, большой красивый гриб с надписью «Детский сад».

Действующие лица: Зайчонок, Медвежонок, Петушок, Лягушонок, Мышонок, Лисенок, Медведь, Еж.

Под мелодию русской народной песни «Заинька» появляется Зайчонок.

Зайчонок: Я - веселый Зайчик, Зайчик - попрыгайчик.

Прыгаю я ловко и люблю морковку. Ой! А это что такое? Какой большой гриб. А что на нем написано? (Пожимает плечами). Не знаю (грустно). Наверное, «Морковка».

Звучит музыка к песне М. Красева «Медвежата». Появляется медвежонок с корзинкой.

Медвежонок: Я Мишка – шалунишка. Очень люблю шишки. А еще люблю грибы собирать. Здравствуй, Зайка! (Обращает внимание на огромный гриб). Вот это да! Такой в мою корзинку не поместится! Зайка, а ты не знаешь, что тут написано? Я тоже не знаю (огорченно).

Под пьесу «Куры и петухи» К.Сен-Санса появляется Петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуй, Зайка! Здравствуй, Мишка! Как я рад вас видеть. Утром рано я встаю, громко песенку пою: «Ку-ка-ре-ку!» А вы так умеете?

Дети вместе со сказочными персонажами «кукарекают».

Петушок: Молодцы! А что это за гриб такой здесь вырос? Так-так-так. Непонятно. Наверное, это чей-то дом.

Под музыку к песне «Лягушка» композитора В.Ребикова появляется Лягушонок.

Лягушонок: Ква-ква! Здравствуйте, ква-ква!

Звери: Здравствуй, Лягушонок!

Лягушонок: Ква! Чем это вы тут занимаетесь? За грибами пришли?

Звери: Да!

Лягушонок: А чей это дом? (Обходит, рассматривает). Да это же гриб! Какой большой, необыкновенный! А что на нем написано?

Звери пожимают плечами.

 

Звучит фрагмент пьесы А. Лядова «Музыкальная табакерка».

Выходит Мышонок.

Мышонок: Пи-пи-пи! Здравствуйте! А что здесь случилось? Сегодня лесное собрание? Какой интересный гриб! Вы, наверное, хотите приготовить из него вкусный обед? На нем что-то написано. А, знаю, это – магазин!

Под музыку к песне «Лисичка» из музыкальной сказки «Снегурочка» композитора А. Филиппенко выходит Лисенок.

Лисенок: Здравствуйте, здравствуйте! Ой, как много зверей! А вы знаете, что я очень умный? (хвастливо).

Петушок: Тогда прочитай, что здесь написано!

Лисенок: Где это здесь? Ах, на грибочке? Да сразу ясно. Это магазин новый открылся. А продают тут цыплят жареных. И написано, конечно: «Курочки».

Медвежонок: А я думаю, что там написано «Пчелиный мед».

Зайчонок: И вовсе нет. Там написано: «Сладкая морковка».

Петушок: Погодите! Там написано: «Вкусные зернышки».

Лягушонок: А я думаю, что здесь написано: «Комары и мухи».

Мышонок: Нет, «Сыр»!

Медвежонок: Тише, тише, давайте не будем ссориться! Лучше посмотрите, что у меня в корзинке! (Показывает музыкальные инструменты: бубен, ложки, погремушки, колокольчики).

Я – знакомый ваш, Мишутка,

Песни я люблю и шутку!

Очень музыку люблю,

Громко-громко в бубен бью.

Раздает музыкальные инструменты зверятам.

Под русскую народную мелодию «Полянка» звери играют на музыкальных инструментах. На 1 часть – бубен и ложки, 2 часть – погремушки, колокольчики. Далее все произведение повторяется, играют все инструменты.

 Звучит пьеса «Медведь» Е. Тиличеевой. Входит Медведь.

Медведь: Здравствуйте! Что это вы на весь лес расшумелись?

Зайчонок: Здравствуй, дядя Миша! Мы не можем понять: что это за гриб такой и что на нем написано. Вот и поссорились!

Медведь: Это лесной детский сад для всех лесных зверят.

Звери: Детский сад?

Лягушонок: Дядя Миша, а кто в него будет ходить?

Медведь: Вы, лесные малыши. И лисята, и медвежата, и зайчата, и мышата,  и лягушата.

Звери: Ура!

Петушок: И маленькие петушки?

Под фрагмент пьесы Д.Кабалевского «Ежик» выходит Еж.

Еж: Конечно. Только тут есть одно условие. В нашем детском саду все должны дружить.

Мышонок: Конечно, конечно, дедушка Еж! Мы даже песенку про друзей знаем! Давайте все вместе споем!

Звери поют «Песенку друзей», музыка В. Герчик, слова Я.Акима.

Медведь: Молодцы, хорошая песенка! А теперь, малыши, приглашаю вас в лесной детский сад!

Под мелодию русской народной песни «Как у наших у ворот» звери заходят за декорацию «гриб».

Все музыкальные произведения, за исключением песни «Песенка друзей», звучат в записи.

Движения детей импровизированные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного- музыкального представления "Муха Цокотуха"

Цель: развивать художественно-исполнительские навыки,активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи у старших дошкольников.Интеграция образовательных областей: со...

Сценарий Театрализованное музыкальное представление по сказке «Заюшкина избушка»

Театрально–игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознат...

Сценарий Театрализованное музыкальное представление по сказке «Теремок»

Театр радует детей, развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети, а педагоги всего мира широко используют её в решении многих задач, связанных с образованием,...

Проект Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы» В группе детей младшего возраста детского сада

Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы»Проект ролевой, игровой, творческий, групповой, среднесрочный.Цель проекта:Через театрализованную деятельность развивать ...

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз и лесные звери» для детей средняя группы

Методическая разработка Сценарий новогоднего утренника  "Дед Мороз и лесные звери" для детей средней группы...

Сценарий театрализованной постановки по сказке "Три поросёнка" в группе детей среднего дошкольного возраста

Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую...Не секрет, что...