Конспект развлечения по ППД «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Ерофеева Валентина Александровна

закреплять элементарные правила дорожного движения, создать положительный эмоциональный настрой, хорошее настроение детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_po_ppd.docx14.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения по ППД «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят»

Конспект развлечения по ППД

«Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят»

Цели: закреплять элементарные правила дорожного движения с детьми, упражнять отвечать на вопросы по сценарию, создать положительный эмоциональный настрой, хорошее настроение детей.

Ход

Ведущий: - Ребята, сегодня к нам в гости придет кот, по имени Мурлыка. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте с вами громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел.

(Дети хлопают в ладоши. Звучит музыка. Входит Кот.)

Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурлыка. Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.

Ведущий: - Уважаемый кот Мурлыка, а ты когда гуляешь, всегда соблюдаешь правила поведения на дороге!

Кот: - Никаких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.

Ведущий: - Ой, ребята, я боюсь за Мурлыка, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.

Кот: - Ребята, давайте с вами погуляем по дороге! Только честно, я не знаю где можно гулять на дороге? А вы знаете? (Ответы детей.)

Кот: - Ну и почему я должен гулять только по тротуару? (Ответы детей) – Дети, а вы хотите со мной поиграть в игру «Машины»

Игра «Машины» (дети берут в руки рули и двигаются по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Кот испуганно бегает.)

Кот: -Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулке мне было, как бы самому целым остаться. Чуть- чуть не случилась со мною беда, под колеса машин, я мог бы попасть. - Надо ходить по тротуару!

Кот: - Ребята, а вдруг мне нужно перейти на другую сторону улицы, что же мне делать тогда? (Ответы детей)

- Зебру? Она же в жарких странах живет?

Зебра в Африке живет,

Воду пьет, траву жует!

Ведущий: - А у нас, здесь у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску!

Кот: - Ну и зачем она мне?

Ведущий: - «Зебра»- это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями.

Игра «Стой, иди! »

Кот: - Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу только по зебре. – А если я не найду зебру, что мне тогда делать, улицу как перейти? (Ответы детей)

Ведущий: - Светофор поможет перейти тогда дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Кот: - Это, что еще за животное? Он еще и разговаривает?

Ведущий: - Нет, он нам не словами скажет, а глазками.

Кот: - А как это глазками!

Ведущий: У светофора есть три сигнала - огонька: красный, желтый, зеленый. Их и называют глазками, они загораются не сразу все, а по очереди. – Мурлыка, как ты думаешь, на какой сигнал светофора, можно перейти дорогу?

Кот: - Я не знаю, ребята, помогите мне, пожалуйста:

- На какой сигнал светофора можно перейти улицу? (Дети отвечают)

- А на какой сигнал нельзя переходить дорогу?

- А если горит желтый сигнал, что делать? (Ответы детей)

- Ребята, а вы хотите поиграть со мной в игру «Светофор»

Игра «Светофор» проводится 2-3 раза.

Кот: - Кажется, я все понял. Ели гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.

«Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать! »

Спасибо, что рассказали мне о них. – Дети, я сейчас вам буду задавать вопросы, а вам надо отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья! »

1) Кто из вас идет вперед,

Только там, где переход?

2) Знает кто, что красный свет

Означает – хода нет?

3) Кто из вас в трамвае тесном,

Уступает старшим место?

4) Кто свой мчит велосипед

Во дворе, машин, где нет?

- Молодцы, всем вам спасибо! А я пойду гулять дальше, только теперь зная, что нужно соблюдать правила дорожного движения! И вы, ребята всегда соблюдайте эти правила! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для младшей группы.

Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениям.Оборудование: Мягкая игр...

Конспект НОД в подготовительной группе "Светофорчик-весельчак, пригласил к себе ребят"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе "Светофорчик-весельчак, пригласил к себе ребят"...

План - конспект развлечения по ПДД "Кот Мурлыка - весельчак в гостях у ребят!"

Автором представлен конспект развлечения для детей дошкольного возраста по ПДД...

Спортивное развлечение «Кот Мурлыка – весельчак, пригласил к себе ребят»

Повысить интерес детей к физическому развитию. Вызвать положительные эмоции....

«Кот Мурлыка-Весельчак, пригласил к себе ребят!» Музыкальное-физкультурное развлечение для детей от двух лет.

Музыкальное-физкультурное развлечение для детей от двух лет.ОБорудование для НОД.Ход НОД....

Музыкально-физкультурное развлечение «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят» для второй младшей группы

Музыкально-физкультурное развлечение «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят» для второй младшей группы Цель: Развивать положительные эмоциональные чувства детей в про...