Весёлое чтение и дифференциация звуков [л] - [л*] в слоге "Футбол"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)

Караханян Наталья Анатольевна

Цель:  дифференциация звуков [л]- [л*] в слоге.

Задачи: развивать зрительный гнозис, формировать навыки чтения.

Ход игры: взрослый говорит: «Ты любишь играть в футбол? У меня есть два друга, они футболисты, их зовут Лёша и Влад. (Ребёнок выделяет звуки [л]- [л*]  из имён и даёт им характеристику). Мы будем забивать голы. На мячах напечатаны слоги, читай слог, если в слоге звук зазвучит мягко  это гол Лёши, а если твёрдо, то гол  Владу».

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторская игра на дифференциацию звуков [л*]- [л ] в слоге «Футбол» МКДОУ «Детский сад №17» Учитель-логопед: Караханян Наталья Анатольевна

Слайд 2

Влад Лёша ла ля лу лю ли лы лэ ле ло лё

Слайд 5

ла лу ло лы лэ ля лю лё ли ле


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе ОО «Речевое развитие» по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»

Конспект занятия в старшей группеОО «Речевое развитие»по теме: «Звуковая культура речи:дифференциация звуков ц – ч.Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»Цел...

Весёлое чтение и дифференциация звуков [ч] - [щ] в слоге "Цветочные поляны"

Эти 33 три сестрички для ребенка как иероглифы.Учимся читать с удовольствием....

Коммуникативная деятельность "Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж.Ривза «Шумный Ба-бах»

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж.Ривза «Шумный Ба-бах»Вид деятельности: коммуникативная.Возраст:5-6 лет.Цель: Учить детей дифференци...

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению чтению "Буквы С и З. Дифференциация звуков [С] – [З], [С’] – [З’]"

Задачи: закрепить правильное произношение звуков [С] –[З], [С’] – [З’]; развивать фонематический слух; учить выделять слова с данными звуками из фразовой речи; закреплять изуче...