Весеннее развлечение "Лисенок и Ежик в гостях у ребят" вторая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Весеннее развлечение "Лисенок и Ежик в гостях у ребят" вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesennee_razvlechenie_lisenok_i_ezhik_v_gostyah_u_rebyat.doc595.29 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект весеннего развлечения

 «Лисенок и Ежик в гостях у ребят»  

II младшая группа

 

 

 

 

 

 

 

 Подготовила музыкальный

руководитель  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глезина М.В.


Под песню Т. Морозовой «Весна» дети входят в зал змейкой. По

окончании песни садятся на стульчики.

Звучит мелодия. Входит Лисенок, напевает песню:

Какой чудесный  день,

Какой чудесный пень!

Какой чудесный я

И песенка моя! (стоит в середине зала).

Лисенок: - Весна пришла, весна пришла

И вся природа расцвела! (замечает детей).

Лисенок: - Ой, ребята! Я - Лисенок, зверь лесной!

Здравствуйте, детишки!

Вы подружитесь со мной

Девчонки и мальчишки!

Ведущий и дети: - Здравствуй, Лисенок!

Лисенок: - Вы спросите, почему я такой веселый? А я вам отвечу. Пришло

самое мое любимое время года – Весна!

Взгляните, как стало красиво вокруг!

Уже зеленеют деревья и луг!

Пришла к нам веселая гостья – Весна!

И все пробудилось от зимнего сна!

Ведущий: - Добрый наш, Лисенок,

Приготовь-ка ушки.

Сядь скорее на пенек.

Песенку послушай.

Звучит….

Лисенок: - Оказывается не только я люблю весну. Вы спели такую красивую

весеннюю песенку!! Ребята, а вы случайно моего друга Ежика не видели?

Дети: - Нет!

Лисенок: - Куда же он подевался? Уж не попал ли он в беду? Что-то здесь не

так, с утра его ищу! Давайте сделаем так! Я сейчас пойду искать Ежика, а

если он вдруг к вам придет, то вы громко кричите: «Лисенок!»

Договорились?

Дети: - Да!

Лисенок: - Вот и хорошо! (оглядывается, уходит).

Звучит грустная мелодия, входит Ежик.

Ежик: - Ох! Что-то устал я, вот здесь, наверное, и присяду.

Ведущий: - Ребята! Это же Ежик! Давайте вместе позовем Лисенка, он еще

не далеко ушел!

Дети зовут.


Входит Лисенок.

Лисенок: - О, Ежик! Наконец-то я тебя нашел (подходит к Ежику).  Спасибо

большое вам, ребята!

Ежик отворачивается.

Лисенок: - Ежик! Ты что мне не рад! Ты почему от меня отворачиваешься?

И грустный ты какой-то! Я так и знал, что с тобой что-то случилось!!

Случилось?

Ежик: - Случилось! Еще как случилось! Со мной никто не хочет играть!

(плачет).

Лисенок: - Ну, ну, перестань!! Ну, кто не хочет? Кто? Вот я лично хочу! Ищу

тебя, а ты куда-то запропастился!

Ежик: - А я хочу не только с тобой играть, Лисенок! Но и с другими

лесными жителями!

Лисенок: - Ну и в чем дело? Давай всех позовем!

Ежик: - Да звал уже!! (плачет). Это во всем виновата ОНА!

Лисенок: - ОНА! Кто ОНА?

Ежик: - Кто, кто! Весна твоя!

Лисенок: - Подожди, Ежик, успокойся! Как это весна виновата? Объясни

нам с ребятами, пожалуйста!

Ежик: - А вот, так! Как только весна пришла, так всему лесу хлопоты

принесла!

Лисенок: - Так, так. Какие, например?

Ежик: - А вот такие! Проснулся я с утра в прекрасном настроении, пошел к

зайцам, зову играть их, а они мне в ответ: «Не можем мы. Нам надо семена

перебрать, огород вскопать». Ладно. Пошел я к мишкам, а они всей семьей

берлогу после зимней спячки прибирают: «Потом приходи». Тогда я пошел к

бельчатам, а они дупло чистят.

Лисенок: - А дальше? К кому ты еще пошел?

Ежик: - Я пошел к бобрам!

Лисенок: - А что они?

Ежик: - А у бобров работа спорится,

На реке плотина строится!

Последняя надежда была на совунью!

Лисенок: - Ну и! Что сова?

Ежик: - А что сова? Сова спала!

Лисенок: - Ежик, ты разве не знаешь, чем занимается в лесу сова и когда?

Ежик: - И чем же?

Лисенок: - Сова наш лес ночью сторожит, а потом, днем, она конечно спит!

Ежик: - Верно ты подметил, Лисенок! И как это я раньше не догадался!


Лисенок: - А что бы ты догадывался! Просто в тот момент ты очень хотел

играть, а не думать и не надо расстраиваться из-за того, что твои друзья

занимаются полезными делами.  Да ты я смотрю еще и сам себя в порядок не

привел, вот посмотри, иголки не почистил… и норку свою тоже.

Ежик смотрит: - Ну да не почистил… и норку.

Лисенок: - Ну мы же друзья!

Ежик: - Друзья!

Лисенок: - А друзья всегда друг другу помогают. Сейчас мы поиграем с

ребятами, а потом займемся делами! Идет! (выставляет руку).

Ежик: - Идет! (бьет по руке)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


«Песенка Ежонка и Лисенка»

Слова и музыка  

 Глезиной М.В.

Припев:

За лапку, за лапку,

За лапку берись!

Ежонок, Лисенок

Скорей подружись.

 

 I куплет:

Лапками захлопали –  

Хлопай веселей!

Ножками затопали –  

Топай посильней!

 

Припев:

За лапку, за лапку,

За лапку берись!

Ежонок, Лисенок

Скорей покружись!

 

II куплет:

Хватит, хватит, мы устали.

Будем отдыхать!

Отдохнем – и снова станем

Весело плясать!

 

Припев:

За лапку, за лапку,

За лапку берись!

Ежонок, Лисенок

Скорей помирись!

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.

развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к конспекту организованной образовательной деятельности с использованием технологии исследовательской деятельности "Весенние гости" во второй младшей группе

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  к конспекту организованной образовательной деятельности с использованием технологии исследовательской деятельности "Весенние гости" во второй младшей группе...

проект для младшей группы "В гостях у сказки" (младшая группа)

В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать книги. Появилось много альтернативы «живому» чтению - это и электронные книги и телевидение и компьютеры. Материал...

Сценарий детского осеннего утренника «КАК ПОССОРИЛИСЬ ЕЖИК И ЗАЙКА» (для детей младшей группы №3)

Цели:-  формировать элементарные компоненты музыкального мышления;-  развивать двигательную сферу и музыкальные способности;-  воспитывать эмоциональную отзывчивость....

Весенний праздник 8 Марта для детей 2-ой младшей группы «Винни-Пух и Пятачок в гостях у детей»

Весенний праздник 8 Марта для детей 2-ой младшей группы «Винни-Пух и Пятачок в гостях у детей»...