Открытое занятие в группе раннего возраста с использованием фольклора
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект открытого занятия в  группе раннего возраста "Коза-дереза в гости к ребяткам пришла"с использованием фольклора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_koza-dereza.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Коза-дереза к ребяткам в гости пришла» с использованием фольклора.

Задача: развивать любовь к русским народным потешкам, пестушкам.; воспитывать коммуникативные навыки, стремление к сотрудничеству, учить детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в общение со взрослыми в форме речи и игровых действий.

Цель: Учить: запоминать небольшие стихотворения, ориентироваться в частях собственного тела. Развивать действие пальцев рук, ощущение собственных движений, мелкую моторику рук, речевых навыков. Воспитывать радость и желание играть.

Ход совместной деятельности:

Ведущий: сегодня ребятки к нам должен прийти гость. Посидим тихонько и подождём.

Стук в дверь.

Ведущий : ой, кто эта, С добрым утром, гость желанный! Извольте в горенку нашу войти!

Коза: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие! Я коза-дереза, всему свету гроза!

Ведущий: Давайте, ребятки поздороваемся с козой- дерезой!

                   Ручки-ручки –потягушки,-2р

       И ладошки-похлопушки.-2р

       Ножки- ножки-топотушки-2р

       Побегушки- попрыгушки!-2р

       С добрым утром, коза-дереза!

Ведущий: Ребятки, посмотрите какая коза красивая! У неё есть ножки, ножки, ножки топ-топ- топ. Скачут, прыгают прыг-скок. А у неё есть глазки. Ну-ка коза-дереза, покажи глазки. Глазки прячутся-  Ау?! Открываются-  Ку-Ку!!!А ушки есть? Это что за две ракушки, на макушке по бокам. Это маленькие ушки. Ловят звуки тут и там. А рожки есть у нашей гости? Есть! А у ребяток? Нет, у ребяток рожек нет!

Давайте с нашей гостьей поиграем?

Игра: «Погремушечка, играй»

Динь – дон, всюду слышен перезвон!(дети идут по кругу, гремя погремушками)

Погремушечка играет, всех ребяток забавляет

Динь, динь, высоко (стоят на месте, высоко поднимают погремушку гремят ими)

Будет слышно далеко.

Погремушечка играет, наших деток забавляет.

Погремушка, не звени, (дети поворачивают корпус вправо-влево, стоят на месте)

Тише, тише, отдохни.

Погремушка, не играй, не играй и отдыхай

Нет, нет, не звенит, (дети прячут погремушку за спиной и кружатся на месте)

Где-то спряталась, молчит.

Погремушка, не шути,

Где же нам тебя найти?

Ведущий: Коза-дереза, мы с тобой поиграли! Поиграй и ты с нами!

Коза:  Идёт коза-рогатая, за малыми ребятами.

Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп.

Кто кашу не ест, кто молочко не пьёт,

Забодаю, забодаю.- 2 р.

У козы растут рога, может забодать она – 2р.

Ведущий: Ай, да коза-дереза! Ай, да затейницма!За что ты с нами поиграла. Мы хотим тебя угостить. Ну-ка , ребятки, , помогайте и гостью нашу угощайте! (достаю из мешочка: капусту, морковку, яблоко, раздаю детям, а дети угощают козу-дерезу).

Коза: Ой, спасибо, ребятки!

Давайте ребятки песенку нашей гостье споём! А ты коза-дереза подпевай и от ребяток не отставай!

Мы капусту рубим-рубим!-2р

Мы морковку трём-трём!-2р

Мы капусту солим, солим!-2р.

Мы капусту мнём-мнём!-2р.

Коза: Спасибо, ребятки за внимание, за доброту! Погостила, поиграла, пора и к другим ребяткам в гости! Прощайте!

Ведущий: Прощай, коза-дереза! Приходи скоро к нам, мы всегда  рады гостям!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Формирование двигательной активности детей раннего возраста с использованием фольклора»

Конспект открытого занятия в первой младшей группе.«Формирование двигательной активности детей раннего возраста с использованием фольклора» Образовательная область: Физическое развитиеИ...

НОД по развитию речи детей раннего возраста с использованием фольклора " Петушок и его семья".

Цель:Воспитывать интерес к устному народному творчеству и любовь к родному языку....

Конспект Образовательной деятельности по речевому развитию « Развитие речи детей раннего возраста с использованием фольклора» Тема: « В гости к Сказке»

ВоспитателиМБДОУ №24 "Солнышко"Мякишева Оксана Константиновна; ОД провела : Ганина Марина Александровна...

Конспект Образовательной деятельности по речевому развитию «Развитие речи детей раннего возраста с использованием фольклора» Тема: « В гости к сказке»

Цель: Развитие речи детей раннего возраста с использованием фольклора.Задачи:1.      Продолжать формировать у детей интерес к театрализованной игре.2....

Развитие речи детей раннего возраста с использованием фольклора.

Обмен опытом работы в развитие речи детей 2-3 лет с использованием русского фольклора....

Развитие речи детей раннего возраста с использованием фольклора.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ФЛИЯНИЕ ФОЛЬКЛОРА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ....

«Развитие речи детей раннего возраста посредством использования фольклора»

«Сказки, песенки, потешки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности». В. А. Сухомлинский Ранний возраст - чрезвычайно важный и о...