Сценарий детского осеннего утренника «КАК ПОССОРИЛИСЬ ЕЖИК И ЗАЙКА» (для детей младшей группы №3)
материал (младшая группа)

Лаврова Виктория Викторовна

Цели:

-  формировать элементарные компоненты музыкального мышления;

-  развивать двигательную сферу и музыкальные способности;

-  воспитывать эмоциональную отзывчивость.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 38»

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сценарий

детского осеннего утренника

      «КАК ПОССОРИЛИСЬ ЕЖИК И ЗАЙКА»

(для детей младшей группы №3)

подготовили и провели:

муз. руководитель

   Мокринская Т.Н.

воспитатели:

  Лаврова В.В., Максименко М.Ю.

           октябрь 2018 г.

                                                                                                                г. Солнечногорск

Действующие лица и исполнители:

Роли для взрослых:   2 воспитатель                           

                                     1 воспитатель  

                                     Кукловод   для зайца

                                     Кукловод  для ежика

                                                        Реквизит и сценическое оформление:

веточки с осенние листочки  

ширма  

большая корзина

яблоки красные и зеленые

корзина    -  2 для игры  (красная и зеленая)

корзина    -  2 для листьев

парашют  или большой зонт

пенек -  2

игрушки -  заяц, ежик

Праздничный репертуар:

«Танец с листочками»  

танец «Пляска» р. н. м.

песня-танец «Дождик»

игра «Солнышко и дождик»

подвижная игра «Запасы на зиму»

танец «У тебя, у меня»  муз.Евтодьевой

№1 МУЗЫКА__________  объявление об выключении телефона

№2 МУЗЫКА__________  выход детей в зал

№3 МУЗЫКА__________  «Танец с листочками»  

№4 МУЗЫКА__________  танец «Пляска» р. н. м.

№5 МУЗЫКА__________  песня-танец «Дождик»

№6 МУЗЫКА__________  музыкальная игра «Солнышко и дождик»

№7 МУЗЫКА__________  подвижная игра «Запасы на зиму»

№8 МУЗЫКА__________  танец «У тебя, у меня»  муз.Евтодьевой

№9 МУЗЫКА__________  уход Детей в группу 

Цели:

-  формировать элементарные компоненты музыкального мышления;

-  развивать двигательную сферу и музыкальные способности;

-  воспитывать эмоциональную отзывчивость.

1 МУЗЫКА   ____ Объявление об выключении телефона

(по залу по кругу разложены веточки клена, в стороне зала стоит ширма)

2 МУЗЫКА   ____  выход Детей в зал

             (Дети цыпочкой, держась за руки, входят в зал и встают в круг)

1 Воспитатель -  Что случилось, что такое? все горит, как золотое.

                              Всюду листья разноцветные, даже издали заметные.

                              Это осень наступила, все вокруг позолотила.

                              Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем,

                              Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

                                                    Посмотрите, ребята, сколько листочков ветерок принес. В ручки

                              листочки возьмите, и танец с ними заводите.

3 МУЗЫКА   ____  исполняется «Танец с листочками»  

1 Воспитатель -  А теперь, отнесем наши листочками под деревца.

(Дети относят листочки под баннер и ставят в корзины,

затем возвращаются в середину зала)  

1 Воспитатель -  Хорошо, когда на празднике собирается столько друзей, можно и

                                 попеть и поплясать.  Чок-чок, чок-чок, заплясал мой каблучок.

                                 Громче, музыка, звучи и ребят повесели.

4 МУЗЫКА   ____  исполняется танец «Пляска» р. н. м.

1 Воспитатель -  Ой, что на лоб мне капнуло.

                                 Это капли-капитошки застучали по дорожке.

                                 Тучки собираются, дождик начинается.

                                 Мы сейчас для тучек песенку споем,

                                 Для веселых капелек танец заведем.

5 МУЗЫКА   ____  исполняется песня-танец «Дождик»

1 Воспитатель -  А теперь, ребята, мы с дождиком поиграем.

6 МУЗЫКА   ____  проводится игра «Солнышко и дождик»

1 Воспитатель -  Вот как замечательно мы с вами поиграли. Ну, теперь, сядем,

                                 отдохнем.

(дети садятся на места)

(За ширмой слышен спор: «Мои яблоки. Нет, мои!»

2 Воспитатель -  Ребята, слышите, что-то случилось, кто-то спорит.

(На ширме появляются Зайка и Ежик)

Ежик          -  Это мои яблоки, я их нашел.    

Зайка          -  Нет, мои – это я их нашел.

(Заяц и Ежик спорят)

2 Воспитатель -  Что за крик? Что за спор? Здравствуйте, зверята. Что случилось?

Зайка  и Ежик  -  Здравствуйте.  

Ежик          -   Я яблоки собрал, а Заяц  хочет их себе забрать.

Зайка          -  Это я яблоки собирал. Это мои яблоки.

Ежик           -  Нет, мои.

2 Воспитатель -  Прекратите спор. Как вам не стыдно, на вас ребята смотрят, какой

                          вы подаете им пример. А еще друзья называетесь. Расскажите нам

                          все по порядку.

Ежик           -  Мы гуляли с Зайцем по лесочку – хотели грибов собрать.. Вдруг

                         видим - яблоня стоит, а на ней  яблоки висят красные и зеленые.

                         Мы стали их собирать в корзинку.                        

Зайка          -  (перебивает)  Это моя корзинка, значит яблоки мои.

2 Воспитатель -  Не спорьте, друзья. Покажите-ка мне вашу корзинку.  

                 (из-за ширмы появляется корзинка)  Эти яблоки ваши общие.

Ежик           -   А как же мы их домой заберем?

Зайка          -  Раз корзинка моя, значит, я несу ее к себе в норку.

Ежик           -  (начинает плакать)  Я их тоже собирал.

2 Воспитатель -  Ежик не плач. Ребята, подскажите зверятам, что нужно сделать,

                          чтоб и зайчику и ежику яблок досталось.  (ответ ребят)  Правильно,

                          дети, яблоки надо разделить в две корзинки. Одна для Зайки, а другая        

                          - для Ежика. Сейчас мы яблоки из большой корзины высыпем.  

Зайка          -  Это что же – опять собирать придется?

Ежик          -  Мы их целый день собирали, у нас лапки устали, а нас дома мамы

                        ждут.

2Воспитатель -  Не волнуйтесь, зверята, наши малыши вам помогут. Поможем,

                              ребята, Зайке и Ежику?      (ответ детей)   Ну вот, видите, как все

                              замечательно. Только я не знаю, здесь ведь зеленые и красные

                              яблоки.

Зайка            -  Мне, пожалуйста, зеленые яблоки.                  

Ежик             -  А я люблю красные яблоки.

2 Воспитатель -  Хорошо,  девочки в красную корзинку будут собирать красные

                           яблоки для ежика.

                       (сажает Ежика на «пенек» и ставит перед ним красную корзину)

                          А мальчики будут собирать в зеленую корзину зеленые яблоки - для

                          Зайки.    

(сажает Зайку на «пенек» и ставит перед ним зеленую корзину)

                          Только, ребята, будьте внимательны, а то они опять поссорятся.

(1Воспитатель рассыпает яблоки из большой корзины по всему центру зала)

2Воспитатель -  Ну, ребята, помогайте, яблоки в корзинки собирайте.

7 МУЗЫКА   ____  Проводится игра «Запасы на зиму»

2 Воспитатель -  Молодцы, ребята. (обращается к Зайцу и Ежику) Ну вот, видите, как

                          дети быстро и ловко справились с заданием.

Зайка             -  Спасибо вам, ребята, за помощь.

Ежик            -  Вы не дали нам поссориться. И мы остались друзьями. Теперь мы

                          знаем, что друзья должны делиться между собой.

2 Воспитатель -  Что ж, мы очень рады.    (возвращает Ежика и Зайку на ширму)

                                Вот вам ваши корзинки.   (подает корзинки на ширму)

1Воспитатель -  А теперь все вместе весело попляшем, чтоб Осень н дворе стала

                            еще краше.

8 МУЗЫКА   ____  исполняется танец «У тебя, у меня»  муз.Евтодьевой

Зайка         -   Как хорошо, как весело с вами, ребята.

Ежик         -  Но нам пора бежать, нас мамы заждались.  До свидания!

Зайка         -  До свидания!

(Зайка и Ежик исчезают с ширмы)

                         

1Воспитатель   -  Ну вот, Зайка и Ежик убежали домой.  Да и нам уже пора.

                                 в группу возвращаться, игрушки без нас заскучали.

(Дети выходят из зала)

9 МУЗЫКА   ____  уход детей из зала

     

C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20181023-WA0005.jpg             C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20181023-WA0007.jpg

C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20181023-WA0003.jpg           C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20181023-WA0001.jpg         

     

C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20181023-WA0017.jpg                C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20181023-WA0011.jpg

C:\Users\Виктория\Desktop\фото работа\физра\осень\IMG-20181023-WA0015.jpg

\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности.Образовательная область: познавательное развитие. ФЭМП на тему :" Поможем Зайке" для детей младшей группы с использованием игровой и информационной технологии.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП на тему:" Поможем Зайке"для детей 2 младшей группы. С использование игровой и информационной технологий....

Сценарий детского осеннего утренника «Заяц пляши - гуляй»

Цель: - Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- развитие у дошкольников воображения, мыслительной дея...

Сценарий детского осеннего утренника «Заяц пляши - гуляй»

Цель:- Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельно...

Сценарий детского осеннего утренника «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ В ЛЕС ГУЛЯТЬ ИДЕМ» (для детей средних групп)

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через  включение их в различные виды деятельности.Задачи:- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной...

Сценарий детского осеннего утренника «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ В ЛЕС ГУЛЯТЬ ИДЕМ»

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через...

Сценарий весеннего утренника посвящённого международному дню 8 Марта! Для детей младшей группы «Солнышко и Весна спешат в гости к детям!»

Для детей младшей группы.Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.Задачи: Способс...